• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проект "Моя социальная биография" пришлите образец, пожалуйста) А то я не знаю как делать. )...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Simfonia.

43695
  • пользователь Simfonia

    Simfonia гость

    Проект "Моя социальная биография" пришлите образец, пожалуйста) А то я не знаю как делать. )
     
    Simfonia, 25 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Solar-queen

    Solar-queen зубрила

    Родилась тогда-то, там-то, училась в школе, институте, занималась в кружках, затем поступила на работу тогда-то и туда-то, меняла место работы, перезжала. ..
    Огромное влияние на выбор мною работы (института, школы, роды занятий) оказали…чьи мысли и суждения мне особенно близки т. к. .. Также немаловажную роль в моей жизни сыграли следующие события. .. Что помогло мне воспитать в себе цельную, а главное целеустремленную личность. ..
    И своим детям (будущим детям) я передам слова людей, которые помогли мне в переломные моменты моей жизни. ..

     
    Solar-queen, 25 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь ARCHEE

    ARCHEE школьник

    С5. Назовите
    любые четыре глобальные проблемы современности.

    С6. Перечислите
    любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.

    С8.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
    Федерации».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
    подпунктах.

    С9. Напишите эссе
    по экономике или социальной психологии:

    Социальная
    психология
    «Человек
    делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
    Социальная
    психология
    «Нас формируют
    те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
    Социальная
    психология
    «Человек – это
    существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
    проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
    Экономика
    «Экономическая
    конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
    Каннан)
    Экономика
    «Если мы
    планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
    свобода будет потеряна». (К. Поппер)
    Экономика
    «В коем
    царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
    царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)

    С10. В чем
    проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
    положений.

    С11. Назовите
    три исторических типа общества.

    С12.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
    экономике».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    ARCHEE, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь SilentScary

    SilentScary почемучка

    С5

    1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
    2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
    3) угроза перенаселения планеты;
    4) негативные последствия научно-технического прогресса.

     
    SilentScary, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    Что такое "Социальная биография"?
     
    Oreolala, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Биография – форма социальной коммуникации, сбор социально значимой информации.

    Социальная биография отражает исторические изменения в социальной жизни, по сути – это самоориентация человека в течение его жизни. С помощью социальной биографии воссоздается мир повседневности человека (чем занимался, чего достиг, какие у человека были связи с обществом).

    Социальная биография рассматривает жизнь человека по стадиям активности, социализации в целом, при этом обращается внимание на личные факты из жизни человека и их связь с обществом и процессами, которые в обществе могут происходить.

    Например, составляя свою социальную биографию, можно говорить о том, что произошло в вашей жизни и обществе, каково ваше отношение к произошедшему.

     
    DjGolD, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Kostja

    Kostja профессор

    Может кто что знает
    2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
    сложившейся на этот период системе общественного производства.
    3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
    5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
    6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
    государством.
    8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
    научная формула.
    12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
    членораздельных звуковых знаков.
    13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
    интересах.
    14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
    законодательных органах.
    15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
    постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
    20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
    небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
    могущественных.
    21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
    23. Негативное суждение о себе.
    25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
    бродяги и нищие.
    26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
    проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
    27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
    1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
    когда должник нарушил условия договора.
    4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
    государственной властью.
    5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
    выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
    положение в обществе.
    7. Законодательный орган власти.
    9. Смета доходов и расходов.
    10. Изучение спроса и предложения на рынке.
    11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
    распаде родоплеменных отношений.
    16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
    17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
    музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
    необеспеченную жизнь.
    18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
    достижения неблаговидных целей любой ценой.
    19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
    могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
    времени.
    21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
    22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
    24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
    целью финансирования государства и муниципалитетов.
    27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
    приобретают признание потребителей.
    28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
    связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
     
    Kostja, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь KraftS

    KraftS новичок

    2. Класс
    3. Пацифизм
    5. Ксенофобия (?)
    6. Норма права
    8. Парадигма
    12. Язык
    13. Демагог
    14. Лобби
    15. Вето
    20. Олигархия
    21. Эмиссия (денег)
    23. Частное суждение (?)
    25. Люмпен-пролетариат
    26. Мирная реформа
    27. Регресс
    (?)- то в чем неуверенна
    ПО ВЕРТИКАЛИ:
    1. Залог
    4. Партия
    5.-
    7. Законодательная власть (?)
    9. Расчет (?)
    10. Анализ рынка
    11. Народность
    16. Бартер (?)
    17. Богема
    18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
    19. Спрос
    21. Этика
    22. Апория
    24. Налоги
    27. Рынок (?)
    28. Семья

     
    KraftS, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
    Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
    общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
    образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
    социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
    нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
    и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
    характеристикам социального пространства, только и становится возможным
    ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
    соответствующим образом.
    <…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
    миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
    говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
    внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
    ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
    суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
    должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
    Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
    строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
    другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
    чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
    определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
    начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
    отношений в группе, обществе.
    Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
    окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
    движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
    левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
    нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
    действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
    партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
    быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
    включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
    ожидание, оценку и средства
    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
    С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
    употребляется в тексте.
    С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
    «социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
    выражающейся в ролевом поведении.
    С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
    отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
    обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
     
    Hot-Angel, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
    С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
    С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон

     
    MiHANiZm, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    Может кто что знает
    2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
    сложившейся на этот период системе общественного производства.
    3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
    5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
    6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
    государством.
    8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
    научная формула.
    12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
    членораздельных звуковых знаков.
    13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
    интересах.
    14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
    законодательных органах.
    15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
    постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
    20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
    небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
    могущественных.
    21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
    23. Негативное суждение о себе.
    25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
    бродяги и нищие.
    26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
    проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
    27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
    1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
    когда должник нарушил условия договора.
    4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
    государственной властью.
    5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
    выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
    положение в обществе.
    7. Законодательный орган власти.
    9. Смета доходов и расходов.
    10. Изучение спроса и предложения на рынке.
    11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
    распаде родоплеменных отношений.
    16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
    17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
    музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
    необеспеченную жизнь.
    18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
    достижения неблаговидных целей любой ценой.
    19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
    могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
    времени.
    21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
    22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
    24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
    целью финансирования государства и муниципалитетов.
    27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
    приобретают признание потребителей.
    28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
    связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
     
    Boffka, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь lakysya

    lakysya хорошист

    2. Класс
    3. Пацифизм
    5. Ксенофобия (?)
    6. Норма права
    8. Парадигма
    12. Язык
    13. демагог
    14. Лобби
    15. вето
    20. Олигархия
    21. эмиссия (денег)
    23. частное суждение (?)
    25. Люмпен-пролетариат
    26. мирная реформа
    27. регресс
    (?)- то в чем неуверенна
    ПО ВЕРТИКАЛИ:
    1. Залог
    4. партия
    5.-
    7. законодательная власть (?)
    9. расчет (?)
    10. анализ рынка
    11. народность
    16. бартер (?)
    17. богема
    18. банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
    19. спрос
    21. этика
    22. апория
    24. налоги
    27. рынок (?)
    28. семья

     
    lakysya, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь mikke

    mikke гость

    С5. Назовите
    любые четыре глобальные проблемы современности.
    С6. Перечислите
    любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
    С8.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
    Федерации».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
    подпунктах.
    С9. Напишите эссе
    по экономике или социальной психологии:
    Социальная
    психология
    «Человек
    делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
    Социальная
    психология
    «Нас формируют
    те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
    Социальная
    психология
    «Человек – это
    существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
    проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
    Экономика
    «Экономическая
    конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
    Каннан)
    Экономика
    «Если мы
    планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
    свобода будет потеряна». (К. Поппер)
    Экономика
    «В коем
    царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
    царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
    С10. В чем
    проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
    положений.
    С11. Назовите
    три исторических типа общества.
    С12.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
    экономике».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    mikke, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь sereja-

    sereja- отличник

    С5
    1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
    2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
    3) угроза перенаселения планеты;
    4) негативные последствия научно-технического прогресса.

     
    sereja-, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Daniela

    Daniela ботан

    Социальная структура - это « организация связей», « упорядоченное устройство частей», «последовательные, устойчивые регулярности», «образец, т. е. наблюдаемая закономерность действия или деятельности», «связи между группами и индивидами, которые находят свое отражение в их поведении» и т. д. Из всех этих определений можно извлечь главное: социальная структура не представляет собой нечто конкретное, «зримое»... Но она присутствует во всем том, что имеет место в обществе, во всех формах социального поведения. .. группах, движениях. ...
    Социальная структура обладает двойственным характером, если рассматривать ее с точки зрения человека. С одной стороны, она поддерживает рациональную, разумную деятельность, внушает уверенность в прочности устоев жизни и общества в целом. В этом смысле социальная структура обладает как бы терапевтическими свойствами, Т. е. указывает нам на присутствие своего рода норм и идеалов, она «врачует» униженных и оскорбленных и стимулирует «сильных» на дальнейший рост. С другой стороны, социальная структура выступает в качестве жесткого ограничения возможного в обществе, она требует, «давит», наказывает и даже уничтожает (как в социальном, так и в физическом отношении) тех, кто ей сопротивляется.
    Этот двойственный характер социальной структуры находит свое отражение и в нашей неоднозначной трактовке ее влияния на отдельную личность. Мы ищем и желаем ее поддержки, но мы всеми возможными способами сопротивляемся ее нормативным предписаниям, постоянно внушая себе и другим, что наш личный опыт полностью отличен от опыта других людей, что мы абсолютно уникальны и что все требования структуры касаются других, но не нас лично.
    Скажем, мы не чужды таким понятиям, как «сделать карьеру», «добиться успеха» и т. д. Всего этого можно достичь, если научиться «вписываться» в существующие структуры, либо решительно и энергично преобразовывать их таким образом, чтобы они максимально поддерживали вас в вашей деятельности.
    ПО КН. : Кравченко С. А. Мнацканян М. О. , Покровскuй Н. Е. Социология: парадигмы и темы.
    М. , 1997. С. 186, 208-209
    Задания.
    1. Выделите смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
    2. Приведите два из сформулированных автором определений социальной структуры.
    3. Какие два аргумента автор приводит в подтверждение идеи о двойственном характере социальной структуры?
    4. Каким образом социальная структура общества может способствовать реализации личности человека? Приведите пример, иллюстрирующий ваш ответ.
    5. Михаил Б. выпускник Института туризма. Ещё с первого курса он стремился начать работать в туристическом агентстве, чтобы лучше познакомиться с будущей специальностью. Но ему доверяли только работу курьера, объясняя это тем, что он студент, а не специалист. Как в данной ситуации отразилось влияние социальной структуры на личность? Приведите положение источника текста, подтверждающее ваш ответ.
    6. Существует точка зрения, в соответствии с которой для благополучия общества было бы лучше, если бы социальная структура была более гибкой. Согласны ли вы с этим мнением? Используя знания обществоведческого курса, приведите два аргумента (объяснения) своего мнения.
     
    Daniela, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Natashenka

    Natashenka стажер

    Социальная структура — это «организация связей», «упорядоченное устройство частей», «последовательные, устойчивые регулярности», «образец, т. е. наблюдаемая закономерность действия или деятельно­сти», «связи между группами и индивидами, которые находят свое отра­жение в их поведении» и т. д. Из всех этих определений можно извлечь главное: социальная структура не представляет собой нечто конкретное, «зримое»... Но она присутствует во всем том, что имеет место в общест­ве, во всех формах социального поведения. .. группах, движениях. ..

    Социальная структура обладает двойственным характером, если рас­сматривать ее с точки зрения человека. С одной стороны, она поддержи­вает рациональную, разумную деятельность, внушает уверенность в прочности устоев жизни и общества в целом. В этом смысле социальная структура обладает как бы терапевтическими свойствами, т. е. указывает нам на присутствие своего рода норм и идеалов, она «врачует» унижен­ных и оскорбленных и стимулирует «сильных» на дальнейший рост. С другой стороны, социальная структура выступает в качестве жесткого ог­раничения возможного в обществе, она требует, «давит», наказывает и даже уничтожает (как в социальном, так и в физическом отношении) тех, кто ей сопротивляется.

    Этот двойственный характер социальной структуры находит свое от­ражение и в нашей неоднозначной трактовке ее влияния на отдельную личность. Мы ищем и желаем ее поддержки, но мы всеми возможными способами сопротивляемся ее нормативным предписаниям, постоянно внушая себе и другим, что наш личный опыт полностью отличен от опыта других людей, что мы абсолютно уникальны и что все требования струк­туры касаются других, но не нас лично.

    Скажем, мы не чужды таким понятиям, как «сделать карьеру», «до­биться успеха» и т. д. Всего этого можно достичь, если научиться «впи­сываться» в существующие структуры, либо решительно и энергично преобразовывать их таким образом, чтобы они максимально поддержи­вали вас в вашей деятельности.

    По кн. : Социология: парадигмы и темы /Кравченко СЛ. , Мнацканян М. О. , Покров­ский Н. Е. М„ 1997. С. 186, 208—209


    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые

    фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

    понятие «социальная структура»;

    двойственный характер социальной структуры;

    влияние социальной структуры на личность.

    С2. Приведите два из сформулированных автором определений социаль­ной структуры.

    В правильном ответе должны быть названы следующие определе­ния: социальная структура — это связи между группами и индивидами, которые находят свое отражение в их поведении;

    образец, то есть наблюдаемая закономерность действия или деятельности.

    СЗ. Какие два аргумента автор приводит в подтверждение идеи о двой­ственном характере социальной структуры?

    В правильном ответе должно быть отмечено, что социальная структура поддерживает рациональную, разумную деятельность;

    выступает в качестве жесткого ограничения возможного пове­дения в обществе.

    С4. Каким образом социальная структура общества может способство­вать реализации личности человека? Приведите пример, иллюстри­рующий ваш ответ.

    В ответе должно быть указано, что социальная структура диктует человеку определенные правила поведения. Следуя этим нормам и пра­вилам, человек может более свободно вписаться в существующие соци­альные структуры и благодаря этому быстрее продвигаться по службе.

    Приведен пример: человек, придя в новый трудовой коллектив, быстрее наладит контакты с сослуживцами, если будет соблюдать существующие в нем правила субординации и станет членом одной из многочисленных малых групп данного коллектива, чем если бы он вводил свои правила поведения и противопоставлял себя коллективу.

    С5. Михаил Б. - выпускник Института туризма. Еще с первого курса он стремился работать в туристическом агентстве, чтобы лучше познако­миться с будущей специальностью. Но ему доверяли только работу курьера, объясняя это тем, что он студент, а не специалист. Как в дан­ной ситуации отразилось влияние социальной структуры на личность? Приведите положение текста источника, подтверждающее ваш ответ.


     
    Natashenka, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Madagaskar

    Madagaskar учащийся

    Что означает понятие "социальная мобильность"? Каковы её виды?
     
    Madagaskar, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь aeris

    aeris профессор

    Это изменение индивидом или группой места, занимаемого в социальной структуре, перемещение из одного социального слоя в другой или в пределах одного и того же социального слоя. Различают высокую и низкую социальные мобильностию. Примером высокой соц. мобильности является США, а низкой Индия

     
    aeris, 26 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.