Профессия программиста сегодня является особенно востребованнно
Профессия программиста сегодня является особенно востребованнно...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Vikusya.
42875
В наше время профессия программиста очень важна и актуальна. В каждом офисе, в каждой организации есть компьютерная техника, за которой нужно ухаживать. Мы не можем представить свою жизнь без компьютеров и интернет. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
Интернет - это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которую вы хотите для своей работы или для другой деятельности.
Получить дополнительную информацию, скачать необходимые документы, посмотреть видеофильмы, книги - все это можно сделать через интернет.
Электронная почта является одним из преимуществ интернета.
Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где связаться с друзьями и родственниками также не сложно. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
Вот почему нам нужны квалифицированные специалисты, которые в состоянии адаптировать известные программы и разрабатывать новые, предотвратить любые повреждения устройств и избежать ошибок при подключении к интернету. Для этого многие институты и университеты всех стран готовят специалистов, которых мы называем программистами.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
1. Что является лишним в ряду? Дайте КРАТКОЕ пояснение.а)возраст, национальность, профессия, раса.
б)суждение, понятие, представление, умозаключение.
в)формальная определенность, санкционированность государством, традиционность, принуждение со стороны государства.
А) возраст
б) умозаключение
в) формальная определенность. .а) профессия - является достигаемым статусом
Б) представление - является чувственной формой познания
в) традиционность - не относится к понятию "право", тогда как другие варианты являются характеристикой права
Что из перечисленного является показателем предписанного социального статуса личности? И что такое предписанный статус?
1. Профессия
2. Семейное положение
3. Национальная принадлежность
4. Уровень образования
2.
предписанный (приписываемый) статус — статус, который человек приобретает вне зависимости от своего желания (возраст, статус в семье), с течением жизни он может меняться. Предписанный статус бывает прирожденным и приобретенным. вообще странный вопрос, тут практически все варианты подходят
СРЕДНИЙ КЛАСС» РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
Министерство экономического развития и торговли РФ, исходя из анализа динамики роста реальных доходов населения, прогнозирует увеличение доли «среднего класса» в структуре населения до 50 – 52% к 2020 г. А президент В. Путин накануне президентских выборов 2008 г. поставил задачу: через 12 лет довести уровень «среднего класса» до 70%.[1]
Единого определения понятия «средний класс» нет, как нет и однозначных оценок его численности. Причина в том, что все предлагаемые определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособия. При этом главный классообразующий признак – отношение к частной собственности скрывается в совокупности материальных (уровень доходов) и нематериальных (образование, профессия и характер труда, статус) ресурсов, а то и вообще замещается анализом социального самочувствия, то есть готовности человека относить себя самого к среднему классу.
Мы не отрицаем существования (особенно многочисленных в переходные периоды, пока не оформились четко классовые различия и отношения) разнородных по своему социально-экономическому положению средних слоев, занимающих промежуточное положение между двумя основными классами капиталистического общества, и потому при определенных условиях тяготеющих то к трудящимся, то к капиталистам. Они могут объединять и собственников, положение которых на рынке неустойчиво, и они в любой момент могут пополнить ряды пролетариев, и самих наемных работников, щедро оплачиваемых собственниками, а потому тесно связанных с их интересами.
Это в первую очередь топ-менеджеры крупных компаний и госслужащие, которые, по данным Института социологии РАН, составляют уже больше его половины. [2] Зачастую трудящийся сам выступает собственником, и даже если речь идет только о его собственности на свою рабочую силу он остается заинтересованным в ее сохранении в силу высокой оплаты. И они не теряют надежд остаться собственниками, то есть классом, который большинство социологов называет «средним».
Чернышев А. Ю.
1. В чем видит автор недостатки существующих определений «среднего класса»?
2. Какой признак, по мнению автора, является классообразующим?
3. Кого автор причисляет к «среднему классу»?
4. Используя знания обществоведческих курсов и факты общественной жизни, составьте два предложения, характеризующих положение «среднего класса» в современном российском обществе.
2. Уровень доходов, нематериальные ресурсы (образование, профессия и т. д)
1определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособи
Объясните пословицу у некоторых безработица является профессия с ходом выше, чем у работающих
Дело в том, что некоторые люди намеренно не работают и не ищут работы. Им выгоднее получать пособие по безработице, чем работать. Также пособие у безработных выше. зарплаты многих трудящихсяТо есть безработица может долго продолжаться и ход это повышение по карьерной лестнице
СРЕДНИЙ КЛАСС» РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
Министерство экономического развития и торговли РФ, исходя из анализа динамики роста реальных доходов населения, прогнозирует увеличение доли «среднего класса» в структуре населения до 50 – 52% к 2020 г. А президент В. Путин накануне президентских выборов 2008 г. поставил задачу: через 12 лет довести уровень «среднего класса» до 70%.[1]
Единого определения понятия «средний класс» нет, как нет и однозначных оценок его численности. Причина в том, что все предлагаемые определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособия. При этом главный классообразующий признак – отношение к частной собственности скрывается в совокупности материальных (уровень доходов) и нематериальных (образование, профессия и характер труда, статус) ресурсов, а то и вообще замещается анализом социального самочувствия, то есть готовности человека относить себя самого к среднему классу.
Мы не отрицаем существования (особенно многочисленных в переходные периоды, пока не оформились четко классовые различия и отношения) разнородных по своему социально-экономическому положению средних слоев, занимающих промежуточное положение между двумя основными классами капиталистического общества, и потому при определенных условиях тяготеющих то к трудящимся, то к капиталистам. Они могут объединять и собственников, положение которых на рынке неустойчиво, и они в любой момент могут пополнить ряды пролетариев, и самих наемных работников, щедро оплачиваемых собственниками, а потому тесно связанных с их интересами.
Это в первую очередь топ-менеджеры крупных компаний и госслужащие, которые, по данным Института социологии РАН, составляют уже больше его половины. [2] Зачастую трудящийся сам выступает собственником, и даже если речь идет только о его собственности на свою рабочую силу он остается заинтересованным в ее сохранении в силу высокой оплаты. И они не теряют надежд остаться собственниками, то есть классом, который большинство социологов называет «средним».
Чернышев А. Ю.
1. В чем видит автор недостатки существующих определений «среднего класса»?
2. Какой признак, по мнению автора, является классообразующим?
3. Кого автор причисляет к «среднему классу»?
4. Используя знания обществоведческих курсов и факты общественной жизни, составьте два предложения, характеризующих положение «среднего класса» в современном российском обществе.
2. Уровень доходов, нематериальные ресурсы(образование, профессия и т. д)
1определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособи
SOS!
ПОМОГИТЕЭССЕ на тему: является профессия дворника творческой ?
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА !
Професия дворника очень позновательна. он больше времени проводит на улице. если современные дети в телефонах то он больше знает про природу замечает каждую мелоч.
Тест
1. Формационный подход к типологии государства разработан в рамках марксистской теории.
а)Да б)Нет
2. Президент возглавляет любое государство, независимо от формы правления данного государства.
а)Да б)Нет
3. Тоталитаризм является одной из форм правления.
а)Да б)Нет
4. Древние Греки считали человека "микрокосмом".
а)Да б)Нет
5. Искусство эпохи Ренессанса антропоцентрично.
а)Да б)Нет
6. Фаза спада экономического цикла сопровождается ростом уровня безработицы.
а)Да б)Нет
7. Верно ли, что политическая свобода граждан в обществе невозможна без их политического равенства? (Да или нет)
8. В экзистенциализме история человечества описывается с помощью теории общественно-экономических формаций. (Да или нет)
9. Признаком гражданского общества является наличие официальной идеологии. (Да или нет)
10. Правовая психология-это система взглядов и представлений, которые в теоретической форме отражают правовые явления. (Да или нет)
11. Любые решения органов государственной власти субъекта РФ и их должностных лиц могут быть обжалованы в суде. (Да или Нет?)
12. Ф. Энгельс-представитель философии позитивизма. (Да или нет)
13. К маргиналам относят элиту общества. (Да или нет)
14. Церковь, как социальный институт, является средством социальной мобильности. (Да или нет)
15. Государство относится к основным социальным институтам. (Да или нет)
16. Экспериментальный метод используется на эмпирическом уровне. (Да или нет)
17. Дворцы и общественные здания относятся к материальной культуре общества. (Да или нет)
18. Авторитетной может быть только профессия, а не конкретный человек. (Да или нет)
19. Христианство-монотеистическая религия. (Да или нет)
20. Ислам по времени возникновения самая поздняя мировая религия. (Да или нет)
, очень надо. .
1-да, разработана Тойнби и Марксом
2-нет
3-нет антидемократический режим
4-нет восточные цивилизации
5-да
6-да
7-возможна
8-да
9-нет равенство прав и свобод
10-да
11-в конституционном
12- нет он материалист
13- нет
14- да
15- да
16- да
17-да
18-да
19-да
20-нет самая ранняя мировая религия