• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Анализ ситуации мультфильма федорина горя....

Тема в разделе "", создана пользователем Pard.

43913
  • пользователь Pard

    Pard профессор

    Анализ ситуации мультфильма федорина горя.
     
    Pard, 14 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Timur4ik

    Timur4ik хорошист

    Федору Егоровну, однозначно, нельзя назвать хорошей хозяйкой. От своей лености она запустила свое хозяйство. Посуда не выдержала и ушла. Для того, чтобы исправить ситуацию, ей пришлось умолять посуду вернуться обратно, обещать, что все исправит, будет заботиться всегда. Посуда ответила добром на заботу Федоры.

     
    Timur4ik, 14 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь MissMika

    MissMika стажер

    Проанализируйте ситуацию. В городе Губкино белгородской области пенсионеры освоили новый бизнес. Бабушки и дедушки, которые не спят ночью из-за бессонницы, сторожат автомобили во дворах. Они получают 5 рублей за ночь за одну машину. Некоторые пенсионеры берутся следить за 10 машинами сразу. А за это неплохая прибавка к пенсии. Водители тоже довольны: стоянка стоит в два раза дороже. 1) Перечислите черты предпринимательства, прослеживающиеся в этой ситуации. 2) Предложите свои варианты для предпринимательской деятельности в современной жизни.

     
    MissMika, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Alkam

    Alkam новичок

    Дальновидность, предпреимчивость, желание заработать больше, выгода для двух сторон.

    Няни-пенсионерки, репетиторы-учителя, которые на пенсии, пенсионеры могут занимать очередь за деньги в БТИ, в земельные комитеты.

     
    Alkam, 15 июля 2021
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 15 июля 2021
    #
  • пользователь SamantaSmith

    SamantaSmith зубрила

    Проанализируйте с точки зрения трудового законодательства следующую ситуацию:

    14-летний учащийся школы, находящейся рядом с железнодорожной станцией, самостоятельно устроился на работу по разгрузке вагонов в ночное время.

    ДОПУЩЕНЫ ЛИ НАРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ?

     
    SamantaSmith, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Согласно трудового законодательства подросткам (14-18 лет) запрещено работать в ночное время (с 22 часов вечера до 6 часов утра).

    Допущены. Во первых: разгрузка вагонов, то есть поднимание тяжести

    Во вторых: в ночное время ( т. к. ребенок (ученик школы в это время должен спать).

    В третьих: работать рядом с железнодорожной станции

     
    Vorobey, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Ricki

    Ricki зубрила

    Проанализируйте привидённые ниже ситуации.

    Прошло ли нарушение права? Ответ аргументируй.

    В случае положительного ответа на вопрос предложи, какие меры должны быть применены к нарушителю.

    1-Буратино вместо школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса, продав купленную папой Карло азбуку.

    2-Дядя Фёдор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню.

    3-Работник Балда, нанимаясь к попу, попросил за свой труд в год три щелчка попу по лбу.

    )

     
    Ricki, 15 июля 2021
    #
  • пользователь de1fina

    de1fina отличник

    Начнём с того, что право -это система обязательных правил поведения, санкционированных гос-вом и выраженных в определённых нормах.
    1 ситуация) - нарушение права произошло!
    так, как Буратино имел право пойти в школу, но продавать азбуку и идти на концерт ему папа-Карло прав не давал. Меры: наказть Буратино…можно домашним арестом сроком на 2 дня.
    2ситуация) - заковыристый вопрос, всё зависит, сколько лет дяде Фёдору. Если ему меньше 18, то он воспользоваться эмансипацией (с 16 лет свобода как в 18), но опять же с разрешения родителей и через суд.
    если ему 18, то он имел полное право направится туду, куда ему захотелось.
    если ему меньше 16, то нарушение было.
    Прав ему не давали выходить из дома…что уж там жить самому в деревне
    3 ситуация - работник имеет полное право просить оплату за свой труд.
    Так что нарушения не было)

     
    de1fina, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Tomorow

    Tomorow почемучка

    Проанализируйте с точки зрения действуещего законодательства данные ситуации.

    Во время судебного процесса по делу гражданина N в газете появилась заметка, в которой в его адрес было высказано много нелицеприятного. Автор статьи неоднократно называл гражданина N виновным в громком преступлении, хотя приговор суда еще не был вынесен. Какое право гражданино нарушено в этом случае ?

    Иностранный гражданин, студент одного из московских вузов, был задержан за совершение кражи. С предъявлением обвинением и заключением его изолятор временного содержания он не согласился, ссылаясь на то, что он гражданин другой страны, и отвечать он должен по законам другой страны. Правомерны ли действия правоохранимых органов ? Свое мнение обоснуйте.

     
    Tomorow, 15 июля 2021
    #
  • пользователь nalkoBBogeu

    nalkoBBogeu школьник

    В первой статье клевета. Так как вина гражданина N не доказана.
    Во второй статье действия органом правомерны, так как в настоящее время он находится в данной стране=> отвечает по её законам.

    1) право на личную жизнь
    (нельзя было винить человека без суда и следствия).
    2)да, потому как он находится в нашей стране и отвечать он будет по нашим законам.

     
    nalkoBBogeu, 15 июля 2021
    #
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    1. По
    какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
    а. Инвестор, брокер,
    андеррайтер, дилер.
    б. Государственные органы,
    территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
    в.
    Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор






    2.
    Заполните пропуски в ряду.
    а. «Господство вечно вчерашнего» -
    традиционный тип легитимности; вера в
    исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
    органам власти – рациональное господство.
    б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
    - классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
    в. Возраст –
    предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.





    3. Проанализируйте с точки зрения действующего
    законодательства, данные ситуации:




    Гражданин Л. потребовал в
    Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
    вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
    этих данных ему было отказано.

    Правомерен ли отказ
    Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
    Какие дальнейшие действия он может предпринять?



     
    super-ecstasy, 15 июля 2021
    #
  • пользователь fecity

    fecity зубрила

    А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
    б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.

    Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
    б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд

     
    fecity, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Vashy

    Vashy стажер

    Выполнение обязанностей мужем и женой может принимать следующие формы:
    а) муж выполняет только свои, а жена - свои обязанности;
    б) муж не выполняет свои обязанности, а жена выполняет;
    в) муж выполняет свои обязанности, а жена - нет;
    г)
    муж выполняет женские обязанности, а жена - мужские. Что произойдёт в
    каждой из этих ситуаций - скандал, развод, конфликт, гармония?
    Проанализируйте ситуации.

     
    Vashy, 15 июля 2021
    #
  • пользователь djAsya

    djAsya неофит

    А) в данной ситуации у парочки гармония и полное понимание
    Б) здесь подходит поговорка "... В горящую избу войдет, коня на скаку остановит". Некоторые женщины допускают такое распределение обязанностей в семье, а мужики в этом случае альфонсы. Но такое союз долго не протянет, по моему мнению. Конфликт> развод
    В) во многих семьях такое бывает. 1)Обычно папикам нравится когда их кукла просто сидит дома и выглядит на 100%. 50%(развод/конфликт), 50%просто параллельное существование. 2) А бывает что и мужчины сами хотят, чтобы их жена не работала. Считают себя добытчиками и главными в семье. 90% гармонии в семье
    Г) часто бывает, когда мужчина выполняет женские обязанности(готовит, убирает, следит за ребенком), а женщина в это время зарабатывает деньги в семью. В настоящее время это считается нормальным. 78% гармонии

     
    djAsya, 15 июля 2021
    #
  • пользователь DiMiTi

    DiMiTi стажер

    Рядовой Егоров, находясь в самовольной отлучке, стал свидетелем происшествия: некий гражданин, угрожая ножом, требовал у мужчины деньги. Егоров помог мужчине избавиться от посягательств грабителя, обезвредить его и доставить в отделение милиции.
    Схема решения
    • Проанализировать характер поведения рядового Егорова во всей ситуации:
    а) если совершено правонарушение — определить его вид и вид юридической ответственности;
    б) если поведение Егорова правомерно — определить его вид.
     
    DiMiTi, 15 июля 2021
    #
  • пользователь pyata4ok

    pyata4ok зубрила

    Егоров совершил дисциплинарное правонарушение - самовольную отлучку. Ответственность предусмотрена Уставом военной части. Поведение Егорова по отношению к грабителю - позиция гражданина, может быть оценена положительно с точки зрения морали. Хотя применять насилие к грабителю и доставлять его в полицию у Егорова не было полномочий. Данное поведение может быть расценено как нарушение права грабителя на свободу. Нужно было вызвать полицию.

     
    pyata4ok, 15 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.