Надо решить все номера, спасибо)
Надо решить все номера, спасибо)...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем NikeDeBosh.
43663
1. Его образование, семья, поведение, поступки, друзья и наличие работы. В целом положение в обществе.
2. Предписанный статус- это статус, который даётся при рождении.
Достигаемый статус- это статус, который мы можем сами достичь, т. е. заработать на протяжении жизненного пути.
3. Статусная позиция молодых в обществе по моему мнению, это некая нормативно одобренная обществом образ поведения, ожидаемый от каждого. Т. е. мы придерживаемся определённого статуса и следуем ему.
4. Социальная роль - поведение, которое ожидается от человека, занимающего определённый статус.
5. Ну я думаю кто такой гендер ты нете найдёшь)
Помогите решить и написать пожалуйста. Номера 3 и 4.
Это нам нужно для того, чтобы не только заниматься учёбой но и дополнительно посещать те уроки которые тебе нравятся.
занятия в кружках от уроков отличаются тем, к занятием в кружках ты относишься просто с некоторой небрежностью, а к урокам в школе относишься более серьёзно так как от учёбы зависит всё твоё будущее
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Беспризорные дети - это те, у которых родители есть, но они детьми не занимаются. Поэтому дети уходят из дома, шатаются и "путешествуют" от скуки. Для того, чтобы этого не было, нужно создавать как можно больше клубов детских, разных кружков и секций. Детей нужно заинтересовать, нужно, чтобы они занимались интересным делом. Сейчас все клубы и кружки платные, и очень часто стоят немалых денег. Не все родители могут себе позволить оплачивать хобби своего ребенка. Поэтому я считаю, что организацию таких мест проведения досуга должно брать на себя государство и социальные службы.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Не стоит насильно загонять детей в приюты. Надо оказывать им необходимую помощь, открыть бесплатные столовые и. т. д, возможно они сами поймут, что жизнь в обществе лучше, и придут
ПРидумай математическую задачку на тему "Государственный бюджет". Предложи одноклассникам решить ее.
Завод производит рыбные консервы 2000 в месяц. Каждая консерва стоит 20 рублей. Стоимость расходов на изготовления консервов составляет 5000 рублей, за аренду помещения нужно заплатить 2000 рублей, на зарплату рабочим 10000 рублей, налог 1000 рублей. Сколько составляет доход?
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
Сделайте краткий вывод: о значении крови для человека?что вы можете сказать о крови? Какая она?
для чего проводят анализ крови?
долго ли из ранки течёт кровь?
РЕШИТЬ СРОЧНО
1)кровь она нужна человеку для того что бы просто напросто жить! Кровь она помогает сердцу битьсЯ, и работать всему организну, кровь очень важна!
2)кровь она немного солёная, и конечно же красная!
3)для того чтобы выяснить нет ли у теюя сахарного диабета или других болезней
4) около от 2-3 мин.
1. Кровь является "транспортом" для разных веществ, таких как минералы, витамины, кислород, всячиские питательные вещества и т. д.
2. Кровь - багровая жидкость.
3. Анализ крови нужен для оценки состояния здоровья человека. Крове состоит из разных компонентов и, оценивая эти компоненты, специалисты делают соответствующие выводы. Например, при не хватке железа в крови могут назначить определённое лечение.
4. Недолго. Тромбоциты - одни из составляющих крови - предотвращают большую кровопотерю при ранении сосудов.