Работа пожарных доклад
Работа пожарных доклад...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Saint-Prince.
43306
Доклад о работе пожарныхПожар - неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Спасение людей на пожаре – важнейший вид боевых действий. Номер (ранг) пожара — условный признак сложности пожара, определяющий в расписании выезда необходимый состав сил и средств гарнизона, привлекаемых к тушению пожара. В зависимости от сложности пожара определяется количество задействованной техники и личного состава. Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Пожарные отважные и трудолюбивые ребята. По нескольку раз в день им приходится выезжать на места возгорания и справляться с грозной стихией. Они не боятся трудностей. Любой пожар им по плечу, ведь рядом надежные товарищи и незаменимая техника. Вот уже 363 года существует пожарная служба, но работы у неё не убавляется, а наоборот прибавляется. На место старой техники приходит новая, но люди остаются прежними, сильными, смелыми, решительными, мужественными. Без таких качеств не может обойтись ни один пожарный. Выходя на борьбу с огненной стихией, они сильно рискуют своей жизнью, но, не смотря ни на что, вступают с ней в бой и побеждают. Если в ваш дом пришла беда в виде огня, без промедления позвоните на 01, и эти ребята вмиг окажутся рядом. Они лучше всех знают, как справиться с пожаром. Только им он покоряется полностью, не смея противиться их твердости и отваге. Пожарный в первую очередь должен быть смелым, сильным и спасти людей. У пожарных Нет времени на всякие пустяки. Они ездят на больших пожарных машинах. Есть У них одна машина на которой находится лестница длинна которой 5 метров! Еще есть запасные рукавы (Из которых течет вода). Они тренируются в специяльных спортивных залах там есть на стене муляж дома и они тренируются лесть бысто на вверх. Одежда у них не прогораемая, тяжелая И они носят на спине балоны они примерно 5-8 кг. Ну и вобщем все.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
НУЖНО СООБЩЕНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ РАБОТА ПОЖАРНЫХ
Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда речь идёт о полномасштабном пожаре - тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. Название им - пожарные. Бывает призвание у людей - спасать и защищать других. Такие и идут работать в службу спасения, чтобы каждый день смотреть опасности в глаза. Самые старые упоминания о профессиональных пожарных бригадах относятся к Древнему Египту. Позже в Риме император Август распорядился создать государственную службу борьбы с пожарами, сотрудники которой также были ночным полицейским патрулём. На территории нашей страны первую противопожарную бригаду создали в Москве в 1504 году. Но день пожарника отмечают 30-го апреля, так как в этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, определяющий состав и обязанности пожарных бригад. При возникновении пожара сигнал поступает в диспетчерскую службу, оператор определяет, какая пожарная часть ближе к месту происшествия, к какой категории сложности относится пожар. В зависимости от этого планируются дальнейшие действия. Если горит мусорный контейнер, то к месту происшествия будет направлена лишь одна машина-автоцистерна, но если происшествие более серьезное, воспламенилось жилое или производственное помещение - то, как минимум, две, и желательно с разных направлений (на случай, если одна вдруг застрянет где-то в пути, например, в автомобильной пробке). На крупные же происшествия пожарные съезжаются со всей округи. Когда поступает сигнал тревоги, дежурные бойцы должны за 20 секунд надеть специальную одежду, после чего немедленно сесть в машину и выехать. От того, как быстро прибудет машина на место происшествия, часто зависят жизни многих людей. По прибытии пожарные определяют, что и где горит, какие действия следует предпринимать. Необходимо за полторы-две минуты развернуть пожарные рукава и подключить их к местному источнику воды, если таковой имеется, либо к цистерне. Тушение огня может длиться от нескольких минут до нескольких суток. Если прибывших сил для борьбы с огнем не хватает, вызывается подмога. После ликвидации возгорания начальник караула должен доложить в часть по рации о результатах операции, составить акт. После этого к работе приступают дознаватели, которые расследуют причины возгорания, ищут виновных, если таковые имеются, подтверждают правомерность действия пожарных, если ими был причинен материальный ущерб (например, залито водой помещение с компьютерами, которые в результате испортились). Ну а для профилактики происшествий существуют пожарные инспекторы, которые проверяют безопасность в различных учреждениях, а также занимаются работой с населением, проводят беседы со школьниками и т. д. Работают пожарные посменно, между вызовами проводят тренировки, разрабатывают планы операций по тушению возгораний. Пожарным часто приходится рисковать жизнью, спасая пострадавших. Работа тяжелая, но очень благодарная.
Доклад о работе пожарных
Пожар - неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Спасение людей на пожаре – важнейший вид боевых действий. Номер (ранг) пожара — условный признак сложности пожара, определяющий в расписании выезда необходимый состав сил и средств гарнизона, привлекаемых к тушению пожара. В зависимости от сложности пожара определяется количество задействованной техники и личного состава. Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Пожарные отважные и трудолюбивые ребята. По нескольку раз в день им приходится выезжать на места возгорания и справляться с грозной стихией. Они не боятся трудностей. Любой пожар им по плечу, ведь рядом надежные товарищи и незаменимая техника. Вот уже 363 года существует пожарная служба, но работы у неё не убавляется, а наоборот прибавляется. На место старой техники приходит новая, но люди остаются прежними, сильными, смелыми, решительными, мужественными. Без таких качеств не может обойтись ни один пожарный. Выходя на борьбу с огненной стихией, они сильно рискуют своей жизнью, но, не смотря ни на что, вступают с ней в бой и побеждают. Если в ваш дом пришла беда в виде огня, без промедления позвоните на 01, и эти ребята вмиг окажутся рядом. Они лучше всех знают, как справиться с пожаром. Только им он покоряется полностью, не смея противиться их твердости и отваге. Пожарный в первую очередь должен быть смелым, сильным и спасти людей. У пожарных Нет времени на всякие пустяки. Они ездят на больших пожарных машинах. Есть У них одна машина на которой находится лестница длинна которой 5 метров! Еще есть запасные рукавы(Из которых течет вода). Они тренируются в специяльных спортивных залах там есть на стене муляж дома и они тренируются лесть бысто на вверх. Одежда у них не прогораемая, тяжелая И они носят на спине балоны они примерно 5-8 кг. Ну и вобщем все.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Помогите, пж, доклад на тему "Профессия родителей".
Что учить, что надо знать, где учиться, есть ли карьерный рост.
Мама работает бухгалтером.
Спасибо.
У меня тоже мама бухгалтер.
Нужно знать математику, уметь пользоваться компьютером а также правильно писать.
Чтобы стать бухгалтером нужно ходить в (такой то такой то университет).
Если вы будете улучшать свои навыки вы можете повыситься, стать зам. директора. А дальше что нибудь придумаешь. Я тебе подсказала начало
Доклад "Патриоты России"
"Патриотизм - последнее прибежище негодяев" - не я сказала.
Патриоты России делятся на 2 категории:
1. Ппатриоты-любители - сборище идиотов, балдеющих от слов - "Все, как один, кмрём в борьбе за ЭТО", "... Мы за ценой не постоим" и "Жила бы страна родная, и нету других забот"...
2. Патриоты-профессионалы, паразитируют на идиотизме патриотов-любителей. Они занимаются поисками врагов и своего пути России.
Это - самые почётные и хорошо оплачиваемые виды работ в РФ.
ПАТРИОТ (мы пойдём своим путём).
Ворота - настежь. Проволока - вклочья.
Что караул? Кто в будке? Где Госстрах?
Черта паденья: точки. .. Многоточья,
Больной народ, предавший плод и прах.
Кто виноват? Что делать?... Мы ли вправе
искать виновных, потерявши Честь?
Не стоит сокрушаться о Державе.
ГУЛАГА нет. Пора понять Что есть?.
Исчез Союз? А был - или казалось?
Пал ВПК. .. И не взорвал весь Свет?
Ликуйте! Соберите, что осталось
От силы и бессилия ракет.
Ворота настежь, только у ворот
Не пулемёт - страшнее пулемёта -
краснокоричневый, свой в доску патриот
"своим путём" зовёт - опять кого-то.
На завод обратились с заявлением о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший 9 классов; военнослужащий, демобилизованный из вооруженных сил; молодой специалист, направленный на работу на должность инженера-технолога после окончания ВУЗа. Все они в качестве работников ранее не работали. 1. Какие документы должны представить эти лица при поступлении на работу? 2. Как оформляется прием на работу?
(п. 1 ст. 65 ТК РФ) При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личнсоть;
- страховое свидетельство гос. пенсионного страхования;
- документы воинского учета- для военнообязанныхи лиц, подлежащих призыву на военную службу (т. е. подростку 15 лет и военослужащему)
-документ об образовании, о квалификации или наличии спец. знаний-при поступлении на работу, требующую спец. знаний или спец. подготовки.
В отдельных случаях с учетом специфики работы ТК, иными федеральными законами, указами ПрезидентаРФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключениитрудового договора дополнительных документов.
При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляются работодателем.
2.
( ст. 68 ТК РФ) Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного договора. Содержание прказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащее заверенную копию указанного приказа (распоряжения)
При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующим в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами имеющими отношение к трудовой функции работника, коллективным договором.