В2. Дополните высказывание недостающим словосочетанием
Способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь в определённых видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом это …
В3. Дополните высказывание недостающим словом
Человек, который участвует в создании или оказании услуг это…
С1. Что относится к рациональным потребительским мотивам. Приведите не менее трёх примеров
В2. Дополните высказывание недостающим словосочетанием Способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь в определённых видах деятельности, п...
Тема в разделе "", создана пользователем PrincesSaJulia.
43396
В2. Товарное производство
В3. Производитель
С1. Потребительские мотивы можно разделить на первичные и вторичные. К первичным относятся мотивы обусловленные физиологическими потребностями, к вторичным- социальными. Потребительские мотивы можно классифицировать иначе и разделить их на:
1) эстетические (например, нравится фасон того или иного предмета)
2) престижные (владение этим - престижно)
3)рациональные (практичность, экономность)
4) утилитарные
5) мотивы традиции и т. д.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Великому русскому писатлю Л. Н. Толстому принадлежит такое высказывание: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Как понять этот смысл? И приведите пожалуйста примеры, иллюстрирующие данное высказывание. Можно ли в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "маральный"? Поясните ответ.
Заменить можно, так моральный и есть нравственный, разумное и нравственное по сути одно и то же, но не все разумное может быть нравственным. Разумно было бы помочь бабушке, а с нравственной стороны ты должен помочь, со стороны морали.
Подскажите смысл этого высказывания: "Разумное и нравственное всегда совпадают".Подскажите смысл этого высказывания: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Приведите примеры иллюстрирующие это высказывание. можно ли слово моральный заменить словом нравственный. ОТВЕТ ПОЯСНИТЕ
Я поняла это высказывание так.
Нравственность всегда была, есть и будет свойственна людям, которые высоко организованы.
А достичь нравственности может совсем не каждый. Для этого ты должен быть неглупым и целеустремлённым. Это заменяет слово разумное.
То есть, чтобы добиться нравственности нужно быть разумным человеком.
Вот и всё)
Великому русскому писателю толстову (1828-1910) принадлежит такое высказывание:"разумное и нравственное всегда совпадают". 1)как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2)привелите примеры иллюстрирующие это высказывание. 3)можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни. помогите пожалуста
Суть в том что если человек совершает свои поступки исходя из нравственных принципов, то это вероятнее всего разумно, ведь в обществе всегда ценилось и ценится порядочность и нравственность. А слово нравственный легко заменяется словом моральный, поскольку они синонимы и означают прежде всего этику
Великому русскому писателю л. н толстому принадлежит такое высказывание разумное и нравственное всегда совпадают.можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни
Можно, так как нравственность основана на простых принципах: разрешено все, что не нарушает непосредственно прав других людей и права всех людей равны. Мораль один из основных способов нормотивной регуляций действий человека в обществе; одна из форм общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестью и бессовестностью, честью и бесчестим, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д. Мораль более обширное понятие.
1)Из чего складывается духовная культура? Кто участвует в её создании?
Духовная культура общества складывается из множества понятий. Она является в основном не материальной. В нее входят понятия высокого искусства и свои личные убеждения. К духовной культуре относится поход в театр, кино, музей, архитектурные сооружения, живопись, музыка и тп
В ее создании участвуют сами люди. Они создают то, что им по нраву( как художники пишут свои абстрактные картины)
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
ЭССЕ!
"Все, что происходит с нами, оставляет тот или иной след в нашей жизни.
Все участвует в создании нас такими, какие мы есть. " И. В. Гёте
После того, как мы родились, за нами всегда стоит выбор одного из нескольких путей. Каждый следующий путь разветвляется еще на несколько и так далее. Мы выбираем себе друзей, компанию, школу, институты, работу, место жительства. Если смотреть с точки судьбы, то можно понять так:
Мы можем заселиться в Москве, поступить в одну из школ, там мы найдем себе друзей или же врагов, отучимся, пойдем на работу. А если заселиться в Коломне, то есть шанс нахождения института или работы лучше, чем если бы мы заселились в Москве. Так же в Москве мы можем найти себе партнера и завести семью, а в Коломне мы откроем свое дело. Выбор стоит за тобой, ты сам меняешь свою судьбу.