Сочинение на тему Держи подальше мысль от языка а необдуманумаю мысль от действий
Сочинение на тему Держи подальше мысль от языка а необдуманумаю мысль от действий...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем sanchezz-.
43905
Прежде чем сделать первый шаг, ты уже у цели.
Прежде чем открыть рот, ты уже все сказал.
Прозрение приходит прежде, чем успеваешь понять.
Так ты узнаешь, что всему есть исток.
(Умэнь Хуэйкай «Mumonkan»)
"не слов следует боятся, а их силы. ."
Речь не находится на кончике языка, она в нашем Сознании
Эмоции рождают мысль. Мысль рождает действие. Действие способное, как созидать так и разрушать.
Одно из самых страшных оружий в мире - наша речь, слова направленные в сознание другого человека.
"Сила слова" – созидающая и убеждающая, порабощающая разум (вариант зомбирования) и разрушающая, несущая добро и смертоносная, незримо исходящая и распространяющаяся Сила, порождаемая сознанием человека и направляемая им в "нужную цель".
Ведь "сила слова" представляется собой ни что иное, как композицию двух факторов (векторов): внешнего (само слово) и "скрытого" (био-энергетический поток, БЭП).
Биоэнергетическое поражающее воздействие наиболее очевидно и ярко проявляемое при нестабильном психологическом состоянии. Ведь гнев и злость, кипя в душе, изливаются в действия, подчас неконтролируемые, принимая форму сопровождающего БЭП. Поэтому, необходимо в первую очередь, научиться контролировать свой разум, свой дух, одинаково воспринимая победу и поражение, удачи и промахи.
Мини сочинение Л. Н Толстой писал: Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей- это самоубийство. Какая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
Что за учебный тест? А Толстой как всегда обсолютно прав! Об этом же говорил Будда Шакьямуни, что одинокая жизнь того, кто ей следует, может для него на определенном этапе и полезна, но она мало способствует благу других людей. . Вы не поверите, но достойной бывает жизнь только у того, кто живет ради других, иначе жизнь на земле для индивида бесполезна.
«Общество весьма полезно и в высшей степени
необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
и для её блаженства. »
1.
Озаглавьте текст.
2.
В чем проявляется значение общества для человека?
3.
Какие факты являются основанием мнения о значимости общества для человека?
4.
Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
5.
Философ подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
понимаешь эту мысль.
1. Значимость общества для человека.
2. Значение общества для человека проявляется в желании оказывать
взаимопомощь друг другу.
3. Ге все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один больше всего нуждается.
Сил и времени ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни.
4. Примеры, каждое утро мы пьем чай с вкусным бутербродом. Но для того, чтобы это стало возможным, хлеб посеяли, за ним ухаживали, выростили, собрали, обмололи, сделав муку, испекли хлеб, продали в магазине, и теперь мы можем с легкостью наслаждаться вкусным бутербродом. Для нас жизнь стала легкой и порой даже настолько, что ценность хлеба для молодежи не такова, как для тех кто пережил войну и голод.
5. Искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства так как именно это обогащает душу человека, учит доброте, состраданию, красоте, милосердию, человеколюбию.
Люди добрые к вам просьба! Напишите пожалуйста мне сочинение на тему Почему у детей надо поддерживать веру в Деда Мороза? Напишите сочинение полностью (хоть и время будет много)но если вы сделаете вы мне очень очень поможете ! Всем Спасибки заранее ! Не 1 абзац, а много! Спасибо !
В детстве все мы верили в чудеса и волшебство. Постоянно верили в то, что добро всегда восторжествует, что папа и мама могут всё, что угодно. И конечно же главным героем из нашего детства является Дед Мороз.
Ведь именно вера во все чудеса, в Деда Мороза отличает детство от других этапов нашей жизни. Ребёнок свято верит, что если баловаться, то вырастет хвост, а если мама поцелует место ушиба, то оно пройдёт, а если весь год будешь слушаться и хорошо себя вести, то Дед Мороз принесёт подарки. ..
Но взрослея, становясь подростками, дети подвергают сомнениям и вовсе отвергают всё то, что говорят родители. Начинают скептически относиться ко всему, не верить больше в чудеса.
Многие взрослые мечтают вернуться в эту счастливую пору-детство. Не в подростковый период и не в школьные годы, а именно в беззаботное детство. Когда ты живёшь веря в чудо и каждый праздник для тебя это маленькое приключение и новое открытие. В детстве мы не думали о том, что будет завтра, в какой вуз поступить, как сдать экзамены, заработать больше денег. .. Нет, мы просто жили, радовались, верили в чудеса.
Наверняка многие дети пытались не уснуть в новогоднюю ночь, чтобы наконец застукать Деда Мороза, разглядеть его, попросить покататься в его санях. ..
Говоря детям то, что их волшебных героев не существует, мы отбираем у них детство, мечты. Ребёнок разочаруется, а это сможет резко отразиться на его восприятии к жизни. И не будет больше волшебства, сказка, а самое главное не будет больше героя. Преградив детям путь к мечтам и волшебству и они потеряют своё детство.
Люди добрые к вам просьба! Напишите пожалуйста мне сочинение на тему Почему у детей надо поддерживать веру в Деда Мороза? Напишите сочинение полностью (хоть и время будет много)но если вы сделаете вы мне очень очень поможете ! Всем Спасибки заранее ! Не 1 абзац, а много! Спасибо !
Все мы до определенного возраста верили в то, что Дед Мороз существует. Сегодня же мнения родителей на этот счет расходятся: кто-то уверен, что веру в сказку необходимо создавать и поддерживать, а некоторые утверждают, что не стоит вводить ребенка в заблуждение, ведь рано или поздно он узнает, что Дед Мороз – выдумка. "Я считаю, что верить нужно. Это часть детства. Это что-то волшебное. Зачем ребенку знать, что Деда Мороза нет? Даже взрослому полезно сохранять подобную веру, ведь это основа веры в то, что Вселенная безгранична, как и ее возможности. Верить в чудо приятно в любом возрасте)
Ребят помогите написать сочинение на одну из данных тем:
1) Активы (акции) моей семьи
2) Обеспечение семьи - процветающая Россия
3) Что могут активы
4) У России есть экономическое будущее?
5)Чему я должен научить своих детей?
6)Можете ли вы стать миллиардером?
7) Что важно для семейных активов?
8) Что легче - потратить или заработать?
9)Риски и активы?
10) Пришло время одерживать экономические победы
11) Мир меняется - это источник сверх прибыли?
Что легче-потратить или заработать?
На мой взгляд, потратить на много легче, чем заработать. Например:
Люди копят деньги днями, месяцами, и даже годами. Ради того, чтобы достичь свои цели. Как только у вас накопятся деньги, вы сразу пойдёте покупать, то что, вам нужно. Купили вещь меньше чем за 5 минут. Но деньги копили на неё годами.
---------------------------------------------------------------------------
Сильно коротко, но я старалась =)
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Прочитай текст и выполни задания
«Общество весьма полезно и в высшей степени
необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
и для её блаженства. »
1.
Озаглавьте текст.
2.
В чем, по мнению Б. Спинозы проявляется значение общества для человека?
3.
Какие факты являются основанием мнения Б. Спинозы о значимости общества для человека?
4.
Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
5.
Б. Спиноза подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
понимаешь эту мысль.
1. Общество в жизни человека
2. По мнению Б. Спиноза значимость общество для человека-это взаимопомощь, т. к. один человек в этой жизни один со всем не справится
3.". В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. "
4. Например художник или же худ. писатель никогда не смогут написать научные труды, человек, работающий в офисе и проживающий в городе, не смог бы накосить сена или "вырастить" огород, конструктор не может лечить, он не врач, таких примеров достаточно много.
5. Изучая искусство и науку, возможно обогатиться духовно, благодаря науке мы познаем много: факты, термины, что-то неизведанное и т. д. , так мы развиваемся умственно, искусство же позволяет расслабиться, пребыть в своих мечтах и возможно в совершенно другом мире.
Написать краткое сочинение на тему " Знания - сокровища, которые следуют за тем, кто ими обладает" ( в сочинении должно быть два примера, доказывающих, основную мысль темы. )
Много раз мы слышали от родителей и учителей фразу: «Знание — сила». Что же это за сила такая, которая живет не в бугристых мускулах, не в крепких кулаках, не в тяжелых и сложных машинах?
На самом деле именно сила знания помогает нам воплотить в жизнь мечты, задуманное сделать реальным, невозможное — привычным. Благодаря собственным знаниям мой любимый книжный герой Робинзон не только выжил на острове, но и не потерял человеческий облик. Знания помогают людям постигать законы природы, человеческие взаимоотношения, весь мир, а затем использовать их в необходимом направлении. Именно так появились самолет и автомобиль, телефон и компьютер.
Мы получаем знания не только в школе, но и читая книги, журналы, смотря телевизор, общаясь со взрослыми и со сверстниками. Все наши успехи и неудачи, ошибки и достижения — это путь получения знаний о жизни.
Сегодня все чаще говорят, что главное богатство этого века — информация. Вот почему, для того чтобы достичь своих целей, людям с каждым годом нужно знать все больше и больше. Вот почему нам необходимо старательно и упорно учиться. Вот почему знание — сила.