Правила безопасности в общественных местах
Правила безопасности в общественных местах...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем S-Chocolate.
43583
Правила безопасного поведения в толпе
Как же, оказавшись в активной и агрессивной среде выйти с места массового скопления людей без повреждений. Опытные специалисты нашего аварийно-спасательного формирования рекомендуют соблюдать определённые правила поведения.
Главное правило безопасного поведения в толпе - избегайте места массового скопления людей.
Приходить на мероприятия надо не одному. Близкие люди всегда в первую очередь придут на помощь.
Нужно тщательно продумать одежду, в которой вы идёте на мероприятие. Не желательно надевать просторные платья, балахоны и одежду, на которой есть шнуровки или верёвочки. Сережки и пирсинг лучше оставить дома. Не надевайте галстуки, шарфы, цепочки, бусы и всё остальное, что может находиться на шее. Одежда должна быть облегающая - застегнитесь на все пуговицы или молнии, проверьте, зашнурованы ли ботинки, женщинам желательно не одевать каблуки.
Уровень активности толпы и последствия её действий напрямую зависит от количества выпитого алкоголя. К тому же, пронесённая стеклянная бутылка становится опасным оружием в руках хулигана. Человек в алкогольном опьянении не может сдерживать свою агрессию, ещё более раздражая людей вокруг себя, а в случае угрозы жизни ему самому не сможет адекватно защититься.
Оказавшись в месте массового скопления людей, просчитай заранее ходы отступления и находитесь как можно ближе к ним. Самые опасные места, которые надо избегать во время всеобщего бегства: пространство у сцены и около раздевалок, узкие проходы и находиться рядом со стеклянными витринами.
Если вы чувствуете, что обстановка в месте скопления накаляется, а бежать некуда. Проявите актёрское мастерство: изобразите сердечный приступ или рвотные позывы. Люди сами расступятся и вокруг образуют коридор, через который вы сможете покинуть опасное место. Лучшим поведением в возникшей опасности - это успокоиться и принять трезвое решение. Порой хватает десятка секунд, что бы осмотреться, найти безопасный путь и спастись.
Если толпа пришла в движение, старайтесь передвигаться вместе со всеми, по течению, тем более не против или поперёк основной массы. Постарайтесь, что бы вас ни оттеснили к центру, где давят со всех сторон и выбраться оттуда будет очень тяжело. Также надо быть не на самом краю, где вам грозит быть прижатым к стене или забору. Не хватайтесь за поручни, перила, различные предметы у вас не хватит сил за них удержаться, а руки могут сильно пострадать.
Если события в месте массового скопления людей уже приняли агрессивный характер, то забудь об упавших вещах. Потянувшись за упавшим предметом, вы рискуете упасть и быть затоптанным или покалеченным. Люди, спасающиеся бегством, даже не заметят вас.
Если вы оказались плотно зажатым в толпе, то помните, вы уже не упадете, а вот опасность быть раздавленным массой тел вполне реальна. Самые уязвимые места при этом - рёбра, живот, грудь. Чтобы вас не сдавили с боков, согни руки в локтях и прижми к бокам, напряги все мускулы. И таким образом следуйте в толпе пока обстановка не улучшится и можно будет двигаться к выходу.
Если вы упали, попытайтесь резким скачком подняться на ноги, в этой ситуации вы не должны брезговать ни чем - цепляйтесь за людей, одежду. Если это не получилось и толпа продолжает топтать вас лежачего, то нужно принять позу эмбриона - свернуться калачиком, подбородок прижать к груди, колени к голове, руками прикрыть голову. Осталось переждать людской поток и идти в медпункт.
Если массовое скопление людей пытаются разогнать полицейские или войска, не бегите к ним навстречу, пытаясь найти помощь или объяснить вашу невиновность. В этот момент никто не будет в том разбираться, а вот удар дубинкой получить очень даже возможно.
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает в общественных местах и в компании друзей
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое (). Существуют множество институтов общества но главное это семья и дом. Возмем школу это тоже социальный институн он обладает социальной ролью которую подросток усваивает но важнейшим остается семья и дом ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни в нем мы чувствуем свою защищенность любовь ласку поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какие социальными ролями овладает: в общественных местах, лом и семья, с друзьями
(культ. нормы и правила повед. )
- порядок действия, иногда следуеет расчитывать только на себя (общ. места)
- помощь (взаимопонимание, поддержка)-(друзья) "ты всегда должен быть готов прийти на помощь своему другу.
- (дом исемья) помощь, сочувствие, сопереживание, поддержка, забота о близких и родниых.
(Соц. роли) - "Ты должен относиться к людям так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились и к тебе!"
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими соц ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе.
В кругку семии подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя. В компание друзей он усвевает правило общения в обществе (с друзьями)
и принимает на себя роль друга. В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, в школе. Помогите, на завтра надо
Культурные нормы - это правило, точное предписание, образец в области каких-либо действий или создания каких-либо предметов, вещей.
Культурные нормы: традиции, нравы, обычаи, привычки, законы, вкусы и увлечения, можно продолжать до бесконечности.
Правила поведения - это те правила поведения, которые предназначены для выполнения в том или ином случае. Например, уступать место старшим в транспорте; ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой и т. д.
Социальные роли - «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус»
Представляемые роли, субъективные роли, играемые роли
Перечислите какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: 1) в школе 2) в кругу семьи 3) компании друзей 4)общественных местах
В кругу семьи подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя.
В компании друзей он усвавает правило общения в обществе (с друзьями) и принимает на себя роль друга.
В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
Зачем нужны правила в общественных местах?
Правила в общественных местах должны поддерживать общественный порядок; нарушение правил должно караться административным штрафом или арестом, а в случае совершения преступления — уголовным наказанием.
Отсутствие правил в общественных местах повлекло бы нарушение законных интересов лиц, находящихся в обществе.
В качестве примера можно привести анти-табачный закон, который защищает права не курящих людей, которые ранее получали вред здоровью от «пассивного» курения.