Нужно написать эссе на это высказывание.
"Рынок так же как парашюты срабатывают только если они открыты"
Нужно написать эссе на это высказывание. "Рынок так же как парашюты срабатывают только если они открыты"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем armostos.
43425
Немецкий политический деятель Гельмут Шмидт говорил: «Рынки, так же как парашюты, срабатывают только тогда, когда они открыты». Рынок предоставляет полную свободу: для производителя – свободу выбора продукции, которую он будет производить, а для покупателя – продукции, которую он собирается приобрести. В «открытости» рынка как раз и заключается свобода выбора. Но при этом производитель должен понимать, что его продукция должна быть конкурентоспособной, иначе он разорится. В данных словах речь идет о рыночной экономике. Но что это такое? Напомним, что рыночная экономика – это экономическая система, которая опирается на частную собственность на факторы производства и на решения, которые принимаются хозяйствующими субъектами самостоятельно и независимо друг от друга. Данной экономической системе присущ ряд черт. Одной из них является существование разнообразных форм частной собственности: индивидуальной, групповой, акционерной. Также нужно упомянуть и о саморегулировании хозяйственной деятельности и всеобщности рынка, когда все продается и покупается. Немаловажным является свободное ценообразование, то есть цена формируется в результате взаимодействия спроса и предложения при наличии конкуренции, при этом сама конкуренция тоже характерна для рыночной экономики. Отметим, что конкуренция – столкновение интересов различных экономических агентов. Рассуждая о чертах рыночной экономики, мы должны упомянуть, пожалуй, самую важную из них: экономическую свободу производителей и потребителей. В чем же она заключается? Прежде всего, в том, что производитель сам отвечает на три главных вопроса экономики, а потребитель при этом сам определяет, у кого приобрести товар или услугу. Однако именно экономическая свобода потребителя играет здесь решающую роль, так как он предъявляет спрос, и производитель будет производить тот товар, на который существует данный спрос. Не зря потребителя называют «королем рынка». Рассуждая о рынке, нам необходимо упомянуть и его функции. Таковыми являются информационная функция, посредническая, регулирующая, ценообразующая, контрольная функции. Интересна такая функция, как стимулирующая. Она проявляется в том, что рыночная конкуренция побуждает предпринимателей снижать издержки производства, повышать качество продукции и использовать достижения научно-технической революции. Если же производитель не уделит этому должного внимания, то сработает указанная нами выше санирующая функция рынка, заключающаяся в оздоровлении экономики путем уничтожения «больных фирм». Можно привести массу примеров, которые подтверждают мнение автора. Например, американская корпорация Apple активно пользуется достижениями науки для производства своей техники, вследствие чего обладает высоким качеством и спросом. Также можно привести в пример одну из телекоммуникационных компаний Билайн. Она изучает мнения потребителей, старается подобрать самые оптимальные тарифы для предоставления услуг связи. Таким образом, Гельмут Шмидт был прав, утверждая, что рынки срабатывают только тогда, когда они открыты; но если же производить не то, что нужно, то «парашют не раскроется» и производитель «упадет» и разорится.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Нужно написать эссе по обществознанию)
Прочитайте высказывание. Изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задания используйте свои знание, полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а так же факторы общественной жизни и общественный жизненный опыт.
"Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжёлым: иначе можно нечаянно кого-нибудь придавить" (Э. Сервус)
Передо мной высказывание Э. Северуса, в которое он вкладывает следующий смысл: авторитетом нужно пользоваться осторожно, чтобы не ущемлять интересы других людей. Докажем это.
Во-первых, авторитет – это такое качество человека, когда его очень уважают окружающие люди за его дела, познания, жизненный опыт и т. д. Не каждый человек может пользоваться авторитетом, а только тот, который сумел проявить свои способности и личностные качества. Примерами таких людей могут быть знаменитости, которые свои трудом доказали, что заслуживают быть уважаемыми в обществе.
Во-вторых, авторитет представляет собой форму власти. Власть - это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей. Действительно, люди, пользующиеся большим авторитетом, должны знать, что они обладают мощным оружием, поэтому действовать в данной ситуации нужно осторожно. Примером неосторожного обращения с авторитетом могут быть действия Советской власти в 20-е гг. XX века: Советская власть дала крестьянам надежду, что они получат землю, однако на самом деле положение только усугубилось.
Итак, я согласна с высказыванием Э. Северуса: "Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжёлым: иначе можно нечаянно кого-нибудь придавить".
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Нужно написать эссе
1. Что значит быть патриотом.
2. Объяснить смысл высказывания.
3. Выразить своё согласие или несогласие с высказыванием.
4. Доказать свою точку зрения.
Из определения патриотизма мы можем увидеть-это любовь к родине. Быть патриотом значит не просто любить свою страну и ничего не делать, но и принимать какие-то активные действия для защиты ее целостности и суверенитета. Подобные действия могут выражаться в активом участии граждан в политической жизни страны, участие в выборах в органы государственной власти, отстаивать интересы меньшинств. Я согласен с тем, что это нужно делать всем людям, потому что мы живем в одной стране и благополучие каждого отдельного гражданина зависит от политической культуры граждан в целом.Патриот эх то тот человек который любит свою родину, свой народ. Он готов на все чтобы защитить свою родину другими словами человек который относится к своей родине как к чему-то очень ценному например как к маме. Я согласна с этим так как не раз видела что люди шли на бой войну не по приказу, а потому что они готовы защищать свою страну свою родину!
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
Сегодня нужно написать эссе! Определите смысл высказывания "Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех" Приведите аргументы подтверждающие это высказывание и порассуждайте (без примеров)
Когда человек не представляет из себя какую - либо значимось, но про него много толков и сплетен, значит он не хорошими делами и поступками этого добился, а киким то негативным поведением. Аргументом может послужить отрицательный образ любого человека: Чекатило, Дон Жуан и прочее. ..К предыдущему оратору я бы добавил, приведя другие примеры. Когда звезды шоу-бизнеса сами придумывают себе истории, зачастую грязного и личного содержания. Без чести, без достоинства. Зато обыватели обсуждают эти ситуации. ..
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния