Помогите составить расказ на тему кто такой друг на 1 лист
Помогите составить расказ на тему кто такой друг на 1 лист...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем sindi8.
43599
Капитан Гришин сидел за своим столом, что стоял слева от окна, и рассматривал лист исписанный неровным подчерком. Напротив него на стуле для задержанных прибывал Велеслав, его привезли в отделение вчера вечером. Сегодня с утра он попросил бумагу и ручку, чтобы подробно изложить всё произошедшее. Капитан в тусклом свете утреннего сонца, разбавленном грязным окном отделения вчитывался в свеженачертаные буквы.
Вчера 23 мая 2006 года я и мой друг Евпатий переходили улицу на зелёный свет по пешеходному переходу, вдруг я услышал крик со стороны двора. мы долго не думали побежали во двор, нет мы не герои, но интересно же было. Там я увидел как человек в маске вырвал сумку у женщины и побежал как раз в нашу сторону. Евпатий сообразил быстрее чем я и ринулся к нему на перерез. Я бежал метрах в десяти от Евпатия, когда тот схватил вора и повалил его на землю, сто двадцать килограмм против шестидесяти это вам не шутка. Я подбежал к схватке и занял сторону моего друга, пару раз ударив по голове и других выступающих частях тела преступника. В результате сильного удивления вызваного моими ударами вор потерял сознание и сломал себе руку в двух местах. Женщина которой мы вернули сумку вызвала милицию, а милиция в свою очередь вызвала скорую помощ, для этого урода. Ещё до приезда милиции Евпатий убежал поскольку у него не очень хорошая репутация среди правоохранительных органов, а я остался. Я дождался милицию, скорую, но когда я показал свой паспорт приехавшие милиционеры приняли меня, несмотря на то что я в данном случае был на стороне добра. Вот всю ночь меня и продержали здесь, оказывается они ещё помнят ту историю на Первой Парковой улице.
- Что мне с тобой делать, герой? - спросил капитан Гришин.
- Тоже что и раньше - сказал Велеслав.
- Ну конечно, - улыбнулся капитан, - как же может быть по другому, ведь мы со школы дружим.
- Да, а в школе ты встречаешь самых верных друзей.
- Истинно так, - сказал капитан, подписывая пропуск, - дорогу до выхода ты помнишь?
- Ещё бы, не в первый раз здесь, - Велеслав подошел к двери, - завтра на футбол!
С этими словами Велеслав скрылся за дверью, а капитан Гришин продолжил заниматся обеспечением безопасности мирных граждан.Друг это товарищ который тебя не предаст, поможет в трудную ситуацию, который готов на все ради дружбы с тобою, которому ты можешь сказать какой-то секрет.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Помогите с обществознанием! Составить словесный автопортрет и попросить друга "нарисовать" мой автопортрет.
Словесный автопортрет:
Мой друг Сергей крепкий парень. У него круглое лицо, большие карие глаза, черные густые брови, прямой нос, узкие губы, с правой стороны над губой родинка, темные прямые волосы, уши правильной формы, на левом ухе родинка. Он всегда очень аккуратно коротко подстрижен.
У него спортивная фигура, широкие плечи, прямая осанка, рост 165 см, вес 60 кг.
Помогите плачу 34 балла
с домашним заданием! Надо составить расказ по плану
1). Первые предприятия во времена Московской Руси.
2). Развитие мануфактур при Петре 1
Надо к сегоднешнему дню есть полчаса
Помогите
Первые крупные предприятия мануфактурного типа стали возникать у нас гораздо раньше в XVI, Особое внимание внимание заводам и фабрикам уделялось во времена Петра 1, Только за первые 20 лет 18 века в России открылось около двухсот предприятий, среди них- текстильные, стекольные, пороховые.
Помогите сыну по окружающему миру 4 класса!
С помощью энциклопедииили другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщения об одном из обьектов Всеримного наследия (по своему. выбору)
нужно составить план сообщения.
Тип сообщения:
План сообщения:
Важная информация для сообщения:
Источник (источники)
Тема- каспийский тюлень
план- 1-прогноз.
2- причины исчезновения данного вида.
3- решение проблемы.
информация- В начале двадцатого века популяция каспийского тюленя была многочисленна и насчитывала один миллион особей. За сто лет численность морского млекопитающего сократилась в 10 раз — до 100 тысяч. Ученые прогнозируют дальнейший спад популяции из-за ряда факторов: загрязнение среды, изменение климата, разрушение мест обитания и болезни. Наиболее острая проблема — смертность молодняка в результате охотничьего промысла. Так как охота на подросшего зверя непростое занятие, браконьеры предпочитают добывать беззащитного белька (детеныша тюленя). По некоторым данным, отстрел достигает 6 — 7 тысяч особей в год. Эта цифра сопоставима с разрешенным объемом отстрела. Таким образом, спад популяции гарантирован даже при низком уровне охотничьего промысла. Ученые считают — промысел тюленя должны запретить на несколько лет.
источник- интернет
Задали сделать сценку "прием на работу" не больше чем на 4-6 минут. В ней нужно описать собеседование работодателя и человека, который пришел устраиваться на работу.
Вот мы решили, что это будет учитель. .. Можно и другую должность. ..
Помогите, пожалуйста, придумать эту сценку и составить вопросы, которые работодатель будет задавать и ответы на них)
(пришел устраиваться на работу в школу. )
директор: - добрый день!
учитель: - здравствуйте, я хотела бы устроиться работать в вашу школу!
- хорошо! Нам нужен учитель по информатике и по химии. вы по объявлению?
- да. у меня образование на учителя по химии.
- замечательно! Можете показать аттестат за 9, 11 классы; а также дипломы из института и паспорт. ..
- вот, пожалуйста.
- спасибо. оставьте свой номер телефона. я вам позвоню завтра. держите паспорт, а остальные бумаги я отдам завтра, хорошо?
- спасибо, до завтра!
через день:
учитель:
- добрый день, я приходила к вам вчера, по объявлению. ..
директор:
- да, да, конечно. мы принимаем вас на работу.
-спасибо! Когда я могу приступать?
- завтра, 8: 15. у вас две недели испытательный срок, потом мы окончательно принимаем вас на работу. у вас будет кабинет №231. Я вам сейчас покажу школу, и познакомлю с другими учителями. ..
Помогите ответить на вопрос:
1) Объясните, опираясь на текст фрагмента, каким образом рынок регулирует издержки (затраты) и результаты производства. Охарактеризуйте поведение в условиях рынка производителя, заинтересованного в успехе своего производства. От чего зависит получение им прибыли?
2)Можно ли назвать рынок единственным инструментом объективного общественного соизмерения издержек и результатов производства? Аргументируйте свой ответ
А вот и сам текст: Рынок таким образом регулирует затраты и результаты, что в обобщённом выражении они оказываются примерно пропорциональными для каждого целесообразного производства. Если у какого-то производителя результаты обгоняют затраты, то, по классической схеме, в эту сферу деятельности устремляются другие. Это приводит к росту предложения, падению цен на соответствующую продукцию, и устанавливается стандартное соотношение между затратами и результатами. Если же, наоборот, где-то затраты начинают обгонять результаты, то такой производитель разоряется, закрываются принадлежащие ему производства. То, что нерентабельно, - не выдерживает, то, что сверхрентабельно, - становится областью применения новых сил, равновесие затрат и результатов восстанавливается в обоих случаях. Эта классическая схема, разработанная ещё А. Смитом, не всегда точно отражает реальные процессы, но в принципе остаётся верной. Даже в ситуации производителя-монополиста возникает сильное давление, приводящее к изменениям описанного типа, к ослаблению выявившегося превышения частной эффективности над средней.
1."Если у какого-то производителя результаты обгоняют затраты, то, по классической схеме, в эту сферу деятельности устремляются другие. Это приводит к росту предложения, падению цен на соответствующую продукцию, и устанавливается стандартное соотношение между затратами и результатами. " Производитель в условиях рынка должен бороться за расширение рынка сбыта, обновление ассортимента продукции, снижение себестоимости
2. Да, можно. поскольку сама экономическая система называется рыночной и законы, действующие в ней также называются законами рынка