НЕ МОГЛИ БЫ ПОМОЧЬ? Пожалуйста (срочно)
Как вы понимаете содержание фразы «“Действием” мы называем действие человека (независимо от того, носит ли оно внешний или внутренний характер, сводится к невмешательству или терпеливому принятию), если и поскольку действующий индивид или индивиды связывают с ним субъективный смысл»(М. Вебер)
Всего 5-6 предложений
НЕ МОГЛИ БЫ ПОМОЧЬ? Пожалуйста (срочно) Как вы понимаете содержание фразы «“Действием” мы называем действие человека (независимо от того, носит ли оно внешний или внутренний...
Тема в разделе "", создана пользователем DenzeLvsGrizun.
43210
В любом нашем действии (будь то совершение чего либо или же бездействие) есть смысл и логика. другими словами, поведение человека определяется его мыслями и чувствами, он вкладывает в свое поведение смысл, порой понятный только ему. К примеру, есть выражение - "с молчаливого согласия", т. е. человек своим бездействием позволяет чему-то происходить (здесь можно рассматривать как и безразличие, и нерешительность, и страх, и неверие в свои силы). Но смысл всегда есть, можно ещё обозначить мотив поведения как вторичная логика. но это уже совсем другая история. ..
Существует мнение, что детсво - явление историческое, поскольку его продолжительность и содержание на протяжении веков заметно менялись. В первобытном обществе детсво было значительно короче, чем в средние века, тем более - в наши дни. Сформулируйте собственную позицию в спорах о том, когда кончается детсво в наше время.
Детство заканчивается когда человек взрослеет и его мысли меняются на более компитентные и он действует выдержано и обдуманно. И в его поступках нет никакого смеха. И когда он уже полностью готов к переменам в жизни и готов учавствовать в жизни других людей и принимать активное участие.
Чтобы могла страна всем нужным ей снабдится,Приходится купцам в поте лица трудиться,
Чтоб все, чего в ней нет, ввезти со стороны.
Преследовать же их не должно без вин,
Поскольку, по морям скитаясь беспокйным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.
Какую роль, по мнению автора этого стихотворения, играет торговля в развитии общества?
Заранее благодарен, спасибо.
Я думаю, что тут роль торговли очевидна. если какие-либо продукты не производятся в данной стране, их закупают. В принципе так и работает мировая торговля. И в развитии об-ва играет коллосальнуюроль (значит страны оч развиты, раз занимаются мировой торговлей). Достаточно вспомнить СССР, который лишь спустя многодесятилетий стал предлагать свою продукцию не ток госуд. , но и частных предпринимателей. Знач встране развитая экономика и прочие.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Оцени слова императрицы Екатерины Великой: "Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь "Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь ее слова?
Чернь-это прислуга или неугодные лица, должность которых ниже императрицы. А, как известно, титулы такого ранга передавались по наследству. И не у всех рождались достаточно умные дети. Вот она и решила подстраховать себя. Я главная, значит самая умная, а остальные дураки. И пусть считаются дураками, еще вдруг получат образование, и станут умнее самой императрицы! А еще чего доброго начнут вращаться в высшем обществе, ужас-то какой)
Я считаю, что это слова глупого человека, который за счет других повышает свой авторитет и боится его потерять. Хотя понятно, что так можем сказать мы, современные люди из демократичческого общества. А в то время за самомнение несовпадающее с императрициным и казнить могли.
Оцени слова императрицы Екатерины Великой: "Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь " Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь ее слова? !
Чернью Екатерина Великая считала крестьянства. Суть в том что если крестьяне будут знгать много это ихз талкнёт на философские размышления и это вожет вызвать очень серьезное востание так читала она.
Я оцениваю эти слова мягко говоря как не очень мудрые слова великой императрицы. И из за это (одна из причин) по российской имеприи прокатились востания в годы её царствования. Но все она оставила болше хорошего нежели плохого. это была великая личность.
Оцени слова императрицы Екатерины Великой: "Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь " Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь ее слова?
Чернью Екатерина называет простой люд, крестьян, необразованную массу общества. Слова ее верны, и по сей день политики придерживаются подобной философии. Объясняется это тем, что если все получат образование на должном уровне, правящие силы по теряют свою авторитетность, каждый начнет требовать соблюдения своих прав, констатировать нарушение законов, что в свою очередь, вполне может привести к народным бунтам или даже к революции. Чем ниже уровень образования подданных, тем больше они подвергнуты политическим манипуляциям, их проще заставить воевать, работать за мизерные суммы, платить неоправданно высокие налоги. С точки зрения гражданина, эта позиция аморальна, так как из народа пытаются сделать безмозглую массу, с точки зрения правящих сил - эта стратегия идеальна.
Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.
1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености
2. Отсутствие ответствености
3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.
4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.
5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать
Существует мнение, согласно которому государственная власть должна исключать любое принуждение поскольку оно бесполезно, а кроме того, унижает личность. Опираясь на обществоведческие знания, приведите 2 аргумента (объясните) опровергающих эту точку зрения.
Аргумент1. Если полностью исключить любое принуждение, что же тогда будет с приступниками? Ведь они, далеко не по своей воли сидят в тюрьме, а потому что их туда принудительно посадили из-за опасности, которую они представляют обществу.
Аргумент2. Государство принуждает нас платить налоги. Ведь если бы мы их не платили, то откуда бы взялись деньги на благоустройство городов?