Напише пожалуйста эссе"чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки"
Напише пожалуйста эссе "чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Lil4ik.
4373
Потому что, как правило, воспитание человека происходит в его семье и передаётся из поколения в поколение. Для того, чтобы человек вырос порядочным, с чёткой жизненной позицией, необходимо его воспитывать в надлежащей атмосфере, которую могут обеспечить ему только порядочные, сильные личности, любящие и заботящиеся о нём. И поскольку бабушка играет значительную роль в воспитании внуков, то пример её поведения должен быть положительным.
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека. К. Ушинский эссе нужно. .
Право на счастье есть совокупность всех тех прав, которые дают свободу, на личную неприкосновенность, не только дают, но и соблюдаются, охраняются. Это и есть право на счастье и оно является неотъемленным. Однако, понятие о счастье у всех людей разное, для кого-то истинное счастье-это посадить дерево, мир во всем мире, а для кого-то это убийство, хаос, радикализм. Поэтому этого права быть не должно, так как оно не удовлетворит всех потребностей людей.
В заключении хочу сказать, что это право для меня явяется крайне утопическим, хоть и является основным. Но можно осуществить отчасти это право, предлагая и охраняя новые и уже действующие права.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Нужно написать эссе по этим словам:"человеку даётся не только жизнь, один раз, но и совесть". А. Н. Солженицин. и ещё:"я освобождаю человека от уничтожающей химеры, которая называется совестью". А. Гитлер
То что совесть как и жизнь даётся единажды бессовестному человеку труна исправится а тому кто жил по совести всегда будет продолжать жить так же ( слишком мало пунктов за эссе ни кто тебе за такое колличество даже посмогать не станет)
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему юность-это второе рождение человека
Я познакомилась с высказыванием неизвестного автора, в котором говориться, что юность-второе рождение человека. Как же я понимаю это высказывание? Давайте порассуждаем на эту тему.
Я согласна с мнением автора. Да, действительно, юность является своебразным "рождением" человека, именно в юности происходит становление личности человека. Юность, подростковый период, являются важнейшим этапом в жизни человека.Правоту автора можно подтвердить вспомнив множетсво психологических книг из сферы воспитания или личностной психологии, так как учеными - психологами подтверждено, что формирование характера завершается примерно к 17-18 годам. Именно этот возраст играет ключевую роль в развитии человека как личности, сформировываются личностные принципы, идеалы и цели.
Мою точку зрения подтверждает так же и опыт мировой литературы. Можно вспомнить множество произведений посвещенных этому прекрасному периоду человеческой жизни. К примеру, трилогия Толстого "Детство. Юность Отрочество". Юнешеские годы сыграли решающую роль в формировании взглядов главного героя, олицетворяющего самого великого писателя, что говорит о том, что Толстой так же предавал большое значение данному возрастному периоду.
Таким образом, на мой взгляд, данная цитата очень метко и лаконично отображает очень емкую мысль о том, что моральное и духовное рождение человека происходит именно в юности, что и делает человека Личностью и уникальным творением природы.
Эй, народ! Тут вообще помогают писать эссе? Меня нужно натолкнуть на мысли только и помочь немножко. Не проходите мимо. ..Либо это
«Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)
Либо вот
«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)
Не знаю, что проще. Не знаю, что писать. Будь другом. .. Помоги очаровательной девушке. ..
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? Почему это происходит в жизни? Можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Так-с. .. В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.
Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого нужно эссе на эту тему помогите срочно
Один человек может исправить огромные проблемы общества, а может в благоприятных условиях наворотить дел. Наполеон как-то сказал: стадо львов, управляемая бараном, никогда не одержит победу над стадом баранов, управляемых львом. То есть все зависит от управителя. Но демократизм превыше всего. Один человек все равно не усмотрит за всем, даже, если он прирожденный Петр I, а общество в целом и сообща - запросто.