Напишите пожалуйста правила поведения с родителями по учебнику обществознанию 6 класс
Напишите пожалуйста правила поведения с родителями по учебнику обществознанию 6 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем golmud.
43134
1. Не перебивать их во время общения
2. Желательно не использовать неформальную речь. (норм, нафига, окей)
3. Прислушиваться к их словам.
4. Не говорить им, что у тебе ничего нет, а у твоей одноклассницы есть всё. Ведь родители пытаются дать вам всё что есть у них самих.
5. Проявлять уважение.
6. Давать понимать что ты их любишь и ценишь.
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.
Напишите 10 правил поведения в классе!
и еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
1) не бегать. 2) не кричать. 3) слушать учителя. 4) не качаться на стуле. 5) не сидеть на парте. 6) на уроке не выкрикивать с места, а поднимать руку. 7)не кушать в классе. 8) отключать телефон во время урока. 9) не жевать жевательную резинку на уроке. 10) стараться выполнять задание вместе с классом.
Напишите пожалуйста: правила поведения в общественной местности 18 века
Одним из важных источников понимания хороших манер этого периода являются письма лорда Честерфилда к сыну, где автор ставит своей целью направлять поведение молодого человека в любом обществе и стране Европы. Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. Большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. Признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. Поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. Громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. Также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. Человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно. Важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). По-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине – следовало почтительно приветствовать ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить. Поведение при королевском дворе сильно отличалось от принятого в век абсолютизма. При соблюдении всех этических норм (не обращаться к монарху первым, не выбирать тему беседы самому и т. д. ) правильным поведением считалась почтительность без признаков смущения и тем более без самоуничижения. Эти же нормы поведения распространялись и в отношении к другим вышестоящим лицам. Ценность человеческой личности независимо от происхождения все больше возрастала, хотя предрассудки, связанные с происхождением, были еще чрезвычайно сильны.
Правила поведения в школе
напишите пожалуйста
Все учащиеся обязаны являться в школу без опоздания. Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий. При входе в школу соблюдает правила вежливости, снимает верхнюю одежду и следует к месту проведения урока.
2. 2. Запрещается приносить в школу и на ее территорию с любой целью ножи, лезвия и другие режущие предметы, огнеопасные вещества и газовые балончики.
2. 3. Учащийся школы приносит необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник, является в школу с подготовленными домашними заданиями по предметам согласно расписанию уроков.
2. 4. Учащимся не разрешается ходить по школе в верхней одежде и головных уборах.
2. 5. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу уважительно. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники - младшим, мальчики - девочкам.
2. 6. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска учебных занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих), о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин запрещается.
2. 7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно в сопровождении учителя.
2. 8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.
2. 9. Учащиеся берегут имущество школы, оказывают посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
2. 10. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
Установленные государством общеобязательные, формально
определенные правила поведения называются
• Нормами морали
• Нормами права
• Корпоративными нормами
• Традиционными нормами
2 К юридическим правам относится право на
• Создание семьи
• Личное счастье
• Заботу со стороны близких
• Личную неприкосновенность
3 Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и
обязательное правило поведения называется
• Нормой морали
• Партийной нормой
• Правовой нормой
• Традиционной нормой
4 Все социальные нормы
• Регулируют общественные отношения
• Обеспечиваются силой государства
• Являются общеобязательным правилом поведения
• Выражаются в официальной форме
5 Юридической нормой является право на
• Понимание
• Сочувствие
• Образование
• Взаимопомощь
6 Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных
норм и институтов, регулирующих различные виды
деятельности, называется
• Отраслью права
• Системой права
• Источником права
• Сводом законов
7 Примером нормы уголовного права является утверждение
• Арест имущества должника состоит в производстве описи
имущества и объявлении запрета распоряжения им
• Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
принадлежат каждому от рождения
• Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
• Уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение
штрафа
8 Примером нормы трудового права может служить
положение
• Каждый обязан сохранять природу
• По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
• Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее
дознание, должны разъяснять участвующим в деле их
права
• Никто не может быть повторно осужден за одно и тоже
преступление
9 Что является примером нормы административного права
• Граждане РФ имеют равный доступ к информации
• Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
• Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного
опьянения, не освобождается от уголовной ответственности
• Земли, пригодные для нужд сельского хозяйства,
предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных
целей
10 Что является примером правонарушения
• Отказ одного из супругов от совместного проживания в
семье
• Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
• Отказ избирателя от участия в голосовании
• Критика приказа начальника на собрании трудового
коллектива
11 Захват пиратами морского судна в нейтральных водах является
примером правонарушения
• Процессуального
• Международного
• Административного
• Гражданско-правового
12 Заведомо ложное сообщение о готовящемся
террористическом акте нарушает
• Уголовный кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
• Гражданский кодекс
• Уголовно-процессуальный
13 В приведенном перечне действий преступлением является
• Мелкое хулиганство
• Хранение и распространение наркотических веществ
• Отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
• Ссора с родителями
14 Проступок отличается от преступления
• Противоправностью
• Виновностью
• Степенью социальной опасности
• Наступлением юридической ответственности
15 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение определенных
противоправных действий
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
16 Верны ли суждения
А) Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и
убеждений в СМИ является правонарушением
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
17 Верны ли суждения
А) Мысли и чувства, не выраженные в действиях, не могут считаться
правонарушениями
Б) Бездействие не может быть правонарушением
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
18 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение
определенных противоправных действий
Б) Правонарушение всегда предполагает уголовную
ответственность
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
19 Раскройте на примере признаки преступления (желательно указать
не менее 2 признаков и привести соответствующие примеры)
20 Основным законом в РФ является
• Уголовный кодекс
• Конституция
• Гражданский кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
21 Среди перечисленных правовых актов наибольшей юридической
силой обладает
• Закон субъекта РФ
• Постановление Правительства
• Указ Президента РФ
• Закон РФ
1. Нормами права
2. Личную неприкосновенность
3. Правовой нормой
4. Образование
5. Регулируют общественные отношения
6. Отраслью права
7. Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
8. По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
9. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
10. Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
11. Международного
12. Уголовный кодекс
13. Хранение и распространение наркотических веществ
14. Степенью социальной опасности
15. Оба верны
16. Оба верны
17. Верно только А
18. Верно только А
19. Противоправность: Лицо, совершившее преступление, нарушает чужие права, то есть действует противоправно. Так, вор противоправно лишает человека права на имущество.
20. Конституция
21. Закон РФ
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Вместе с родителями составь правила поведения в семье, которые помогут вашей семье преодолеть любые жизненные невзгоды.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1)каждый член семьи должен уважать и заботиться друг о друге,
2)у каждого в семье должна быть своя обязанность, хоть и малая,
3)никогда не врать друг другу, лучше сказать горькую правду,
4)нужно проводить вместе как можно больше времени (музеи, выставки, конкурсы),