5 предложений на каждыйвопрос ! 1)чем богатый человек отличается от бедного? 2)какие правила помогают успешно трудится?
5 предложений на каждыйвопрос ! 1)чем богатый человек отличается от бедного? 2)какие правила помогают успешно трудится?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Katuwa.
43825
Богатый может себе позволить сходить в дорогое кафе, а бедный будет считать каждую копейку и будет ходить не в дорогой магазин.
Богатый человек может позвонить себе съездить в отпуск, а бедный нет.
Богатый сможет купить себе шикарную машину, а бедный будет долго трудиться.
Богатый может оставить чаевые в кафе, а бедный не сможет оставить.
Богатый- это человек, который считает себя крутым, главным, самым богатым, богатый всегда наглый, агрессивный, даже врятли сможет помочь бедному человеку, он просто пройдет мимо.
А богатый, он поможет любому человеку, он добрый, искренний, пытается выжить в мире, хотя у него и мало денег.
2)Сначала помогает школа, потом универ, а потом работа
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Вопросы: 1) каким бывает труд человека 2) почему труд по-разнаму оценивается 3) чем богатый челавек отличается от бедного 4) какие правила помогают успешно трудится.
1). Труд бывает: постоянным и временным, простым и сложным, умственным и физическим, оплачиваемым и безвозмездным, добровольным и принудительным, ручным и автоматизированным, творческим и традиционным, коллективным и индивидуальным.
2). Прежде всего в оценке труда играет роль его востребованность. Любой труд необходим и приносит пользу государству и людям, но определенные виды занятости пользуются большей популярностью, поскольку их результаты пользуются повышенным спросом, а следовательно и оплачиваются они по более высокой ставке. Например простое разделение труда на физический или умственный не играет решающей роли. И тот и другой может быть как эффективным, так и просто каждодневным, скучным но необходимым, который могут выполнять работники самой низкой квалификации. Вот это как раз является основным критерием для оплаты. Если труд требует проявления творческих способностей, создания нового, то он оплачивается выше. Если труд чисто механический, его оплачивают по самому низкому разряду. Если труд сочетает эти два вида, то и оплата на среднем уровне.
3). Бедный тянется к людям, он бескорыстный, открытый, а богатый думает в большинстве случаев только о собственной выгоде.
4). Не откладывать дела напотом.
Важные или трудные дела выполнять в первую очередь, а не потом.
Чем отличается современная семья от традиционной. Напишите пожалуйста миниум 5 предложений.
Современная семья одевается как хочет, а традиционная одевается по каким то правилам. современная семья кушает то что ему нравится, а традиционная кушет по правилам. и т. пСовременная русская семья значительно отличается от традиционной своей структурой (возросло число неполных семей; сократилось количество больших семей; в большинстве семей воспитывается только один ребенок) Традиционная--это действительно СЕМЬЯ, а современная-- в большинстве своём--это СОЖИТЕЛЬСТВО.
1. Чем богатый человек отличается от бедного?
2. Какие правила помогают успешно трудиться?
3. От чего зависит достаток в твоей семье?
4. Что ты знаешь о благотворительности?
1) бедный больше отдает, а богатый просит (я ничего не перепутала )
2) а ) Несмотря ни на что, старайся всегда найти время для себя и близких б ) занимайся тем, во что веришь в ) сколько бы ты ни делал, этого всегда мало г) просто следовать правилам недостаточно1. Бедный человек ценит что у него есть. Он дорожит отношениями, а не деньгами.
2. Надо делать все с душой.
3. От зарплаты моих родителей.
4. Я знаю о этом, то что это помогает бедным. Инвалидам.
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться? ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Дам пожалуйста напишите не большое сочинение 10-15 предложений чем личность отличается от индивида
Индивид - отличный от окружающего мира человек, живущий по придуманным, но, главное, отличным от мира краскам. Личность - человек, который наоборот, развил в себе данное от Природы и занял место, согласно своему природному (а не цивилизационному) предназначению
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?
ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1)Труд бывает постоянным и временным, простым и сложным, умственным и физическим, оплачиваемым и безвозмездным, Добровольным и принудительным, ручным и автоматизированным, творческим и традиционным. коллективным и индивидуальным. 2)Труд оценивается по количеству сделанного. 3)У богатого человека больший достаток. 4)Трудоспособность, любовь к работе, планирование своего рабочего дня, постоянное учение.