Составить 6-7 вопросов по теме экономика
Составить 6-7 вопросов по теме экономика...
Тема в разделе "", создана пользователем pux333.
43809
1)Как экономика служит людям?
2)Можно ли согласиться с утверждением:"Экономика-это сама жизнь во всем ее многообразии"?
3)Есть ли связь между понятиями "экономика" и " богатство"?
4)Кто является главными действующими лицами экономики?
5)Что такое "материальные блага"?
6)Дайте определение термину "товарное производство".
7)Что является целью экономики?
1. Что такое экономика? Дайте два определения. Ответ (1)сфера деятельности людей по производству, распределению, обмену и потреблению материальных благ для удовлетворения потребностей в условиях ограниченности ресурсов (2) наука о хозяйстве, способе его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и реализации товара
2. Примеры материального и нематериального производства. Ответ: материальное - промышленность, сельское хозяйство, энергетика и тд. Нематериальное - услуги, образование, искусство.
3. Что такое экономические потребности. Ответ: недостаток чего-либо для поддержания жизнедеятельности, развития личности, предприятия или общества в целом.
4. Назовите основные виды ресурсов Ответ: природные (земля, вода, воздух), капитал (деньги), труд (работа, предпринимательство, услуги)
5. Виды конкуренции Ответ: совершенная и несовершенная
6. Какой спец. структурой выявляется сговор производителей? Ответ: антимонопольная служба)
7. Что такое мировая экономика. Ответ: законы развития мирового хозяйства.
(международная торговля, валютные отношения)
Составить викторину 15 вопросов по Главе Человек и Экономика!
Дайте определение кто такой человек?
дайте определение что такое экономика
Какую роль играет экономика в жизни человека
Можно ли жить без экономике. . Обоснуйте свой ответ
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Вам поручено разработать анкету "Какие факторы влияют на современных подростков" Составить 5 вопросов
ОСОБЕННУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ -это общение с кем он общается, потом, что смотрит по телевизору, чем занимается в интернете. Вообщем иноформация, если она негативная.
1 вопрос: чем увлекается современная молодежь?
2 вопрос: являются ли родители родители примером для подражания у подростков?
если эта анкета для подростка, то можно было бы задавать такие вопросы как:
--что для тебя важнее вечер в кругу семьи или с друзьями?
--кто для тебя является авторитетом и привести несколько вариантов ответов
Составить анкету из 10 вопросов "какие факторы влияют на современых подростков "
1) Как формируется твой круг общения?
2)Какие черты характера тебе нравяться?
3)Имеют ли влияния на тебя друзья?
4)Кем работают твои родители?
5)какая музыка тебе нравиться?
6)Любишь ли ты книги?
7)предпочитаешь гулять с друзьями или играть в компьютер?
8)Видеш ли ты дневник?
9)Посещаешь секции или кружки?
10)У тебя есть свой личный стиль одежды?
Составить предложение, в котором использовались бы все три слова, экономика, экономист, экономика.
Чтобы стать хорошим экономистом, нужно любить экономику, а также знать экономику, как свои пять пальцев.
Экономист занимается экономикой, осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Составить предложение, в котором использовались бы слова: экономия, экономист, экономика.
Я не стал покупать такую дорогую обывь в целях экономии.
В будущем мне бы хотелось стать экономистом.
Одна из сфер жизни общества-экономика.
Экономика считается открытой, если государство применяет минимум экспортных и импортных ограничений.
Экономия воды в быту– осознанная необходимость человечества.
Экономисты должны знать объекты бюджетирования.