Напишите сочинение на тему: Влияние глобализации на национальное самосознание. Очень срочно прошу
Напишите сочинение на тему: Влияние глобализации на национальное самосознание. Очень срочно прошу...
43472
Что такое глобализация? Это "стирание границ", этакое желание "объединить" все человечество Земли в одно единое общество.
Спрашивать ни у кого, конечно, не стали, но не в этом ли суть? Нет?
А что такое самосознание? Понятие того, что ты из себя представляешь, какова твоя роль в этом обществе, чем ты отличаешься от всех.
Люди, как все мы знаем, существа социальные. С одной стороны глобализация открывает новые пути для сотен тысяч людей, но с другой убивает личности сотен других.
Желание загнать всех под одни и те же рамки, совершенно не учитывая желания и возмущения отдельных слоев общества.
Сама по себе глобализация вёдет к целой куче проблем: нищета, безработица, экологическая катастрофа. ..
Глобализация - это палка о двух концах. Всё может закончится хорошо, дать людям что-то, а может обернуться катастрофой.
Что ж, это, наверное, всё.
Напишите сочинение на тему: Россия это многонациональное государство
Российская Федерация – многонациональное государство. На её территории проживает более130 наций и народностей, различающихся по языку, культуре, особенностям быта, но тесно связанных между собой общностью исторических судеб. Самыми многочисленными являются русские и татары, но в состав населения входят представители и так называемых малых народов (менее 1000 человек) - алеуты, орочи и т. д. Язык – самый устойчивый признак народа, именно он положен в основу национального деления. Жители России говорят более чем на 150 языках. Все языки равноправны, но языком межнационального общения и одним из шести рабочих языков ООН, является русский язык. По сходству языков народы объединяют в языковые группы (их 23), а близкие группы – в семьи (их7). Население России относится к 4 основным языковым семьям. Самая многочисленная (80%населения)- индоевропейская, к ней относятся славянские (русские, украинцы, белорусы) и многие другие народы. К алтайской семье относится 8% населения – например калмыки, татары, чуваши и т. д. , населяющих Поволжье, Южный Урал Сибирь. К северо-кавказской семье относится 2, 5% населения страны или 16 народов общей численностью 3 млн. человек (ингуши, чеченцы, аварцы и т. д. ), проживающих на сравнительно небольшой территории между Черным и Каспийским морями и 1, 6% - к уральской (мордва, коми, карелы, удмурты). Исконно русские области в России - это территории Европейского Севера, Северо - Запада, центральных районов России. Русские преобладают также на Урале, юге Сибири и Дальнего Востока. Для отдельных территорий России характерен пестрый национальный состав- это Поволжье, Северный Кавказ, Горный Алтай, Хакасия, Бурятия, Якутия. Рассредоточенность народов по территории страны, общая их перемешанность делают почти невозможным выделение однородных в этническом отношении территории. Поэтому важным принципом государственного устройства России является равноправие всех наций. Национальный признак положен в основу политико-административного деления страны, все крупные народы имеют свои национально-территориальные образования, являющиеся субъектами Федерации. Однако представители разных народов проживают не только в пределах своих республик, областей и краёв, но и за их пределами. Особенно многонационально население крупных городов.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.