Сообщение по теме: Наша Родина-Россия.
Пишите покороче
Сообщение по теме: Наша Родина-Россия. Пишите покороче...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем roma-frost.
43932
Россия - наша Родина. Мы живём в этой стране, а также являемся гражданами. Каждый гражданин должен любить свою Родину, заботиться о её процветании, знать её историю, соблюдать законы и выполнять определенный обязанности. Каждый гражданин должен знать, как устроена его страна, государственные символы своей страны, кто управляет своей страной, кто живёт в стране и многое другое. Чем мы больше знаем о своей Родине, тем больше мы сможем быть полезной ей, сможем приумножить её богатства. Будущее страны в наших руках.
Гимн России нужно написать что означают эти строки
1. Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
2. Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
3. Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
4. От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Так дальше весь гимн
Например:
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Потому что здесь заложен смысл этой песни. Что родина человека для него священна и любима.
Кто будет писать не по тему буду жаловаться!
Можно делать не все а только половинку.
1. Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!- Всегда наша страна верующая в свои силы.
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,-славься наша страна и дружба между нашими странами
. Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!- мы не когда не будем сомневаться в Родине.
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля. - Наша Родина богата природными ресурсами
Напишите пожалуйста небольшой сообщение о любом народе!
Асть белого населения ЮАР (2, 8 млн. чел. ), Намибии (50 тыс. чел. ), Зимбабве (5 тыс. чел. ), Замбии (15 тыс. чел. ). Живут также в США, Германии, Великобритании и др. Общая численность около 3, 0 млн. человек. Относятся к различным типам европеоидной расы. Африканеры говорят на языке африкаанс германской группы индоевропейской семьи, который возник в процессе интеграции и смешения нидерландских диалектов с немецким, французским и английским, а также с некоторыми африканскими языками. Распространён также английский язык. Письменность на основе латинского алфавита. Верующие африканеры — христиане-протестанты (реформаты); принадлежат к трём подразделениям нидерландской реформатской церкви.
Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апартеид.
Пожалуйста напишите короткое сообщение об А. С. Пушкине
Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве. С раннего возраста Пушкин воспитывался в литературной среде. Отец его был, ценителем литературы, имел большую библиотеку, дядя был поэтом. Дом Пушкиных посещали Карамзин, Жуковский, Дмитриев.Общение с бабушкой, с Ариной Родионовной, с дядькой Никитой Козловым подарило много впечатлений юному Пушкину. Отец и дядя решили определить Александра в Царскосельский Лицей, где он и начал учиться в 1811 году. О роли Лицея в становлении личности Пушкина сказано очень много. Вспомним имена друзей, которых Пушкин нашел в Лицее: Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг. Они навсегда остались верными и близкими Пушкину друзьями. В Лицее Пушкин начал писать стихи, в 1814 году было опубликовано первое стихотворение «К другу стихотворцу».
После окончания Лицея Пушкин не возвратился в Москву, в 1817 году он переехал в Петербург и был зачислен на службу в Коллегию иностранных дел. В Петербурге он общался в светском обществе, в литературном окружении, посещал балы, театры. В 1820 году он закончил поэму «Руслан и Людмила» — первое крупное произведение.
За эпиграммы, вольные стихи, быстро распространявшиеся по Петербургу, в 1820 году Пушкин был отправлен в южную ссылку. За четыре года он переезжал в разные города: Екатеринослав, Кишинев, Одессу. Во время этой ссылки им были написаны романтические южные поэмы «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Братья разбойники», а в 1823 году он начал работу над романом в стихах «Евгений Онегин».
В 1824 году Пушкин был отправлен в северную ссылку в имение родителей Михайловское, где после отъезда семьи жил с няней. Там он продолжал работу над «Евгением Онегиным», писал «Бориса Годунова», стихотворения. Там, в Михайловском, навещали его друзья, туда Пущин привез Пушкину «Горе от ума», находясь там, Пушкин вел переписку. Там застало его известие о восстании декабристов, в котором участвовали многие его друзья, и об их казни.
4 сентября 1826 года Николай 1 неожиданно вызвал Пушкина в Москву. Но свобода, предоставленная царем, была недолгой. Уже в 1328 году вышло постановление Государственного совета о надзоре над Пушкиным. В этом же году он самовольно уехал на Кавказ, где служили его друзья.
В 1830 году Пушкин посватался к Н. Гончаровой. Перед женитьбой он уехал в имение в Болдино, где вынужден был задержаться из-за карантина. Этот период в творчестве Пушкина называют Болдинской осенью, в течение которой он написал большое количество литературных произведений самых разных жанров.
15 мая. 1831 года Пушкин женился и переехал в Петербург. В эти годы он много работал в архивах, писал произведения на исторические темы. Это «Дубровский», «Капитанская дочка», «История Пугачева». Пушкин журнал «Современник», был его редактором, общался Белинским, Гоголем, с художниками.
Затруднения возникли вновь, когда Пушкин вынужден был общаться в придворных кругах. 9 февраля 1837 года Пушкин стрелялся на дуэли с Дантесом, был смертельно и скончался 10 февраля в своем доме на Мойке.
Напишите пожалуйста по обществознанию короткое сообщение об А. С. пушкине
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
Родился 26 мая (6 июня н. с. ) в Москве, в Немецкой слободе.
Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению. Еще в детстве Пушкин познакомился с русской поэзией от Ломоносова до Жуковского, с комедиями Мольера и Бомарше, сочинениями Вольтера и других просветителей XVIII века.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему: "Чаще заглядывай в самого себя".. -.- я написала но мааало хочется добавить, а что не знаю. .
Надо анализировать свои поступки. Не искать причины твоих неудач (или наоборот везений) во внешней среде, а анализировать себя, свое поведение, свою речь. Это нужно хотя бы для того, чтобы правильно расчитывать свои силы. Вот я, например часто берусь что-то делть, но бросаю из-за того что нехватает терпения или еще чего-то. Но когда это связано не со школой или с чьей то просьбой, а с самоконтролем.
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.
Напишите сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
Рассомтрим это на примере недавно погибшего офицера (не помню его имени). Он прикрыл своим телом взорвавшуюся пушку (или что-то там из этого), которую зарядили и случайно выстрелили только призвавшиеся солдаты.
он забыл свою семью, родных, в этот момент он не думал ни о чем. Главное - было спасти тех, ктоо погиб бы от этого окового выстрела. Вместо нескольких жизней была отдана одна. но от этого она становится ценнее остальных, ведь он не пожалел своей единственной жизни ради остальных.