• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Дайте развернутое определение прогресса и регресса. в чем проявляется их взаимосвязь...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VIDIA.

43530
  • пользователь VIDIA

    VIDIA зубрила

    Дайте развернутое определение прогресса и регресса. в чем проявляется их взаимосвязь
     
    VIDIA, 19 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь zag

    zag учащийся

    Прогресс - усовершенствование чего-либо, влекущее повышение эффективности, производительности или преодоление некоторого этапа на пути решения задачи.
    регресс - обратное движение по упрощению, снижению эффективности или возвращение к предыдущему этапу на пути решения поставленной задачи.
    взаимосвязь как двух обратных процессов и в тех случаях, когда прогресс в одной области ведёт к регрессу в другой области взаимноисключающих событий.

     
    zag, 19 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь bupsy

    bupsy гость

    Дайте определение понятию "Критерии общественного прогресса" Замудрено. .. Кто-нибудь нашел?
     
    bupsy, 20 августа 2021
    #
  • пользователь tango-mango

    tango-mango новичок

    Критерий общественного прогресса - это универсальная, связанная с человеком, характеристика прогресса, работающая вне зависимости от страны и уровня ее развития.
    критерием общественного прогресса можно считать уровень развития различных сфер культуры. Другим Критерием общественного прогресса может выступать средняя продолжительность жизни человека.

     
    tango-mango, 20 августа 2021
    #
  • пользователь MikeyMouse

    MikeyMouse почемучка

    Помогите ответить на вопросы!
    1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
    2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
    3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
    4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
     
    MikeyMouse, 20 августа 2021
    #
  • пользователь NESTEA

    NESTEA неофит

    1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
    Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
    2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
    3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд

     
    NESTEA, 20 августа 2021
    #
  • пользователь moxxxx

    moxxxx почемучка

    Дайте определение слову Знание. (желательно развёрнутое)
     
    moxxxx, 20 августа 2021
    #
  • пользователь espada

    espada стажер

    Знание-то, что дано каждому, но не каждый способен им воспользоваться в той или иной ситуации. Еще с самого рождения человек стремится к знаниям, но с возрастом тяга, к сожалению, пропадает и это чередует деградацию, что есть очень печальным. Ведь знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

     
    espada, 20 августа 2021
    #
  • пользователь ReoS

    ReoS гость

    Дайте развернутое определение конфликта. охарактеризуйте его субъект укажите объект причины повод и способы разрешения. приведите примеры разрешения конфликтов из своей практики
     
    ReoS, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    Дайте развернутое определение конфликта
    Конфликт представляет собой накаленный способ разрешения противоречий, которые могут назреть в интересах, взглядах, ценностях, целях, появляющихся в рамках взаимодействия, которое сопровождается негативными переживаниями вне норм и правил.
    Охарактеризуйте его субъект укажите объект причины повод и способы разрешения
    Субъект: участники конфликта (индивиды, группы, организации, государства и так далее)
    Объект: то, на что претендуют конфликтующие стороны; то, из-за чего спор.
    Причины: конфликт интересов; разное восприятие происходящего; неравное положение в обществе; несоответствие между ожиданием и реальностью; логические ошибки и недоразумения; недостаток информации.
    Повод: любое событие или обстоятельство, которое может остро раскрыть противоречия и вывести субъектов в конфликтное положение.
    Способы разрешения: соперничество, компромисс, сотрудничество, уход, приспособление.
    приведите примеры разрешения конфликтов из своей практики

    Уход, если я не заинтересована в решении конфликта. В детстве любые конфликты разрешал арбитраж – родители между детьми. Сотрудничество, если нужно вместе учиться. Соперничество, когда планируешь сломить противника. Компромисс, если из-за недоразумения ты оказался в конфликтной ситуации.

     
    Avatar, 20 августа 2021
    #
  • пользователь rzetik

    rzetik зубрила

    Дайте определение слову: Бизнес- это. ..

     
    rzetik, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Yo!

    Yo! учащийся

    Бизнес-это то, что является источником личного обогащения, наживы (деловое предприятие, ловкая афера т. п. )

    Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или материальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, заригестрированным в этом качестве в установленном законом порядке.

     
    Yo!, 20 августа 2021
    #
  • пользователь elzochka

    elzochka отличник

    Подумайте о соотношении понятий "современники" и "сверстники", дайте определение этих понятий.

     
    elzochka, 20 августа 2021
    #
  • пользователь drat

    drat зубрила

    Совреме́нник — человек (или другой объект), находящийся в том же времени.

    Ровесник — человек приблизительно одинакового возраста с кем то.

    Ровесник- человек того же возраста. Сверстник от слова верста. Человек того же роста. Отсюда и разница в написании.

     
    drat, 20 августа 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 20 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.