Характеристика производителя, продавца, рокупателя
Характеристика производителя, продавца, рокупателя...
Тема в разделе "", создана пользователем opilkin.
43434
Производитель тот кто производит товар (сам выбирает что производить, как производить, для кого производить).
продавец тот кто продает товар (сам решает какой товар продавать и по какой цене).
покупатель тот кто покупает товар (сам решает какой товар купить).
(источник: обществознание-онлайн. рф)
А)Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектом:
1)Составление плана
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
4)Определение целей и задач
5)Реализация проекта
Б)Вы хотите приобрести холодильник. Расположите в правильной последовательности этапы рациональной покупки:
1)Покупка холодильника
2) Поиск информации о товаре
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
4)Оценка возможных вариантов покупки
5)Осознание необходимой покупки
А)
4)Определение целей и задач
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
1)Составление плана
5)Реализация проекта
Б)
5)Осознание необходимой покупки
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
2) Поиск информации о товаре
4)Оценка возможных вариантов покупки
1)Покупка холодильника
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
СОС ПОМОГИТЕ
Выберите из предложенных ниже Антонимов те которые могут характерезовать труд дворника продавца водителя врача учителя банкира предпренимателя. характеристика: Постоянный - временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый - безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной- автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.
Дворник-оплачиваемый-безвозмезнл
Продавец-Постоянный временный
Учитель-умственно физический
Банкир-простой сложный
Предприниматель-ручной-автоматизирваннвй
1 Сущетсвует различные значения понятия экономика. Экономику в значении хозяйство иллюстрирует1) расчет изменения спроса на чай и кофе 2) изучение спроса на печатные издания3) прогнозирование цен на подержанные автомобили4) производство автомобилей новой модели 2 Объём товара определенного вида, который потребители готовы приобрести по ценам, по которым эти товары могут быть предложены производителями / продавцами, называют 1) конкуренцией 2) предложением 3) спросом 4) равновесной ценой 3 Кондитер предприятия z за час работы производит 20 пирожных, а кондитер предприятия y - 15 пирожных. Какой экономический показатель иллюстрирует этот пример? 1) ограниченность ресурсов 2) производительность труда 3) разделение труда 4) специализацию4 верны ли следующие суждения о товарах ? А. Товар - это продукт, произведенный для собственного потребления. Б. Потребительская стоимость товара заключается в его способности удовлетворять какую-либо человеческую потребность, то есть в его полезности. 1) верно тлько А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны5 Петр получил зарплату и купил коньки для фигурного катания на льду. Какая функция денег проявилась в этом примере? 1) средство накопления 2) мера стоимости товаров 3) мировые деньги 4) средство обращения
1) 4. производство автомобилей новой модели
2) 3. спрос
3) 2. производительность труда
4) 2. верно только Б
5) 4. средство обращения
скорее всего так
А)Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектом:
1)Составление плана
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
4)Определение целей и задач
5)Реализация проекта
Б)Вы хотите приобрести холодильник. Расположите в правильной последовательности этапы рациональной покупки:
1)Покупка холодильника
2) Поиск информации о товаре
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
4)Оценка возможных вариантов покупки
5)Осознание необходимой покупки
А)
4)Определение целей и задач
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
1)Составление плана
5)Реализация проекта
Б)
5)Осознание необходимой покупки
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
2) Поиск информации о товаре
4)Оценка возможных вариантов покупки
1)Покупка холодильника
Какие бывают отрасли права? Их краткая характеристика
Гражданское право - регулирует имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения.
Финансовое право - регулирует общественные отношения, связанные с образованием и расходованием публичных финансов.
Административное право - регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государство и муниципальных образований.
Семейное право- регулирует личные и имущественные отношения, вытекающие из брака и принадлежащие семье.
Трудовое право- регулирует общественно-трудовые отношения.
уголовное право- совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость опасных деяний.
Конституционное право- закрепляет в себе основы взаимоотношения личности и государства, конституционные характеристики государства, регламентирующая организацию государственной власти в стране и иные отношения конституционно-правового характера.
Международное право- совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.
Основные виды налогообложения и их характеристика.Перечислите те секторы экономики, которые нуждаются в государственном контроле прежде всего.
Налог на предпринимательство (часть прибыли отправляется в казну)
Налог на использование гос. земли
... За право проживания в РФ
Малый бизнес, нестабильные предприятия+ предприятия государственной важности (приносят в казну неплохие деньги)
При _____ господствует натуральное хоз-во, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком ____. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала ___, при которой гос. власть определяла планый развития народного хоз-ва и требовола их чёткого выполнения.
При феодализме господствует натуральное хозяйство, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком капитализма. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала плановая система по пятилеткам и семилеткам, при которой гос. власть определяла планы развития народного хозяйства и требовала их чёткого выполнения.
