Как узнать сколько лет коту на кашачем
Как узнать сколько лет коту на кашачем...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем aeris.
43916
1месяц - 6месяцев; 2месяца - 10месяцев; 3месяца - 2года; 4месяца - 5лет; 5месяцев - 8лет; 6месяцев - 14лет; 7месяцев - 15лет; 8месяцев - 16лет; 1год - 18лет; 2года - 25лет; 3года - 30лет; 4года-35лет; 5лет-40лет; 6лет-43года; 7лет-45лет;1. Появление молочных зубов происходит в возрасте 1 месяца. 2. Смена молочных зубов - 5-6 месяцев. Далее идет определение относительно зубов нижней челюсти: 3. Центральные резцы в возрасте 1, 5 лет. 4. Средние резцы стираются в 2, 5 года. Зубы верхней челюсти: 5. Стирание центральных резцов в 3, 5 года. 6. Стирание средних резцов в 4, 5 года. Далее определение идет попеременно относительно нижней и верхней челюсти: 7. Стирание клыков происходит в возрасте 5 лет. 8. В 6 лет стираются крайние резцы верхней челюсти. 9. Изменение трущихся поверхностей (овально-поперечное) средних и центральных резцов нижней челюсти в возрасте 7-8 лет. 10. Аналогичные изменения из предыдущего пункта, но уже относительно центральных резцов верхней челюсти говорит нам о возрасте в 9 лет. 11. Выпадение центральных резцов происходит в 10-12 лет. 12. А вот выпадение всех резцов говорит о возрасте 12-15 лет. Каждый из данных расчетов получен по проводимым исследованиям и имеют среднее значение. Поскольку образ жизни каждого животного заметно отличается, например, если питание достаточно насыщенное и содержит необходимое количество витаминов и минералов, тогда и стирание и выпадение зубов может происходить в более позднем возрасте и наоборот, если питание кошки не сбалансированное, то выпадение может наступить значительно раньше. Соотношение человеческих и кошачьих лет Многим хозяев интересно, сколько же лет в данный момент по человеческим меркам его питомцу. Определить это вовсе несложно. И благодаря соответствующим изучениям в данной области было выявлено: - годовалый кошачий возраст равен пятнадцати человеческим; - два года кошки приравниваются к 24 годам человека; - от 3 до 12 лет, один год кошачьей жизни равен четырем человеческим; - после 12 лет, кошачий год = трем человеческим. Таким образом, теперь вы сможете узнать каков возраст по человеческим меркам вашей кошки. При этом стоит отметить, что среднестатистическая продолжительность жизни котов - до 15-16 лет и при правильном питании, отсутствии болезней и благоприятных условиях жизни эта мерка может быть увеличена в 1, 5, а может и в 2 раза. Не забывайте, что для кошек вреден сухой корм, мягкие паштеты наоборот очень полезны. Старайтесь чаще включать в рацион животного свежие овощи, чистую воду и даже свежую зеленую траву наподобие осоки, которая растет во дворе, в ней содержится каротин и она способствует "прочистке" кошачьего организма. Таким образом, Ваш друг и член семьи будет чувствовать себя отлично на протяжении долгого времени радовать вас.
Ответьте на вопросы. .. Придумайте что-то. .
Я совершенно незнаю, как это делать. .
Заранее, огромное спасибо!
1)Спроси у своих родителей о друзей их юности.
В каком классе (возрасте)они подружились)?
Сколько лет продолжалась дружба?
Что менялось в ней с годами?
Чем дороги родителям школьные друзья?
Сделай вывод для себя.
2)Составь словесный портрет (опиши образ, характер. .) своей подруги. Постарайся представить его так, чтобы др. люди могли узнать её в толпе. Обрати внимания на качества друга, которые для тебя более симпатичны.
Спасибо!
У мамы есть подруга, с которой она подружилась в 3-м классе и они дружат до сих пор. В молодости они вместе ходили на дискотеки, в кино. Сейчас мы дружим семьями. Для меня дети маминой подруги, как братья и сестры. Мы вместе ездим на природу и ходим друг к другу в гости. Редкий случай, когда школьные друзья остаются друзьями на всю жизнь.
2) Моя подруга очень симпатичная. У нее длинные и густые каштановые волосы. Она каждый раз заплетает вычурные косы. У нее большие синие глаза и длинные ресницы, маленький носик и пухлые губки. Моя подруга добрая и скромная. Из одежды предпочитает джинсы и футболки и терпеть не может обувь на каблуке. Она никогда не бросит меня в беде. Я всегда могу на нее рассчитывать.
Я спросила у своих родителей о их юности и друзьях. Дружба у них была крепкая и долгая но после школы они стали всё реже видеться, но при этом они всё равно лучшие друзья. Подружились они с 1 класса и до сих пор. С друзьями они делятся советами и много ещё с чем. Моя подруга очень добрая, я всегда могу положиться на неё, она не предаст. Ну дальше сама опиши свою подругу
ответить на следующие вопросы по тексту или из личного мнения:
1) Откуда сегодня берутся рабы, кто они?
2) Где и почему их используют?
3) Как рыночная экономика способствует развитию рабства?
4) Почему это явление не побеждено?
5) Как бороться?
Этот работяга не пожалуется на побои, не пойдет судиться за невыплату зарплаты, обойдется без врачебной помощи, даже если помирать будет. Съест доширак — и рад. Его по документам вообще не существует, поэтому не нужно платить за него налоги и проводить по ведомостям. А если скончался при странных обстоятельствах — то никто и не хватится. Кто этот идеальный для работодателя работник? У него много прозвищ: бич, бездомный, скиталец, клошар, бомж. На улицах больших городов сегодня бродяг стало заметно меньше, но едва ли это повод порадоваться торжеству светлых сил. За последние несколько лет образовалась целая индустрия нелегального бизнеса, основанного на рабском труде социально незащищенных людей. Это так называемые рабочие дома, приносящие их владельцам ту самую прибыль в 300%, ради которой капиталист, по выражению Маркса, пойдет на любое преступление. Портал iz.ru вместе с РЕН ТВ в рамках журналистского расследования разбирался в тонкостях современного рабовладения.
САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ
О творящемся беззаконии в рабочих домах журналисты МИЦ «Известия» узнали во время подготовки материала о том, как выживают в зимнее время неимущие на улицах города.
«Можно в рабочий дом податься, чтобы ноги не протянуть. Но это каторга», — рассказал один из посетителей «Ангара спасения» (там бесплатно кормят и согревают неимущих). Чтобы узнать о принудительном труде побольше, портал iz.ru отправился на площадь трех вокзалов.
Интересуемся на выходе из метро «Комсомольская» у побитого жизнью мужчины, как попасть в рабдом. По легенде, журналисты iz.ru — работяги из глубинки, которым нужно перекантоваться недельку где-нибудь из-за проблем с жильем. Тут же понимаем: первое правило рабочего дома — никому не говорить о рабочем доме. Если быть точнее, существует негласный запрет называть координаты этих казарм. А еще бродяги побаиваются неуважительно отзываться об этих местах постоя в беседах с чужаками.
«Рабочие дома повсюду — в Московской области, в Новой Москве есть. Но не советую… Хотя у нас и не принято обсуждать рабочие дома. Вам нужен волонтер. Их тут много. может ну его?
Есть вариант в теплом вагончике переночевать — 100 рублей с носа, а?» — отговаривает нас завсегдатай Ярославского вокзала. Чувствуется, человек хочет помочь нам избежать неприятностей.
Продолжение смотрите в комментариях. ..
1) Это социально не защищенные люди, они "не существуют" т. к. нет документов и т. п. , обычно у них нет родных. Это обычные бомжы или люди которым нужно где-то жить и они просто работают за "теплое место и еду".(Им платят едо и жильем но это нелегально и неофицально)
2) В нелегальном бизнесе, в простой работе и т. п. Потому что им платить не надо и никто их не ищет, еще повторюсь, их "не существует".
3) Скорее всего что дорого оплачивать оф. работников, ну и прибыль конечно хорошая.
4) Ну во первых рабочие этих "рабдомов" не рассказывают где находится этот дом и что они вообще там работают.
Да и вообще обычно до них нет никому никого дела, это же бомжи.
5)Можно также внедряться и выеснять где находятся эти "рабдома" как те журналисты.
Бомжи-в первую очередь нужно этот вопрос решать.
Ну а так это немного затруднительно, т. к многие идут работать "рабом" по совственному желанию, иногда бывают случаи чтобы долг отработать.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе
Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за всё было уплачено 10000 медяков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков. Произведи несложные расчёты и выясни, сколько денег смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.
1) 2 года это 24 месяца 24*50*3=3600 всего кирпичей было куплено.
2) 15: 10=1, 5 стоит 1 кирпич на оптовой базе.
3) 1, 5*3600=5400 медяков они бы заплатили
4)10000-5400=4600 медяков они бы сэкономили
50*3*24=3600кирпичей купили поросята
10-15
3600-х
х=3600*15/10=5400 медяков заплатили бы на оптовой базе
10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята
или вариант2
3600/10=360раз больше кирпичей, соответственно в 15 раз больше заплатили
360*15=5400медяков заплатили бы на оптовой базе
10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята
Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течении двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за все было уплачено 10 000 медяков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.Произведите несложные расчёты и выясните, сколько смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.
Каждый поросенок покупал по 50 кирпичей, т. е. в месяц всего они покупали 150 кирпичек. 2 года = 24 месяца. Можно узнать сколько всего кирпичей купили поросята. 24х150=3600 кирпичей.
На оптовой базе 10 кирпичей = 15 медяков, значит 1 кирпич выходит в 1, 5 медяка.
Теперь можно узнать, сколько потратили бы поросята денег на покупку кирпичей на оптовой базе. 3600х1, 5=5400 медяков.
Узнаем сколько могли бы сэкономить поросята. 10000-5400=4600.
Ответ: поросята могли сэкономить 4600 медяков.
3*24*50=3600 это сколько кирпичей использованно
Так по условию они за них заплатили 10000
А по опту:
10кирпичей за 15 мед, сколько будет стоять 3600 кирпичей по опту?
( 3600 будет360 раз по десять кирпичей)
Следовательно 360 *15 равно 5400
Ну и сэкономили бы они: 10000-5400= 4600 медяков