• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Является ли мерой административного предупреждения предупреждение учителя о том, что за невыполнение домашних заданий ученика могут оставить на второй год?...

Тема в разделе "", создана пользователем funkphenomena.

42997
  • пользователь funkphenomena

    funkphenomena неофит

    Является ли мерой административного предупреждения
    предупреждение учителя о том, что за невыполнение домашних
    заданий ученика могут оставить на второй год?
     
    funkphenomena, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь istakada

    istakada отличник

    Нет, не является, поскольку законом (в данном случае — Кодексом Российской Федерации об Административных Правонарушениях) устанавливаются лица, которые вправе осуществлять административное преследование за совершение административных правонарушений. Во-первых, невыполнение домашнего задания не является нарушением Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях. Во-вторых, привлечению к административной ответственности подлежат только лица старше 16 лет. В-третьих, преподаватель не является должностным лицом, наделённым правом административного преследования.

     
    istakada, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь svetlonic

    svetlonic новичок

    1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
     
    svetlonic, 25 марта 2021
    #
  • пользователь devi

    devi почемучка


    1. г

    2. б

    3. в

    2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2

    2. БВЕ

    3. АВДЕ

    3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания

    2. а)да

    б)нет

    в)нет

    г) да

    д)да

    е) нет

    3. милиция

    президент

    демос

     
    devi, 25 марта 2021
    #
  • пользователь TommyBattery

    TommyBattery учащийся

    Права человека
    Задание #1
    Вопрос:
    Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
    Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
    Составьте слово из букв:
    ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
    Задание #2
    Вопрос:
    На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
    Напишите только имя правителя (одно слово).
    Изображение:
    Запишите ответ:
    __________________________________________
    Задание #3
    Вопрос:
    Что является "лишним" в следующем перечне?
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) презумпция невиновности
    2) получение основного общего образования
    3) свобода совести
    4) охрана достоинства личности
    Задание #4
    Вопрос:
    В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
    В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
    Изображение:
    Запишите число:
    ___________________________
    Задание #5
    Вопрос:
    Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
    Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
    __ Декларация прав человека и гражданина
    __ Билль о правах США
    __ Хабеас корпус акт
    __ Великая хартия вольностей
    __ Всеобщая декларация прав человека
    __ английский Билль о правах
    Задание #6
    Вопрос:
    Право народов на свободное развитие относится. ..
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) такое право не выделяется
    2) ко второму поколению прав
    3) к третьему поколению прав
    4) к первому поколению прав
    Задание #7
    Вопрос:
    Соотнесите права человека и группы прав.
    Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
    1) личные права
    2) политические права
    3) экономические права
    4) социальные права
    5) культурные права
    __ свобода преподавания
    __ право пользоваться родным языком
    __ право собственности на землю
    __ право на жилище
    __ свобода слова и средства массовой информации
    Задание #8
    Вопрос:
    Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) Всеобщая декларация прав человека
    2) Декларация прав человека и гражданина
    3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
    4) Конвенция о правах ребёнка
    5) Международный пакт о гражданских и политических правах
    6) Женевская конвенция о правах военнопленных
    Задание #9
    Вопрос:
    Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
    2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
    3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
    4) право на получение квалифицированной юридической помощи
    5) право на неприкосновенность частной жизни
    6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
    Задание #10
    Вопрос:
    Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
    Изображение:
    Выберите один из 5 вариантов ответа:
    1) Свод законов Юстиниана
    2) Билль о правах
    3) Великая хартия вольностей
    4) Декларация прав человека и гражданина
     
    TommyBattery, 25 марта 2021
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    1) конституция РФ имеет прямое действие
    2) Кир Великий
    3) 2
    4) 1948
    5)
    _4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
    _5_ Билль о правах США (1791)
    _2_ Хабеас корпус акт (1679)
    _1_ Великая хартия вольностей (1215)
    _6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
    _3_ английский Билль о правах (1689)
    6) 2
    7)
     
    cheknutaya, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Efreet

    Efreet гость

    Кто поможет буду безгранично благодарен!
    1. Верны ли следующие суждения о политике?
    1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
    2. Политика включает в себя отношения между государствами.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
    А. социальной
    Б. политической
    В. экономической
    Г. духовной
    3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
    А. учитель вызвал в школу родителей ученика
    Б. директор объявляет выговор учителю
    В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
    Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
    4. Разделение властей в РФ характеризует
    А. разделение властных полномочий правительства и президента
    Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
    Г. наличие поста премьер-министра
    5. Верны ли следующие суждения о государстве?
    1. Государство — основная политическая организация общества.
    2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    6. К основным признакам государства относится
    А. государственный суверенитет
    Б. выборность главы государства
    В. разделение властей
    Г. политический плюрализм
    7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. монархия
    В. демократия
    Г. тоталитарная форма правления
    8. Признаком унитарного государства является
    А. двойное гражданство
    Б. двухуровневая налоговая система
    В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
    Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
    9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. альтернативные выборы
    В. права и свободы человека, защищенные законом
    Г. свобода слова
    10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
    А. абсолютной монархии
    Б. демократического общества
    В. тоталитарного режима
    Г. военного режима
    11. Верны ли следующие суждения о власти?
    1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
    2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    12. Сфера управления обществом называется
    А. социальной
    Б. экономической
    В. политической
    Г. духовной
    13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
    А. реформа правоохранительных органов
    Б. объявление директором школы выговора учителю
    В. собрание Совета директоров АО
    Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
    14. К функциям демократической политической системы относится
    А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
    Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
    В. разработка государственной идеологии
    Г. выражение властно значимых интересов общества
    15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
    А. теологической
    Б. психологической
    В. теорией общественного договора
    Г. органической
    16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
    2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. абсолютная монархия
    В. конституционная монархия
    Г. тоталитарная форма правления
    18. Союз суверенных государств — это
    А. федерация
    Б. унитарное государство
    В. конфедерация
    Г. республика
    19. Какой признак отличает демократический политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. государственная идеология
    В. регулярные альтернативные выборы
    Г. отсутствие оппозиции
    20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
    А. теологической
    Б. патриархальной
    В. марксистской
    Г. теорией насилия
     
    Efreet, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Shevtsov

    Shevtsov ботан

    1) Думаю, оба суждения верны. (Речь идет о внешней и внутренней политике)
    2)Б- политической
    3)Очевидно, 3.
    4)Полагаю, вот это
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти, однако правильнее было сказать о самостоятельности каждой из ветвей.
    5)-А
    6)-в
    7)б
    8б
    9а
    10б
    11г
    12а
    13б
    14в
    15а
    16в
    17в
    18в
    19в
    20б
     
    Shevtsov, 25 марта 2021
    #
  • пользователь PointS-GirL

    PointS-GirL профессор

    Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
    21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни
    22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а
    во-вторых, является феноменом культуры
     
    PointS-GirL, 25 марта 2021
    #
  • пользователь TOTENHAM

    TOTENHAM школьник

    Обмен важен, он является основой экономики страны. без обмена не будет процветания. .
    Нет труда, нет эволюции. Работа-Основа жизни. А. Смитт утверждал, что труд- главное, что есть в мире.
     
    TOTENHAM, 25 марта 2021
    #
  • пользователь 5819t

    5819t неофит

    1. Верны ли следующие суждения о политике?
    1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
    2. Политика включает в себя отношения между государствами.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
    А. социальной
    Б. политической
    В. экономической
    Г. духовной
    3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
    А. учитель вызвал в школу родителей ученика
    Б. директор объявляет выговор учителю
    В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
    Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
    4. Разделение властей в РФ характеризует
    А. разделение властных полномочий правительства и президента
    Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
    Г. наличие поста премьер-министра
    5. Верны ли следующие суждения о государстве?
    1. Государство — основная политическая организация общества.
    2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    6. К основным признакам государства относится
    А. государственный суверенитет
    Б. выборность главы государства
    В. разделение властей
    Г. политический плюрализм
    7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. монархия
    В. демократия
    Г. тоталитарная форма правления
    8. Признаком унитарного государства является
    А. двойное гражданство
    Б. двухуровневая налоговая система
    В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
    Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
    9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. альтернативные выборы
    В. права и свободы человека, защищенные законом
    Г. свобода слова
    10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
    А. абсолютной монархии
    Б. демократического общества
    В. тоталитарного режима
    Г. военного режима
    11. Верны ли следующие суждения о власти?
    1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
    2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    12. Сфера управления обществом называется
    А. социальной
    Б. экономической
    В. политической
    Г. духовной
    13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
    А. реформа правоохранительных органов
    Б. объявление директором школы выговора учителю
    В. собрание Совета директоров АО
    Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
    14. К функциям демократической политической системы относится
    А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
    Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
    В. разработка государственной идеологии
    Г. выражение властно значимых интересов общества
    15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
    А. теологической
    Б. психологической
    В. теорией общественного договора
    Г. органической
    16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
    2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. абсолютная монархия
    В. конституционная монархия
    Г. тоталитарная форма правления
    18. Союз суверенных государств — это
    А. федерация
    Б. унитарное государство
    В. конфедерация
    Г. республика
    19. Какой признак отличает демократический политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. государственная идеология
    В. регулярные альтернативные выборы
    Г. отсутствие оппозиции
    20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
    А. теологической
    Б. патриархальной
    В. марксистской
    Г. теорией насилия
     
    5819t, 25 марта 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    1-В
    2-б
    3-в
    4-в
    5-в
    6-в
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-г
    12-а
    13-а
    14-г
    15-в
    16-г
    17-в
    18-в
    19-б
    20-б
     
    vladd, 25 марта 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"

     
    DEN-KEVIN, 25 марта 2021
    #
  • пользователь MakOOFka

    MakOOFka стажер

    Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
    Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
    Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
    В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
    В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
    Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.

    1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
    2. Социализация личности. .
    3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
    4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
    5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
    6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.

     
    MakOOFka, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    1. Кто является субъектом трудового
    правоотношения?
    А. преподаватель университета;
    Б. капитан речного корабля;
    В. индивидуальный предприниматель;
    Г. свободный художник;
    Д. домохозяйка;
    Е. военнослужащий.
    2. Субъектами гражданского права
    являются:
    А. граждане;
    Б. трудовые коллективы;
    В. субъекты РФ;
    Г. министерства и ведомства.
    3. Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести…
    А. Государственная Дума;
    Б. Правительство Российской Федерации;
    В. законодательный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Г. Конституционный Суд Российской
    Федерации;
    Д. исполнительный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Е. не менее 15 членов Совета Федерации.

     
    Alesya, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Palar

    Palar ботан

    Субъектом трудового правоотношения является 1а

    Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести Государственная Дума

    2. Субъектами гражданского права
    являются: граждане.

    Субъектом трудового
    правоотношения является преподаватель университета;

     
    Palar, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Dober

    Dober почемучка

    Приведите примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены гражданам государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм. . Главной целью политики государства в отношении монополий является: а)ликвидация крупных предприятий б)наказание монополистов в)поддержание конкуренции г)увеличение поступлений в бюджет
     
    Dober, 25 марта 2021
    #
  • пользователь IvLenka

    IvLenka хорошист

    Можно привести такие блага как право на судебную защиту, гражданская и военная безопасность, право и возможность пользоваться государственной собственностью.

    Главной целью политики государства в отношении монополий является: в)поддержание конкуренции

     
    IvLenka, 25 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.