• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что представляет собой административное задержание? Поясните необходимые нормы, которые нужно знать каждому гражданину в случае задержания....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем lizochka.

43261
  • пользователь lizochka

    lizochka новичок

    Что представляет собой административное задержание? Поясните
    необходимые нормы, которые нужно знать каждому
    гражданину в случае задержания.
     
    lizochka, 07 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Fantazy

    Fantazy школьник

    Административное задержание представляет кратковременное ограничение свободы лица для своевременного и полного разбирательства по какому-либо административному делу.
    Считаю, что каждый человек обязан знать.
    1) Срок административного задержания ( по общему правилу до 3х часов, в специальных случаях до 48 часов) (27. 5 КоАП)
    2) Составление протокола об административном задержании. (27. 4 КоАП)
    3) Лиц, которые уполномочены осуществлять административное задержание. (27. 3 КоАП)

     
    Fantazy, 07 января 2021
    #
  •  
  • пользователь siskin

    siskin отличник

    Каковы особенности производства по делам об административных
    правонарушениях?
    © Что представляет собой административное задержание? Поясните
    необходимые нормы, которые нужно знать каждому
    гражданину в случае задержания.
    © Кто является законным представителем юридического лица
    в административном процессе?
     
    siskin, 08 января 2021
    #
  • пользователь Lisa-Alisa

    Lisa-Alisa школьник

    1. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушений: кратковременное ограничение свободы - личный досмотр - арест товаров, транспортных средств.
    Административное задержание допускается от 3 до 48 часов. Уведомляются родственники, защитник, администрация по месту работы или учёбы.

     
    Lisa-Alisa, 08 января 2021
    #
  • пользователь MrBLIN

    MrBLIN профессор


    Каковы особенности производства по делам об административных
    правонарушениях?
    © Что представляет собой административное задержание? Поясните
    необходимые нормы, которые нужно знать каждому
    гражданину в случае задержания.
    © Кто является законным представителем юридического лица
    в административном процессе?
     
    MrBLIN, 08 января 2021
    #
  • пользователь LeN-LeN

    LeN-LeN зубрила

    1. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушений: кратковременное ограничение свободы - личный досмотр - арест товаров, транспортных средств.
    Административное задержание допускается от 3 до 48 часов. Уведомляются родственники, защитник, администрация по месту работы или учёбы.

     
    LeN-LeN, 08 января 2021
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    В чем особенности правовых норм, которые называют правами человека?
    Что представляет собой каталог прав человека? В каких извечных вам правовых документах он закреплен?
    Всеобщая декларация прав человека - это идеал права или юридический документ? Ответ поясните. Чем обусловлена необходимость принятия Конвенции прав ребенка?
     
    Dobrovsky, 08 января 2021
    #
  • пользователь Asolnishko

    Asolnishko отличник

    Во-первых, право выше чем закон и никто не в праве отнять у человека его, право дается человеку с рождение (естественное право)
    Каталог прав человека (вроде бы конституция)
    Декларация прав человека, это безусловно юридический документ
    Конвенция прав ребенка необходима для того что бы не ограничивать его как личность, например что бы он мог выбирать при разводе родителей с кем он будет жить, какие права на жизнь, содержание ребенка и т. п

     
    Asolnishko, 08 января 2021
    #
  • пользователь Fishfor

    Fishfor ботан

    В чем особенности правовых норм, которые называют правами человека?
    Что представляет собой каталог прав человека? В каких извечных вам правовых документах он закреплен?
    Всеобщая декларация прав человека - это идеал права или юридический документ? Ответ поясните. Чем обусловлена необходимость принятия Конвенции прав ребенка?
     
    Fishfor, 08 января 2021
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Их оссобенность-что эти права расп на всех ВООБЩЕ на планете и за нарушение этих прав как правило-тюремный срок, каталог прав человека декларация прав человека, и конституция ( в каждой стране своя) декл пр чел - документ т. к в него иногда вносятся поправки и дополнения а конвенция прав ребёнка нужна что-бы прописать и права детей т. к. они намного обширнее (право на содержание до 18 лет например)

     
    ElectroIndigo, 08 января 2021
    #
  • пользователь Miriam69

    Miriam69 почемучка

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
    В. Л. Иноземцев
    C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
    С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
    С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
    С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»


     
    Miriam69, 08 января 2021
    #
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    В С 1: ответом является 1 абзац текста

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.

     
    Crumb, 08 января 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    )
    В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
     
    Andrio, 08 января 2021
    #
  • пользователь Cholera

    Cholera зубрила

    Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
    и не спорить только потому что он не из России.

     
    Cholera, 08 января 2021
    #
  • пользователь kaeru

    kaeru зубрила

    Прошу, помогите!
    Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.
    Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.
    Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите. Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. <...> А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. <...>
    Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.
    (Ж. Боден)
    1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
    3)Какие требования к территории государства предъявляет автор? (Укажите любые четыре требования. )
    4)Кого автор называет хорошим гражданином? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).
    5)Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти. Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае? Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.
    6)Автор упоминает о справедливом управлении государством. Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство в современном мире? Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
     
    kaeru, 08 января 2021
    #
  • пользователь AlexNoise

    AlexNoise почемучка

    1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    - Государство как справедливое управление

    - Способы появления государства

    - Признаки государства

    - Человек и государство

    2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?

    - происходит от семьи

    - собирание народа воедино

    - из колонии, происшедшей от другого государства

    3)Какие требования к территории государства предъявляет автор?

    «достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей…»

    4)Кого автор называет хорошим гражданином?

    «мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином»

    - хороший гражданин ответственен перед обществом, перед государством, но не политическим режимом

    - хороший гражданин не боится критиковать власть, если она делает не то

    5) Если мы говорим о летописи, то, вероятно, это второй способ, когда люди объединились в едино, ведь, как мы помним, было множество разных племен и они объединились в одно государство. В случае с колониями, то это в нашей истории тоже было, например, с Кавказскими республиками, Крымом.

    6) Принципом легальности власти, приоритетом народа над государством, принципом верховенства закона, принципом выборности, принципом разделения властей, принципом легитимности и так далее.

    Возьмем в пример принцип разделения властей – предусматривает разделение власти на 3 ветви для того, чтобы не допустит сращения власти в одних руках.


    Или принцип выборности – власть должна выбираться, а не передаваться из рук в руки.


     
    AlexNoise, 08 января 2021
    #
  • пользователь furiay

    furiay неофит

    Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.
    Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.
    Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной
    к защите. Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. <...>
    А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь
    в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. <...>
    Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.
    (Ж. Боден)
    1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2
    Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
    3
    Какие требования к территории государства предъявляет автор? (Укажите любые четыре требования. )
    4
    Кого автор называет хорошим гражданином? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).
    5
    Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти. Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае? Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.
    6
    Автор упоминает о справедливом управлении государством. Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство
    в современном мире? Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
     
    furiay, 08 января 2021
    #
  • пользователь natalisexy

    natalisexy ученик

    1. Смысл понятия "государство"
    2. Происхождение государства
    3. Признаки государства
    4. Цели государства
    Направления: от семьи, посредством собирания народа воедино, из колонии другого государства
    Требования: достаточная территория, пригодная для жителей, множество скота, благоприятный климат, материалы, пригодные для строительства домов
     
    natalisexy, 08 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.