Примеры эстетической функции искусства?
Примеры эстетической функции искусства?...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем LastWarning.
42972
Эстетическая функция направлена на формирование и развитие эстетических вкусов, способностей и потребностей человека, выработки ценностных ориентаций, пробуждение творческого духа и желание творить по законам красоты, формирование умения осуществлять эстетическую деятельность
Что такое "наднациональные единицы различного масштаба"? Приведите примеры и опишите их функции.
В политическом плане существуют наднациональные единицы различного масштаба: политические и военные блоки (нато), коалиции правящих групп (европейское сообщество), всемирные международные организации (оон).
Помогите привести примеры реализации каждой функции политических партий.1. Определение целей развития общества
2. Выражение и объединение общественных интересов
3. Политическая социализация граждан
4. Мобилизация граждан
5. Формирование политической элиты
1. Цель определяется средствами её достижения. Средства есть кратчайший путь безусловного достижения цели.
2. Интересы определяются спросом и предложением. Рыночные отношения во многом определяют пути развития общества.
3. Людям свойственно объединяться в группы для общения. В современном обществе прослеживается тенденция хиккиморизации. Этот процесс происходит из-за зашкваро-негативного (простонар. ) отношения между социальными группами.
4. Граждане способны переходить в любую другую политическую партию, несмотря на хиккиморизацию. Иначе происходит политический азиз. Политический азиз - явление полного дефолта и отсутствия социальной мобильности вследствие хиккиморизации.
5. Элита формируется в любой группе. Хиккиморизация - как раз-таки обратной этому процесс. Известный социолог Дмитрий Васильевич Ачев раскрыл целиком идею выделения социальной илиты в любой группе. Политическая элита заправляет партией и определяет пути её развития, взаимодействия с другими партиями.
Понятие семья.Функции семьи + примеры.
Семья, основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
Функции:
1)Воспитательная функция-Формирование личности ребенка
2)Обучающая функция- В семье происходит обучение подрастающего поколения. Здесь учат говорить, ходить, читать, считать и т. д
3)Развлекательно-рекреативная функция-Совместная организация развлечений и восстановления после работы. Забота о здоровье и благополучии членов семьи. Отдых, организация досуга.
Функции семьи и их примеры
1. Репродуктивная (необходимость продолжения чел. рода)
2. Воспитательная (ценности, интересы)
3. Хозяйственная (ведение дом. Хоз-ва)
4. Экономическая (материальное обеспечение семьи)
5. Социально-статусная (наследование принадлежности индивида к тому же классу, роду, этносу, религиозной группе к которым принадлежит семья)
6. Эмоциональная (обеспечение взаимной психологической поддержки и защищенности каждого члена семьи)
7. Первично-социальный контроль (определение норм поведения в различных сферах)
8. Духовное общение, досуг (проведение праздников, походов, вечеров отдыха)
Примеры рекреационной и гедонистической функций искусства
Одной из ведущих функций культурно-досуговой деятельности являетсярекреационная функция. Она способна снять производственное утомление, восстановить утраченные силы. Здесь решается главная задача – психологическая разрядка и отдых. Следующая рекреационная функция, тесно переплетающаяся с предыдущей гедонистическая (наслаждение, удовольствие). Если занятия будут полезными, но не будут приятными, они потеряют значительную долю привлекательности для посетителей, а вместе с этим и долю самой полезности.
Отвечая нормам культуры, человек включается в общественную жизнь, постепенно поднимаясь к высшим формам поведения, а культурно-досуговая деятельность как раз и выполняет рекреационную функцию регулятора социальных отношений между людьми. Усваивая культуру, идя от норм к образцу, человек готовит себя для творческого самоутверждения.
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Приведите примеры на функции, виды денег.
Функции денег:
1) мера стоимости. Например, хлеб стоит 20 рублей, а сапоги - 3000 рублей.
2) средство обращения, то есть деньги очень ликвидны, легко обмениваются на другие товары. Например на 300 рублей можно легко купить книжку, dvd диск, колготки или продукты.
3) средство накопления. Например, люди откладывают деньги с каждой зарплаты на поездку на море в денежном виде.
4) мировые деньги. Например, Греция занимает у Германии определенную сумму денег.
виды денег:
1) наличные, например сторублевая купюра, которую можно обменять на, допустим, журнал. САМЫЙ ЛИКВИДНЫЙ ВИД ДЕНЕГ
2) безналичные - те, которые лежат в банке, снимаются такие деньги с кредитной или дебитовой карты. Например, в одежном магазине люди часто расплачиваются картами, таким образом переводя деньги со своего банковского счета на счет магазина
3) электронные. Например, яндекс-деньги. НЕ ПУТАТЬ С БЕЗНАЛИЧНЫМИ
Примеры влияния искусства на человека
1 пример: человек в картинной галерее рассматривает картину. в его душе идет анализ смысла этой картины, следовательно он познает для себя какую-то новую сущность.
2. Искусство заставляет людей тянуться к идеалам. прочитав стихотворение, человек воодушевлен и ему не хочется становиться "хмурой серой массой"в обществе.
1) Историческая память
2) Любовь к родине
3) Научный прогресс и нравственные качества человека
4) Ответственность человека за жизни окружающих
Наверное всё, по крайне мере я так думаю!