Подумайте и запишите, какими методами можно повысить производительность и продажу отечественного продукта, аналог которого экспортируется в Россию из-за рубежа?
Подумайте и запишите, какими методами можно повысить производительность и продажу отечественного продукта, аналог которого экспортируется в Россию из-за рубежа?...
Тема в разделе "", создана пользователем klipo4ka.
43781
Для начала следует провести рекламную ацию с игрой на кожаных флейтах. Тогда о продукте узнают люди и начнут его спрашивать. Например: продукт, как дела? Производители начнут производить больше продукта что бы он успевал отвечать на все вопросы. А зарубежные продукты не понимают по русски и их трудно спрашивать. Например: heil produkt haw are you?
Унитарные, федерации, конфедерации. Подумайте и скажите, к какому из этих типов вы отнесли бы следующие страны: США, Канаду, Бразилию, Украину, Португалию, Россию, Казахстан, Бельгию, Уругвай, Индию, Германию, Мексику, Италию, Китай.
Унитарные: Украина, Португалия, Казахстан, Уругвай, Италия, Китай
Федерации: США, Канада, Бразилия, Россия, Бельгия, Индия, Германия, Мексика.Конфедерация: это только одна страна в мире-Швейцария. ..
Унитарные, федерации, конфедерации. Подумайте и скажите, к какому из этих типов вы отнесли бы следующие страны: США, Канаду, Бразилию, Украину, Португалию, Россию, Казахстан, Бельгию, Уругвай, Индию, Германию, Мексику, Италию, Китай.
Унитарные: Украина, Португалия, Казахстан, Уругвай, Италия, Китай
Федерации: США, Канада, Бразилия, Россия, Бельгия, Индия, Германия, Мексика.Конфедерация: это только одна страна в мире-Швейцария. ..
подумайте и скажите к какому из этих типов вы отнесли бы следующие страны США, КАНАДУ, БРАЗИЛИЮ, УКРАИНУ, ПОРТУГАЛИЮ, Россию, Казахстань, Бельгию, Уругвай, Индию, Германию, Мексику, Италию, Китай
США, Канаду, Бельгию, Германию, Италию, Португалию нужно отнести к развитым странам. А все остальные к развивающимся
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
По моему молодой человек достигает статуса взрослого когда становится экономически независимым. Здесь всё просто. Есть деньги есть своё место жительства, если есть деньги которые он получает на работе. Состоялся в жизни значит законопослушный человек.
Подумайте и сформулируйте 5 причин по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения. ..
1. Если бы мы не соблюдали законы, то в стране творился бы хаос. Каждый делал что хотел и жить в такой стране было бы невозможно.
2. Человек, который не соблюдает законы в певую очередь не уважает себя, и не уважает других людей в таком окружении трудно находится.
3. Несоблюдение законов может сказатся на культуре всей страны, что сильно подобьёт её репутацию и страна утратит знания о своих предках.
4. Люди не смогли бы работать и получать деньги на пропитание, все семьи стали бы разрушенны, счастье жить ушло бы от всех и привело к многократным попыткам суецида.
5. Вся страна пала бы без законов, другие страны напали на нас в поисках новой земли и полезных ископаемых.
Подумайте и сформулируйте 5 причин по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения
1) закон об образовании: благодаря нему дети в школах могут обучаться бесплатно и получать среднее образование. по-окончании школы ученики могут сдать экзамены и поступать в высшие учелные заведения
2) в коап описаны санкции за несоблюдения каких-либо законов, т. е. за административные нарушения, к примеру: распитие спирттных напитков в общественном месте. этот запрет приведет к меньшему загрязнению окр. среды и возможно даже сокращению численности алкоголиков в стране.
3) в УК РФ также, как в коап описаны карательные меры за нарушения, такие как: убийство, насилие, и т. п. Этот запрет приведет к сокращению смертности людей в нашей стране.
остальные пока не придумала, если придумаю потом допишу
