•Что необходимо для успешной деятельности?
•Что мешает процессу творчества?
•Что необходимо для успешной деятельности? •Что мешает процессу творчества?...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем red666.
43459
Первое что мешает это какой человек оптемист или песимист
Второе это видит ли человек ту красоту которые другие не замечают
Третье это моральное давление например если говорят друзья чторисованье это лишняя трата времени и если ты будеш рисовать то ты (Обзывание)
Четвертое это думоя что с того или иного не выручить ничего хорошего
Ответьте на вопросы:
1. Что такое деятельность?
2. Что необходимо для успешной деятельности?
3. Какие виды деятельности вам известны? В каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными?
4. Что такое творчество?
5. Что мешает процессу творчества?
6. Всякое ли поведение человека можно назвать деятельностью?
7. Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
8. Как вы понимаете смысл высказывания: "Учимся не для школы, а для жизни" (Сенека); "Истинное сокровище для людей - умение трудиться" (Эзоп)?
9. Требует ли хорошей физической подготовки напряженный умственный труд? Свой ответ обоснуйте.
Деятельность процесс процессы активного взаимодействия субъекта субъектом во время которого субъект удовлетворяет Какие либо свои потребности в случае если субъект является органом власти кто выполняет свои обязанности функции определяемые Конституцией законами Или другими нормативными правовыми документами человеческая деятельность можно рассматривать с двух сторон. первая развивая силу воли успех приходит к тем кто этого хочет не жди что кто то тебе откроет открываем себе сам повторяй я могу Я хочу я сделаю успех не появится самиева можно сделать с величайшим упорством завоевывать и покорять 2 Смотри и учись учись у тех кто добился успеха больше всего работы тренировок прилежанием самоотдачи смелости умения брать на себя ответственность и не бояться неудач и ошибок 3 добивайся своей цели всякий успех начинается с идеи не просто мечтай Сформулируй йо-йо четко представлять себе цель это развивает волю наметить себе чего и когда ты собирайся достичь придерживайся этого календаря Иди к успеху пункт за пунктом 4 сомневайся во всём всегда спрашивай себя действительно тату и тату необходимо сделать именно в этой форме не верит Не позволяй себе уверить в том что если что там сделано так то однажды ты всегда так должно быть на сомнение должно быть в разумных пределах 5 больше Двигайся Кто хочет совершить должен быть крепок физически заниматься спортом половой держи в форме дух и тело 6 будь оптимистом мрачные мысли постоянные опасения и пессимизм не улучшает жизнь бросая вызов жизни эссе решение и Верь в себя 7 помогай другим подбадривать окружающих умеешь что-то отгадывать друзьями создавай вокруг себя атмосферу доброго настроения дела-то В чём нуждается другие это сделает тебя счастливее 8 прислушайся К другим учись тому что делают другие Будьте любопытен к чужому мнению собираю противоположные точки зрения выслушивать других Прежде чем говорить самому никогда не перебивай других 9 больше решимости Можно бесконечно растрачивать себя или принимать решение чересчур поспешным поэтому сначала выяснить проблему решить что именно ты хочешь получить вы что тебе для этого нужно если требуется больше данных быстро собери нужную информацию консультируется со всеми кто имеет отношение к делу Запиши все возможности рассортировать и против Прими решение 10 будь внимательным самые преуспевающие диете не всегда тем кто не очень гордые не слишком трусливы чтобы признать свои ошибки принимать советы прислушивайся к критике если ты сумеешь ими воспользоваться успех обеспечен. трудовая деятельность формы разделения труда гуманизация труда Экономика труда трудовые процессы эффективность труда качество труда деятельность человека и ее основные формы
Какие способности необходимо развить для успешной деятельности: скульптору. конструктору. автослесарю. учителю истории. директору школы. декоратору. менеджеру. водителю автобуса?
Скульптуру необходимо развивать такие качества как творческие взгляды на жизнь, романтическое или же абстрактное представление, работа с материалами. учителю необходимо изучить психологию ребенка и естественно сам предмет. директору шкоы необходимо коммуникабельность и тактичность. менеджеру необходимо уметь общаться с людьми и знание математических наук. водителю автобуса необходима внимательность, ответственность.
Что такое деятельность?
Что необходимо для успешной деятельности?
Деятельность это способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. основное содержание это изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе. Для успешной деятельности необходимы знания, умения и навыки.Термин:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — мотивированный процесс использования тех или иных средств для достижения цели.
ТЕСТ
1. Кем была изложена теория разделения властей, как разделенное функционирование 3-ех равных, взаимоуравновешенных властей:
1) Монтескье
2) Кант
3) Руссо
2. Если власть в государстве принадлежит выборному органу, то такое государство является:
1) монархией
2) республикой
3) демократией
3. Вступив в конфедеративный союз государство:
1) сохраняет свой суверенитет полностью
2) перестают быть самостоятельным субъектом
3) сохраняет свой суверенитет только во внутренней политике
4. Свобода личности в экономической деятельности характерна:
1) демократии
2) тоталитаризму
3) охлократии
5. В чем заключается социальная функция государства:
1) обеспечение экологического благополучия
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
3) обеспечению необходимых условий труда, его оплаты, быта
6. Форма властной деятельности органов государства по реализации норм права:
1) правотворческая форма осуществления функций
2) правоприменительная форма осуществления функций
3) правоохранительная форма осуществления функций
7. Постоянные функции государства:
1) обеспечение экономического суверенитета
2) социальная защита граждан
3) ликвидация последствий экологической катастрофы
4) ведение оборонительной войны
8. Виды форм осуществления функций государства:
1) правовые
2) моральные
3) идеологические
4) организационные
9. Правовые формы реализации функций государства:
1) исполнительная
2) правотворческая
3) решение кадровых вопросов
4) обеспечение делопроизводства
10. Организационные формы реализации функций государства:
1) решение кадровых вопросов
2) ведение статистики
3) исполнительная
4) правотворческая
11. Материальные придатки исполнительной власти:
1) полиция
2) судебные приставы
3) армия
4) министры без портфеля
12. Судебная власть осуществляется:
1) судом присяжных
2) мировым судьёй
3) министерством юстиции
4) квалификационной коллегией судей
13. Особенности судебной власти:
1) не издаёт законы
2) осуществляется в особой процессуальной форме
3) не обладает материальными придатками
4) осуществляет амнистию и помилование
14. Относятся к органам местного самоуправления:
1) участковый инспектор
2) сельский сход
3) уполномоченный президента
4) домовый комитет
15. Выделяют виды партий:
1) классовые
2) общесоциальные
3) государственно-патриотические
4) временные
16. Профессиональные союзы относятся к видам общественных объединений:
1) общественные организации
2) общественные движения
3) общественные фонды
4) общественные учреждения
17. Теократическое государство обладает чертами:
1) государственная власть принадлежит религиозной конфессии
2) конфессия вправе участвовать в политической жизни страны
3) конфессии занимаются только деятельностью, направленной на удовлетворение религиозных потребностей населения
4) религиозные нормы регулируют все сферы частной и публичной жизни
18. В демократической политической системе средства массовой информации решают задачи:
1) обеспечивают общество необходимой и достаточной информацией
2) пропагандируют государственную идеологию
3) адекватно отражают общественное мнение
4) воспитывают массы в духе приверженности официальной доктрине
19. По времени действия функции делятся на:
1) постоянные и временные
2) временные и внутренние
3) внутренние и внешние
20. В чем заключается экологическая функция государства:
1) обеспечение общественного благополучия
2) охрана природы, окружающей среды
3) охраны существующих форм собственности
1) Монтескье 3) демократией 1 ) сохраняет свой суверенитет полностью
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
2) правоприменительная форма осуществления
далее лень просто цифрами напишу
3
1
2
1
2
3
2
1
2
1
3
2
2
1
1
Черты характера, способствующие успешной учебной деятельности
Во-первых, стремление к новым знаниям, далее любознательность, целеустремлённость, умение решать и доводить свои цели до конца, сосредоточенность.
это все, что я знаю)
1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?
3)Что является условием успешной деятельности?
(Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством
Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе.
Трудолюбие, внимательность, целеустремленность, настойчивость, грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость, усидчивость, неплохой ум - вот, на мой взгляд, самые лучшие черты ученика, которые способны помочь ему в учебной деятельности.
-----------------
ну, а черты, над которыми Вам нужно работать-вы рассмотрите сами
-----------------
Лично мне надо работать над внимательностью.
1. Какова роль экономической деятельности в жизни общества?2. Почему экономический рост является одним из критериев прогресса экономикии общества?
3. В чем особенности рыночного регулирования экономики?
4. Как сделать производство эффективным?
5. Что необходимо для успеха в бизнесе?
6. Какие экономические задачи решает современное государство?
7. Кто и как регулирует денежные потоки в эконом
1. Роль в экономике высока потому что от экономического состояния страны зависит, уровень жизни её жителей например у стран Африки ( кроме ЮАР) отсалый уровень экономики и поэтому уровень жизни в стране низкий
2. Потомучто чем выше рост тем лучше экономика общества.
3. Ну рынок это дениги курс долора, евро и рубля в нашей сране курс устанавлевает ЦентроБанк, тем сасым он как - бы регулирует экономику рынка.
4. Во - первых, нужно знать о производстве и работать нужно только с проффесионаломи, во - вторых работа будет быстрее и качественнее если рабочие будут работать на станках при этом их нужно поощерять и при возможности повышать зарплату, ведь когда хорошо платят человек будет всеми силами держатся за это место.
5. Во - первых вложения, во - вторых бизнес план нужно хорошо знать чем вы будите заниатся и как вы будете этим заниматся, в - третьих если ваш бизнес процветает не стойте на месте расширяйте его нанимаете рабочик, ещё очень важную роль в биззнесе играет мативация нужно не просто хотеть заниматся бизнесом, а конкретно хотеть заработать.
6. Если говорить о внутренней политике, то во - первых помогает молодым и многодетным семьям, начинающим бизнесменам, поддержывает развитие науки и образования, когда речь идёт оэкономике ведь высшее образоание готовит молодых специалистов, за которыми будущее и экономическое тоже. Если мы говорим о внешней политике, то в0 - первых наше государство помогает соседним дает дениги, нефть и газ в долг, и при этом не забывает ваплачивать свои долги.
7. -