Сообщение по теме: Труд и творчество.
покороче пожалуйста.
Сообщение по теме: Труд и творчество. покороче пожалуйста....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем saint.
43931
У многих людей некая пустота в душе, которую хочется заполнить. Если у человека есть талант, то он использует его. Часто бывает, что человеку не нужна выгода материальная, он получает выгоду духовную. Признание, наблюдение за созданием шедевра греет сердце. Это и есть творчество.
А вот труд - это когда человек не может жить безсмыслено, он хочет внести свою лепту во что либо. Будь-то уборка города и что-либо похожее. Понятия труд и работа различаются. Труд для себя, а работа для дохода
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Задали вопрос по Общаге, подготовте сообщение на тему Творчество в науке. ((
Вопрос неочень понял, но может это на совместительство науки и творчества, если так то посмотрите труды учёных например Ломаносова, или Леонардо да Винчи, которе занимались не только в наукой но и художественной культурой. ..
1)Сообщение по теме: Источники риска в нашем городе.2)Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1)Источники риска в городе - это весь город поскольку на каждом углу нас ждет препятствие, может встретить вор или грабитель, плохая экология а это проблемы со здоровьем итп так что город в прямом смысле источник опасностей 2)подросткам все подсилу решать тока опета у них пока
нет опыт у них приобретается со временем
1) В городе полно источников риска одним из них являются хулиганы. Ведь множество бандитов ходит по улицам, особено вечером, отнимая сумки, деньги у детей и женщин. Второй фактор риска это экология связанная с развитым автотранспортом, так же множество заводов которые выбрасывают таксичные вещества в окружающую нас среду.
2) В наше время подростики могут решить многие проблемы например такие как улаживание конфликта или разборок.
Приведите пример по теме "Труд и Творчество"
Труд - это занятие для тела, организма ( работа на огороде, на заводе, учеба - и то умственный, но труд). А вот творчество - это занятие для души ( хобби, живопись, писать картины, музыку, одним словом создавать предметы какого-либо искусства)
На труде трудятсь пилют, чинют. На творчестве делают творчиские штуки например рисуют
По Обществознанию задали сообщение на тему "Творчество в искусстве".
Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.
Можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда это тебе удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?
Можно. Например, сочинять стихи, а потом на литературе обсуждать. Чувства радости, восторга.
Проявить своё творчество в учебной деятельности (труде) очень просто) Оди раз мне нужно было доклад сделать по физике-я написал его в стихах) После этот стих выйграл конкурс в городе один) В общем…я чувствовал себя дуроком, который заччем-то спалился и теперь его достаёт ВСЯ школа! Напиши ещё, напиши ещё! Это УЖАсно)