Дайте развернутое определение прогресса и регресса. в чем проявляется их взаимосвязь
Дайте развернутое определение прогресса и регресса. в чем проявляется их взаимосвязь...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VIDIA.
43530
Прогресс - усовершенствование чего-либо, влекущее повышение эффективности, производительности или преодоление некоторого этапа на пути решения задачи.
регресс - обратное движение по упрощению, снижению эффективности или возвращение к предыдущему этапу на пути решения поставленной задачи.
взаимосвязь как двух обратных процессов и в тех случаях, когда прогресс в одной области ведёт к регрессу в другой области взаимноисключающих событий.
Дайте определение понятию "Критерии общественного прогресса" Замудрено. .. Кто-нибудь нашел?
Критерий общественного прогресса - это универсальная, связанная с человеком, характеристика прогресса, работающая вне зависимости от страны и уровня ее развития.
критерием общественного прогресса можно считать уровень развития различных сфер культуры. Другим Критерием общественного прогресса может выступать средняя продолжительность жизни человека.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
Дайте определение слову Знание. (желательно развёрнутое)
Знание-то, что дано каждому, но не каждый способен им воспользоваться в той или иной ситуации. Еще с самого рождения человек стремится к знаниям, но с возрастом тяга, к сожалению, пропадает и это чередует деградацию, что есть очень печальным. Ведь знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Дайте развернутое определение конфликта. охарактеризуйте его субъект укажите объект причины повод и способы разрешения. приведите примеры разрешения конфликтов из своей практики
Дайте развернутое определение конфликта
Конфликт представляет собой накаленный способ разрешения противоречий, которые могут назреть в интересах, взглядах, ценностях, целях, появляющихся в рамках взаимодействия, которое сопровождается негативными переживаниями вне норм и правил.
Охарактеризуйте его субъект укажите объект причины повод и способы разрешения
Субъект: участники конфликта (индивиды, группы, организации, государства и так далее)
Объект: то, на что претендуют конфликтующие стороны; то, из-за чего спор.
Причины: конфликт интересов; разное восприятие происходящего; неравное положение в обществе; несоответствие между ожиданием и реальностью; логические ошибки и недоразумения; недостаток информации.
Повод: любое событие или обстоятельство, которое может остро раскрыть противоречия и вывести субъектов в конфликтное положение.
Способы разрешения: соперничество, компромисс, сотрудничество, уход, приспособление.
приведите примеры разрешения конфликтов из своей практикиУход, если я не заинтересована в решении конфликта. В детстве любые конфликты разрешал арбитраж – родители между детьми. Сотрудничество, если нужно вместе учиться. Соперничество, когда планируешь сломить противника. Компромисс, если из-за недоразумения ты оказался в конфликтной ситуации.
Дайте определение слову: Бизнес- это. ..
Бизнес-это то, что является источником личного обогащения, наживы (деловое предприятие, ловкая афера т. п. )
Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или материальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, заригестрированным в этом качестве в установленном законом порядке.
Подумайте о соотношении понятий "современники" и "сверстники", дайте определение этих понятий.
Совреме́нник — человек (или другой объект), находящийся в том же времени.
Ровесник — человек приблизительно одинакового возраста с кем то.
Ровесник- человек того же возраста. Сверстник от слова верста. Человек того же роста. Отсюда и разница в написании.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.