Как отличить хорошего человека от плохого?
Как отличить хорошего человека от плохого?...
Тема в разделе "", создана пользователем Dzen.
43624
Его можно отлечить по настроению, как: угрюмый, веселый, грустный, улыбчатый; можно определить по темпераменту: вспыльчевый, спокойный, горячий, тихий, скромный; можно отлечить по характеру: юморной, позитивный, шутливый, артистичный; но самое главное это - поступок: какой он совершил поступок? Подвиг или предательство?
Человек с первого дня своего рождения развивается. Он устремлён в будущее. Он учится, научается ставить себе новые задачи, даже не понимая этого…
Потом отроком и юношей он тоже учится.
И уже приходит время применять свои знания, достичь того, к чему стремился. Зрелость. Надо жить настоящим…
Но разгон сохраняется, и вот вместо учения наступает для многих время овладения положением в жизни. Движение идет по инерции. Человек всё время устремлён к будущему, а будущее уже не в реальных знаниях, не в овладении мастерством, а в устройстве себя в выгодном положении…
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребёнок» если не стал взрослым, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, - иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчётны влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличить хорошее от плохого…
1. Какая деятельность, по мнению автора, является наиболее важной для ребёнка(отрока, юноши)? Что составляет содержание деятельности человека в зрелости?
2. Предположите, почему, по мнению автора, сторонние влияния на человека особенно сильны в переломные моменты его жизни. Используя текст и личный социальный опыт, выскажите два предположения.
3. Используя факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что человек "устремлён в будущее".
4. Используя собственный жизненный опыт, сформулируйте для своих сверстников три совета о том, как не поддаться дурному стороннему влиянию.
5. Используя обществоведческие знания и собственный жизненный опыт, приведите два объяснения того, почему человек не может полностью освободиться от влияния своей семьи.
2. Человек не умеющий отличать хорошее от плохого, способен легко поддаваться влиянию, он может попасть под влияние хорошей компании, так и под влияние плохой компании, эти влияния способны переломить всю жизнь человека. 4. Научитесь отличать хорошее от плохого, ведь если вы этого не умеете, то легко попадёте под крючок плохого влияния. 5. Мы не можем выйти из влияния своей семьи, потому что там те люди, которые нас защищали, кормили и поили, это родные люди, мы не можем забыть о них, и поэтому всю жизнь будем считать их мудрейшими людьми. Остальное сама думай, удачи!
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
Какие последствия могут имееть для человека следующие поступки?1)Ребята собрались на пикник в лес. Саша заявил, что он прекрасно умеет разволить костер и готовить еду в походных условиях. Но оказалось, что Саша сказал не правду- хорошего пикника у ребят не получилось.
2) Максим обещал помочь однокласснику Максиму по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к другу. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.3) Катя доверила подруги важный секрет, а подруга Маша рассказала о нем всему классу.
Зарание всем большое спасибо)
Во всех трёх случаях (для Саши, Максима и Маши) это обернется потерей доверия. За этими людьми может закрепиться репутация "ненадёжных" людей, на которых нельзя положиться. Саша - врунишка, Максим - безответственный, Маша - трепло.
Этим ребятам не будут доверять и они потеряют дружбу одноклассников и друзей.
Помогите расскрыть смысл фразы "иногда случается что некто является хорошим гражданином не имея вместе с тем качеств по которым его можно назвать хорошим человеком отсюда следует что качество человека и хорошего гражданина не одно и тоже. "
Можно быть хорошим гражданином. , но при этом плохим человеком. Не имея хороших качеств присущих настоящим культурным людям, нельзя стать достойным человеком. Будь вы при этом хоть трижды самым лучшим гражданином, который работает на свою страну или государство, без определенного набора положительных качеств вы не станете хорошим человеком. Как-то так. ..
Какие последствия могу иметь для человека следующие поступки?
1. Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу и объяснить задачи. На след. день Игорь получил по контрольной двойку.
2. Ребята собрались на пикник в лес. Саша заявил, что он прекрасно умеет готовить и разводить костёр в походных условиях. Но оказалось, что Саша сказал неправду - хорошего пикника у ребят не получилось.
С ним могут не общаться. . Но Максим тоже не виноват- он де не отказал, просто забыл1. Прежде, чем обещать, нужно быть уверенным на все 100%, что ты это исполнишь, иначе люди Максиму помогать не будут, да и общение, дружба с ним испортится.
2. Хвастаться плохо. Ведь он испортил пикник всем своим друзьям из-за пустословия. Лучше всегда говорить правду и не хвастаться, потому что можно попасть в затруднительную ситуацию. Ему потом не будут доверять, ограничат общение, перестанут приглашать его на ответственные мероприятия.
Совокупность правовых знаний представлений и убеждений человека позволяющих ему отличить допустимое от противоправного
УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Эта отрасль представляет собой совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость деяний. Нормы уголовного права сосредоточены в Уголовном кодексе Российской Федерации (УК РФ). Основные понятия уголовного права: «преступление» и «наказание». Преступление, согласно ст. 14 УК РФ,— это виновное, общественно опасное деяние (действие или бездействие), запрещенное Уголовным кодексом под угрозой применения уголовного наказания. Следовательно, сущностными чертами преступления являются: общественная опасность, противоправность, виновность, наказуемость. Этими же признаками, как вы знаете, характеризуются административные и многие другие правонарушения (проступки). Поэтому между преступлением и проступком порой трудноуловимая грань.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО
Экологическое право — это совокупность норм, которые регулируют отношения, возникающие в результате взаимодействия общества и окружающей среды (экологические отношения). Экологическое право — сравнительно молодая отрасль. Она имеет комплексный характер и включает две части. Первую часть составляют нормы природе охранительного права, т. е. регулирование отношений по поводу охраны экологических систем и комплексов, всей окружающей среды.
ПРАВОСОЗНАНИЕ
Правовое сознание (или правосознание) — это отношение людей к праву, действующему законодательству и юридической практике. Правоведы считают, что каждая личность должна быть свободной в строгих рамках права и иметь возможность самостоятельно осуществлять свой выбор поведения. Каждый человек обладает правосознанием.
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
Правовая культура — это часть общей культуры, различают правовую культуру личности и правовую культуру общества. Правовая культура личности — это, прежде всего, уровень знания права каждым из нас, уважительное отношение к праву. Правовая культура личности тесно связана с правосознанием, опирается на него. Она включает в себя правовые знания, представления и убеждения, позволяющие отличить верное и допустимое поведение от неверного и недопустимого.
Напишите рассказ о значении Совести в жизни человека. В рассказе используйте следующие слова и словосочетания: вестник, совестливый человек, бессовестный, внутренний судья, мерило хорошего и плохого?
Совесть очень важна для человечества. Если бы не было совести, то невозможно было представить наше общество. .. Можно было убиавть, своершать другие преступления и вообще делать что хочется. Но это неправильно. Без совести люди превратятся зверей. Воспитывать совесть в детях нужно в семье, в школе. Огромню роль здесь играют родители
Как в деятельности проявлется личность человека? ребят, я прошу вас не списывайте потому что я ничего у других хорошего не нашла. спасибо
В деятельности человека может со временем открыться его способности и таланты. Может получится его собственная индивидуальность, которой он будет отличаться от других. Вскоре когда он познает себя в какой-то деятельности, у человека будет получатся лучше, чем у других, а поэтому он будет мастером своего дела.
Жми на спасибо ))