Написать сообщение на тему "Роль религии в развитии культуры"
Написать сообщение на тему "Роль религии в развитии культуры"...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем OLEGOV77.
43579
В истории культуры особое значение имело возникновение трех мировых религий: буддизма, христианства и ислама. Эти религии внесли существенные перемены в культуру, вступив в сложное взаимодействие с различными ее элементами и сторонами. Огромное влияние религия оказала на античную культуру, одним из элементов которой явилась древнегреческая мифология. Из мифов мы узнаем об исторических событиях того времени, о жизни общества и его проблемах. Древнегреческая мифология оказала большое влияние и на культуру многих современных европейских народов. Библейские мифы, в том числе миф о богочеловеке Иисусе Христе, были самыми притягательными в искусстве. Живопись веками жила трактовками рождества и крещения Христа, тайной вечери, распятия, воскрешения и вознесения Иисуса. Религия являлась богатым пластом мировой культуры, оказало огромное влияние на литературу. Она оставила миру Веды, Библию и Коран.
В литературе XIX века появляются образы людей христианского духа святости: У Ф. М. Достоевского - князь Мышкин в романе «Идиот»; у Л. Н. Толстого - Платон Каратаев в «Войне и мире». Позднее Христос появился в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» под именем Иешуа.
написать Эссе"Почему при развитии науки сохраняется роль религии в обществе"
В этом тексте автор задаёт вопрос о роли религии в обществе, что она сохраняется при развитии науки.
На мой взгляд причина сохранения религии в обществе при развитии науки состоит в том что религия является верой и надеждой почти для каждого человека. Религия находится в душе любого в том числе и меня и всего общества в целом.
В качестве примера можно привести необычную ситуацию. Член обыкновенной семьи при рождении имел тяжёлую болезнь которую нельзя было бы вылечить новыми технологиями медицинских больниц, учреждений. В такой ситуации единственная помощь могла бы прийти только с выше. В этом положении все члены семьи по моему мнению должны молиться и просить о помощи Бога.
Я верующий человек по этому считаю что Бог не оставил бы эту беспомощную семью и дал бы второй шанс младенцу. И наконец рождённый ребёнок с тяжёлой болезнью смог бы как и все другие люди радоваться жизни и сохранить роль религии в обществе при развитии любых наук.
Я с большим интересом по своему отвечал на этот довольно таки интересный вопрос. Таким образом я считаю, что наука никак не должна влиять на религию!
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря.
2. Куликовская Битва.
3. Медный Бунт.
4. Церковный раскам.
5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему Роль религии в жизни общества
В независимости от того, какая у человека религия, религия играет большую роль в жизни каждого человека. Религия развивает, воспитывает и учит. Религия есть неотемлемая часть жизни. мы умеем отличать добро от зла, умеем слышать и понимать людей. Вера-сильное чувство. Вера неразрывна с понятием религия. на традициях, законах и правилах религии мы растем. Религия, воспитывает человека, человеком. и не смотря на разные религии, суть каждой, является единство Всевышнего. Сколько силы с этом слове. Всевышний. я христианин (или мусульманин) не потому что родился в семье христианской (мусульманской), потому что я верю в религию свою. верю искренне. моя вера, моя религия делает меня сильнее. я согласен (сна) с утверждением "не бывает плохих религий, бывают плохие люди" и пусть я отойду от данной мне теме, но Религия И ЕСТЬ ЖИЗНЬ человека. кто-то видит смысл именно в своей религии. на данную тему можно рассуждать безгранично, однако я закончу цитатой: (и поищите в инете выражение о религии какого нибудь знаменитого человка)
Помогииите Написать Сочинение на тему Роль религии в жизни общества
Религия-одна из важнейших состовляющих нашей жизни.
Но, не стоит забыть, что мир не делиться на нации, на христиан и мусульман. Мир делиться на хороших и плохих. Многие забывают об этом, заболевают расизмом. Но не уважая религию чужих, ты перестанешь уважатть самого себя. Ведь главная задача религии понимаение, уважение, но не как не межэтнические розни. Каждый выберает свой жизненный путь-религию. Существивует множество религий, в каждоый из них есть свой пророк, обычаи, правздники, законы, притчи и др. Самая молодая религия-Ислам, если вести отсчет по исламу, то сейчас всего лишь 1434 год. Каждый образованный человек-религиозный. Существует множество религиозных праздников например: Рождество, Куйрам-Байрам, Ураза Байрам, Сабантуй, Святая Троица, Крещение, День Св. Богородицы и многие другие. (незнаю подойдет нет, заняться нечем, решила высказаться, за продолжением можете обратиться отвечу id 86303036)
написать сообщение на тему: " Роль дисциплины в профессии-охранник"
Начнем с того что разберемся в вопросе, что есть дисциплина? Дисциплина это- правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Работа охранника в какой-то мере относится к воинской дисциплине. Возникает вопрос почему?- потому что, если охранник не будет выполнять свою работу, то из-за этого могут не только его уволить, но и пострадать люди. Следовательно дисциплина в этом случае играет огромную роль. Если случится экстренная ситуация, а человек, в данном контексте охранник, не дисциплинирован, он же не сможет совладать собой и у него может начаться паника, или например если не один, а несколько людей? То он может чисто на психологическом уровне случайно повлиять на то что и у другого начнется паника, так что нужно уметь держать себя под контролем, иначе злоумышленник получит свое и вы можете пострадать сами. Дисциплина главное в этой работе!
Нужно написать сообщение на тему 1. Помочь товарищу влится в коллектив. Ситуация: в классе появился необычный ребёнок. Твоя роль: одноклассник. помогите, нужно
Когда в класс приходит новенький ему трудно ужиться, ведь он никого не знает, ни с кем не общается, да и сами дети не особо к нему тянутся. Но всегда в классе есть ребенок, который понимает как новенькому тяжело, тогда он начинает с ним знакомиться, по утрам здоровается с ним так же, как и со всеми. Они постепенно находят общий язык и начинают часто и часто общаться и дальше он так же вливается в коллектив уже по своей инициативе)
Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
6. Типология общества. Классификация типологий общества.
7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
14. Мораль как регулятор общественных отношений.
15. Наука, её роль в развитии общества.
16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
17. Образование как способ трансляции научного знания.
18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
20. Культура массовая и элитарная.
21. Духовная культура, её основные формы.
22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
Проблемы развития духовной культуры в современной России.
30. Искусство и духовная жизнь
1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
.
2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
.
3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
.
4.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
сейчас еще допишу
Написать небольшое сообщение на тему.
Какую роль играет человек в обществе.
Очень большую. Общество давлеет над человеком, искушает соблазнами куда - нибудь свернуть, предоставляет различные верования и концепции. Общество стремиться использовать потребность человека в развитии в свою пользу. Содаются условия для ощущения того, что чего - то не хватает. И для достижения этого "что - то" нужно применять насилие борьбы. Поэтому так сложно быть самим собой и развивать то, что заложено самой природой