С какими проблемами сталкивается подросток в социальной группе и пути их решения
С какими проблемами сталкивается подросток в социальной группе и пути их решения...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Yani.
43171
В жизни каждого ребенка наступает период, когда он впервые задается вопросом: «Кто я? Чего я хочу от жизни? Кем я хочу стать?». Вопросы растут в геометрической прогрессии, и в жизни наступает время поиска ответов. За короткий отрезок времени – с 11-ти до 16-ти лет ребенок делает огромный шаг в развитии и становится подростком. В это время кардинально меняется не только психика подростка, но и его гормональное и физическое состояние. Подросток становится уязвимым и без должной поддержки не в состоянии справиться со становлением своей личности самостоятельно. Начинается период внутренних конфликтов с самим собой, спутниками которых является частая смена настроения, поиск новых друзей и увлечений, а также появление агрессии. В этот период начинаются проблемы подростков с родителями. Причиной этого являются такие внутренние противоречия ребенка: подросток считает себя взрослым, хотя по своим реальным силам еще остается ребенком. Главное противоречие здесь кроется в формуле: «я взрослый, поэтому другим взрослым я не доверяю»; ребенок отстаивает свое право на роль уникальной и неповторимой личности, и тут же стремится «быть как все»; подросток стремится принадлежать к той или иной социальной группе и быть её полноправным членом. Однако подростковые группы – самые закрытые и новичкам туда почти не попасть. Отсюда начинает свое развитие одиночество подростка и трудности в общении со сверстниками и социальным окружением.Проблема психологического характера. один лучший второй хуже. Один грозит и унижает другого! Ещё одна проблема самореализации он не может понять кто он и для чего нужен. Помочь могут только родные и близкие люди.
Придумать сценарий фильму на тему "Проблемы подростка в группе": название, действующие лица, сюжет (где происходят события, с какими проблемами столкнулся подросток и почему, итог)
Я не могу написать сценарий но могут предложить идею фильма основные проблемы подростков это стрес, насилие как физическое так и моральное
, любовные отнощения, взамоотношения с родителями, проблемы в школе, комплексы по поводу своего характера и внешнего вида, А главных персонажей можно взять 4 _ 2 мальчика и две девочки
Придумать сценарий фильму на тему "Проблемы подростка в группе": название, действующие лица, сюжет (где происходят события, с какими проблемами столкнулся подросток и почему, итог)
Я не могу написать сценарий но могут предложить идею фильма основные проблемы подростков это стрес, насилие как физическое так и моральное
, любовные отнощения, взамоотношения с родителями, проблемы в школе, комплексы по поводу своего характера и внешнего вида, А главных персонажей можно взять 4 _ 2 мальчика и две девочки
С какими проблемами сталкивается современная молодежь ( напиши мне все СВОИ проблемы, если они у вас конечно есть, чем больше проблем, тем лучше)?
Сейчас молодёшь разная и проблемы у них тоже разные. Одних волнует учёба, карьера, политика, положение в стране, семья. Других же не волнует нечего и они прожигают жизнь в клубах, кабаках, т. е живут по принципу-день прошёл и ладноЯ согласна, что у подростков проблемы разные и решения разные, но в основном: проблемы с личной жизнью (любовь, плохое отношение с одноклассниками, сверстниками и т. п. ) или подростку не нравится его же внешность: то одежда не та, то волосы и т. п. (даже у парней такое бывает, но реже, чем у девушек)
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
С какими проблемами Может столкнуться подросток?
И как решить эти проблеммы?
Переходный возраст. Подростковый кризис.
Ссоры с родителями, нет денег, нет время на развлечения.
Проблемы в личной жизни, с друзьями.
Как учиться, или сбегать с уроков, экзамены, куда поступать, кем быть.
Как быть, что делать.
Как решить эти проблемы? Сам подумай, не трудно вроде.
С какими проблемами сталкивается человек, когда он осуществляет выбор в пользу свободы?
Самая главная проблема - невозможность абсолютной свободы в обществе. Наша свобода заканчивается там, где начинаются права другого человека. Мы не можем просто зайти в магазин, взять что нам понравится и выйти оттуда, не заплатив - это будет нарушение прав владельца магазина. Если бы все нарушали права друг друга, был бы хаос. Поэтому, для успешного сосуществования людей в обществе необходимы некоторые ограничения, т. е. полная свобода невозможна.
В начале первого параграфа сказано о тои, что древние люди были о себе не очень высокого мнения, но впоследствии человек стал считать себя " красой, венцом Вселенной"
Что же изменилось? Почему человек вдруг возгордился собой?
С какими проблемами сталкивается современный человек?
Что по вашему, привод к названным проблемам?
Имеет ли человек право гордиться собой? Обоснуйте свою точку зрения
УМОЛЯЮ, даю много баллов
Изменилось то, что они начали украшать себя, одеваться. Возгордился человек потому что, по его мнению, они думали, если они убили какого нибудь дикого зверя, то они намного сильнее животных.
Современный человек сталкивается с многими проблемами. Проблемы в личной жизни, на работе и т. д.
Привод к названным проблемам-это причина проблемы.
Человек имеет право гордится собой.
I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
2. Каковы основные признаки общества?
3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
7. Что такое мировое сообщество?
8. Каким образом человек превращается в личность?
9. Что такое социализация и воспитание?
10. С какими потребностями человека вы познакомились?
II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
12. В чем состоит духовная жизнь человека?
13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
14. Как проявляет себя человек в группе?
15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
20. Что относится к факторам производства?
21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
23. Какова сущность рыночной экономики?
24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
26. Что такое предприятие, отрасль?
27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
29. Как защищаются права потребителя?
30. Что такое труд и безработица?
31. Как право регулирует трудовые отношения?
32. Что вам известно об экономических реформах в России?
33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
34. Что такое социальные отношения?
35. Как проявляют себя социальные группы?
36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
38. Как регулируются правовые отношения в семье?
39. Что такое этнос и нация?
40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая