даю 100, 50 сейчас и 50 потом ответьте на вопросы своими словами
даю 100, 50 сейчас и 50 потом ответьте на вопросы своими словами...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем EvilFallos.
43254
1. С помощью политики происходит управление обществом на разных уровнях, политические отношения включают взаимодействие общества с государством. Политика создаёт определённый, характерный для того или иного общества формы правление. Политическая власть является важнейшей составляющей государственной власти.
2. Политический режим - методы осуществления государственной власти.
Государственно-территориальное устройство - способ организации власти, способ взаимоотношения между целом государством и его частью.
форма правления - способ организации высших органов власти. Связь между ними существует. Ведь все эти понятия - область политической жизни, которые осуществляют воздействие на людей с помощью права, для этого существуют политические институты, через которых осуществляется влияние. Пример: Сложная система государства, по словам Н. А. Бердяева, "существует не для того, чтобы превратить земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится а ад. "
3. Потому, что государственная власть должна служить обществу и наоборот. В этом суть правового государства, которое означает верховенство права в обществе. Государственная власть сама должна быть подчинена праву, только так она может быть прочной.
Правовое государство признаёт и конституционно закрепляет свободу людей, их равенство в правах как порождённые качества каждого человека, оно рассматривает гражданина как равноправного партнёра.
4. Государство обеспечивает условия для нормаотной жизнидеятельности гражданского общества, закрепляет в своих нормативных актах естественно сложившиеся отношения между людьми.
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права
! Документ.
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
Вопросы и задания к документу
Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры
Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русского педагога П. Ф. Каптерева.
Об истинно образованном человеке:
Это такой человек, который владеет не только разно
сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото
рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь
ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж
даться красотой природы и искусства.
Это такой человек, который чувствует себя живым и
деятельным членом современного культурного общества, по
нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
своим родным народом, со всеми прежними работниками на
поприще культуры, который по мере сил двигает человече
скую культуру вперед.
Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
себе все свои способности и свойства и не страдает от внут
ренней дисгармонии своих стремлений.
Это человек физически развитый, с здоровыми органа
ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом современного культурного общества», по мере сил двигать вперед человеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.
, ответьте на вопросы своими словами ) 50 после ответов и 50 сейчас пожалуйста
1)Политика осуществляется властью, власть распоряжается политикой. Политика регулирует отношения между социальными группами, распределяет людей на слои.
2)Политический режим-это совокупность средств и способов осуществления государственной власти. Форма правления-это система организации высших органов государственной власти. Форма государственно-территориального устройства-это способ территориальной организации государства или государств, образующих союз. Все эти понятия связаны. Всё это осуществление государственной власти.
3)Право зависит от силы государства, тоесть, оно более влиятельно, если сила государства высока.
1. Грозит ли человечеству экологическая катастрофа? 2. Как технический процесс влияет на интеллектуальное развитие человечества? Ответьте, на эти вопросы своими словами. На каждый вопрос 1-2 предложения.
1. Конечно грозит! И в этом виноват сам человек.
2. благодаря телевизову или компу человек черпает очень много информации, позволяющей повшать свое интелектуальное развитие
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
1)Ситуация: Ученик 9 класса Валентин решил подшутить над своим одноклассников и выкинул его портфель в окно. Этот портфель попал в прохожего. теперь прохожий в больнице в крайне тяжелом состоянии
Ответьте на вопросы:
1)Совершил ли Валентин уголовно-наказуемое преступление? Свой ответ обоснуй
2) Какие смягчающие вину обстоятельства относятся к Валентину?
3)Какие обстоятельства подтверждают вину Валентина?2)Почему в Европейском Союзе призывают отменить смертную казнь?
1) Валентин совершил уголовно-наказуемое преступления так как его действия привели к тому что человек попал в больницу и при том в крайне тяжелом состоянии
2) смягчающее то что это было неумышленно
3) вина состоит в том что прохожий в больнице в тяжелом состоянии
1)Да, Валентин совершил уголовно-наказуемое преступление потому что из за его действий человек попал в больницу
2) смягчающим обстоятельством было то что он сделал это случайно
3) его вину подтверждает то что ппрохожий в больнице в тяжелом состоянии