Перечислить слагаемые жизненного успеза
43233
1) ЗДОРОВЬЕ - примеры: спорт, внешний вид, самочувствие
2) ОТНОШЕНИЯ - любовь, дружба, семья
3) ОКРУЖЕНИЕ - друзья, соседи, коллеги
4) ПРИЗВАНИЕ - работа, бизнес, карьера
5) ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ- доходы и расходы, усл. жизни
6) САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ-обучение, личность, работа на самим собой
7) ЯРКОСТЬ ЖИЗНИ - отдых, хобби развлечения
8) ДУХОВНОСТЬ - вера, творчество, искусство
Каковы составляющие внутреннего мира человека? Каковы слагаемые жизненного успеха? Групповые нормы и санкции: что это такое, какое значение они имеют для существования малой группы?
Культура потребления – это функционирующая господствующая программа использования членами общества всех потребительских благ. Она включает в себя все:
-представления о потребительских ценностях и нормах, регулирующих потребление,
-санкции общества на нарушение или соблюдение потребительских норм,
-язык как свод правил интерпретации потребительских актов,
-устойчивые автоматические потребительские практики (свободные привычки).
Культура потребления включает также в себя объективный и субъективный компоненты, т. е. надындивидуальную реальность (пространство культурных возможностей) и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп.
А 1. В бочке жил древнегреческий философ:
Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ
А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
Художник рисует картину
Актер выступает на сцене
Ученый совершает открытие
Балерина упражняется в технике танца
А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
Самореализация в труде и творчестве
Материальное вознаграждение
Слава
Почетное звание
А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
1) Сократ
2)Ученый совершает открытие
3)Самореализация в труде и творчестве
4)Оба ответы верны
5)Верно только Б
6)Интерес, целеустремленность, воля.
В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Потребность
2. Талант
3. Духовный мир
4. Самооценка
5. Эмоция
А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Биологические потребности
2. Социальные потребности
3. Духовные потребности
А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями
В3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение
А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
В 5. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
1. Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
с 1. Можно ли в работе видеть смысл жизни? почему?
! УМОЛЯЮ!
В1
1-В, 2-Г, 3-Д, 4-А, 5-Б
В2
А-3, Б-3, В-1, Г-2, Д-1, Е-2.
В3
А-1, Б-3, В-4, Г-2
В4
124
С1
Я считаю, что работа может являться смыслом жизни.
Согласно квалификации потребностей Э. Маслоу высшей потребностью человека является потребность в самореализации. Благодаря работе многие люди могут самореализовать себя, проявить свои отличительные качества. Если человек работает на той работе, которая ему нравится, то он сможет получать от работы максимальное количество удовольствия. Таким образом работа может быть смыслом жизни человека. Ведь смысл жизнь человека в удовлетворении его потребностей, а если работа помогает удовлетворить эти потребности, то она вполне может являться смыслом жизни
Перечислить особенности растений пустыни
Ну во первых длинные корни для добычи питательных веществ, воды
Растительность пустыни отличается разряженностью, сомкнутого покрова не образуется, мощная корневая система, растянувшаяся на несколько метров, бедный видовой состав. Для уменьшения испарения растения пустыни создали различные «приспособления», например, их листья редуцированы в колючки, опушены или покрыты как бы восковым налетом.
Перечислить не менее трёх свойств воды
1)Вода в нормальных атмосферных условиях сохраняет жидкое агрегатное состояние, тогда как аналогичные водородные соединения являются газами.
2) Вода нередко используется как теплоноситель
3) Вода обладает также высоким поверхностным натяжением среди жидкостей, уступая в этом только ртути
4)Чистая (не содержащая примесей) вода — хороший изолятор.
5)При росте давления плотность водяного пара в точке кипения тоже растёт, а жидкой воды — падает.
6)Чистая вода способна как переохлаждаться не замерзая до температуры -33°C, так и быть перегрета до +200°C. За это её свойство она получила применение в промышленности (например в паровых турбинах).
Вода единственное вещество, кторое в природе в жидком (вода), твердом (лед), газообразном (водяной пар) видах. Её свойства - прозрачность, текучесть, вода занимает определенный объем, вода не имеет вкуса и запаха, теплоемкость и теплопроводимость, вода универсальный растворитель.
Правильны утверждения? Почему? А)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
А)Согласна. Никогда не откладывай то, что можно сделать сегодня. Лучше сразу решить задачи, чтобв потом не возвращаться к ним. Да и потом эти задачи могут пригодится в дальнейшем. б)Согласна. Ну почему подросток тоже может найти компромисс в отношениях, ему родители могли раньше говорить об этой теме, так что он самостоятельно может решить проблему. в)Согласна. Если не прогуливать уроки, посещать школу, слушать на уроках, делать Д/З, то в дальнейшем с легкостью можно сдать ЕГЭ и ГИА, поступить в университет и получить достойную и высокооплачиваемую работу. г)Согласна. Подросток просто не может обойтись без проблем. Родители могут помочь справиться с проблемами и трудностями, они опытнее и прошли это все.
Помогите написать и перечислить проблемы современного общества! По обществознанию
Главная проблема современного общества неуважение друг к другу, безнравственность, нетерпимость, и т. д.
Гордость.
Эгоизм.
Высокомерие.
Равнодушие.
Жадность.
Зависть.
Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из за отсутствия жизненного опыта это умение недопустимо. Согласны или нет? Почему?
НЕ согласна. . Вспомним…думаю у всех была такая ситуация…мама просит помыть посуду…детенок не очень-то хочет…предлагаем маме сделку)мы моем посуду, а мама пускает нас гулять. .
это тот же компромисс. .