• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Права и обязонности ученицы дома и в школе....

Тема в разделе "", создана пользователем Magda4everrr.

43936
  • пользователь Magda4everrr

    Magda4everrr зубрила

    Права и обязонности ученицы дома и в школе.
     
    Magda4everrr, 20 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь nahalov

    nahalov гость

    Дома:

    1. Уборка

    2. Если есть домашнее (ии) животные (ое), то уход за ним (и)

    3. Если есть братик или сестренка, то помощь им и вашей маме ( посидеть с ними пока мама занята)

    4. Стирка ( не всегда)

    5. Убирать за собой

    В школе:

    1. Выполнение классных и домашних работ

    2. Соблюдать дисциплину

    3. Одеваться подобающе

    4. Собирать волосы

    5. Слушать учителя

    4.

     
    nahalov, 20 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь evrica

    evrica ботан

    Права ребенка дома и в школе? Обязанности ребенка дома и в школе?
     
    evrica, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Yana103

    Yana103 гость

    Первая обязанность всех детей- это учеба!
    А дома мы должны помогать родителям.

    В школе ты имеешь право на обучение в условиях, гарантирующих твою безопасность. Например, если в твоей школе нет специальных матов в спортзале, то ты имеешь право не лазать по канату. На уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны учителей, администрации, охранника и уборщицы и другого персонала, который работает в школе.

     
    Yana103, 21 июля 2021
    #
  • пользователь SpeedDream

    SpeedDream новичок

    Дядя Федор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню. Проанализируйте произошло ли нарушение права?

     
    SpeedDream, 21 июля 2021
    #
  • пользователь je-je

    je-je отличник

    Да, нарушение произошло! Дядя Фёдор ещё не совершеннолетний, и нужно согласие родителей на такие так сказать поездки.

    да произошло. .. Т. к. без ведома родителей могут отправлятся в какие либо места только люди достигшие совершенолетия, тоесть достигшие 18 лет.

     
    je-je, 21 июля 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 21 июля 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    очень нужно!
    1. Гражданин К. , обвиняемый в совершении уголовного преступления и содержащийся в изоляторе временного содержания, обратился в участковую избирательную комиссию с заявлением разрешить ему проголосовать на выборах. Комиссия отказала ему в голосовании. Правомерны ли действия комиссии.

    2. Избиратель Н. для получения избирательного бюллетеня на одном из избирательных участков Режевского городского округа предъявил члену участковой избирательной комиссии заграничный паспорт; избиратель М. – паспорт гражданина России, с отметкой о регистрации на другом избирательном участке; избиратель С. – пенсионное удостоверение с фотографией; избиратель Л. – временное удостоверение личности (справку), выданное на период оформления паспорта, органами миграционной службы. Кто из избирателей сможет проголосовать на этом избирательном участке.

    3. Избиратель П. , за три дня до дня голосования зарегистрированный по месту постоянного жительства на территории избирательного участка, пришел голосовать, но его не оказалось в списках избирателей. Действия избирателя.

    4. Избиратель Р. Пришел на избирательный участок в день голосования в 20 часов 3 минуты. Дверь оказалась закрытой. Избиратель не смог проголосовать. На следующий день написал жалобу в территориальную комиссию, что участковая комиссия нарушила его права, не позволила ему проголосовать. Обоснована ли жалоба избирателя.

    5. У пенсионерки Ч. в день голосования неожиданно поднялось давление и она не смогла придти на избирательный участок. Она надеялась, что давление нормализуется и до вечера она сможет сходить проголосовать. Состояние здоровья не улучшилось и после 18 часов она позвонила в участковую избирательную комиссию с просьбой приехать к ней, чтобы она могла проголосовать дома. Участковая комиссия ей отказала. Правомерны ли действия комиссии.

    6. Супруги Г. , получив избирательные бюллетени, пытались вместе зайти в кабину для тайного голосования. Председатель участковой избирательной комиссии запретил им это. Правомерны ли действия избирателей.

    7. Инвалид по зрению Р. очень беспокоился, что не сможет проголосовать в день голосования на избирательном участке по состоянию здоровья. Куда и в какие сроки он может обратиться, чтобы ему обеспечили голосование на дому?

     
    DjAminAnor, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    1. Да, т. к обвиняемый по уголовному преступлению не имеет права на голосование в выборах.

    2. Л так как только по паспорту или по справке можно учавствовать в выборах.

    3. Не знаю

    4. Нет. т. к избирательная комиссия работает до отпределённого времени, и если избиратель не успел в определённый срок, то это уже его вина. Ведь ему не запретили голосовать.

    5. Нет. т. к избирательная коммисия обязана приходить к пожилым или людям которые болеют.

    6. Да. т. к это тайное голосование, оно подрузумевает то, что человек должен сделать выбор сам т. е без воздействия какого либо чужого мнения.

    7. Позвонить в участковую избирательную коммисию.

     
    Fignya, 21 июля 2021
    #
  • пользователь vanilnaja-mechta

    vanilnaja-mechta неофит

    Объясните, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях: а) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ; б)после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь; в)ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н; г)гражданин М. оплатила обучение на курсах иностранного языка; д)во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло.

     
    vanilnaja-mechta, 21 июля 2021
    #
  • пользователь tolmachev73

    tolmachev73 учащийся

    А)Уголовное право и обязанность возмещение ущерба гражданину С.

    б)право на охоту (не знаю как его сформулировать)

    в)право запросить местное руководство возместить ущерб.

    г) обязанность обучать гражданина М.

    д)Административная ответственность.

     
    tolmachev73, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Olgart

    Olgart отличник

    Объясните, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях: а) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ; б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь; в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ; г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка; д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло.

     
    Olgart, 21 июля 2021
    #
  • пользователь SimonaMAR

    SimonaMAR новичок

    Виноват гражданин Н, в связи с тем, что не выбрал безопасную дистанцию. Он обязан был соблюдать правила дорожного движения, и безопасности. Гражданин С вправе вызвать дорожную патрульную службу. Для разрешения конфликта. б)Они обязаны иметь при себе раздрешение на ношение огнестрельного оружия, а также абонемент. в)В этой ситуации застрахованного дома, гражданин имеет право подать документы на выплату страховки, и обязан предоставить документ подтверждающий факт. г)Данная компания обязана предоставить ей чек на обучение, д)Так как дети не достигшие 16 лет, они не вправе нести административную и уголовную ответственность, нанесённый ущерб образовательному учреждению должны оплатить родители.

     
    SimonaMAR, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Yakyxa

    Yakyxa школьник

    1. Как связаны между собой права и обязонности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника.

    2. Могут ли существовать права без обязонностей?

    :*

     
    Yakyxa, 21 июля 2021
    #
  • пользователь rufus

    rufus зубрила

    Ну для начала…давай начнём с определения слов "права" и "обязанности"
    Право - это система обязательных для выполнения, санкционированных государством и выраженных в определённых нормах.
    обязанность - это круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для выплнения.
    смотри…вот на моё усмотрение…одно без другого существовавть не может…давай посмотрим на примере школьника
    В школе у него есть обязанности: учиться, делать домашнее задание, ходить в форме (про форму в некоторых школах)
    В его права входит: не ппрогуливать, не оскорблять учителей и сверстников. .
    А вот у учителя тоже есть права, но они немного отличаются…так как учитель всё же выше по статусу. ..
    Учитель имеет права: ставить двойки, оценивать работу на уроке, придерживаться строгой цензуры в отношении остальных людей
    Но у него так же есть обязанности: он должен следить а порядком в классе во время урока, ставить четвертную оценку в конце каждой четверти, заполнять журнал. ..
    иными словами, права и обязанности ярко взаимодействуют и даже "подкрепляют" друг-друга.
    вот как-то так

     
    rufus, 21 июля 2021
    #
  • пользователь pinochka

    pinochka отличник

    1. Как связаны между собой права и обязонности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника.

    2. Могут ли в государстве существовать права без обязонностей?

    :*

     
    pinochka, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Cruelboy

    Cruelboy учащийся

    Права и обязанности - это, в первую очередь, элементы общественного разделения труда. Права говорят о том, что человек может свободно позволить себе и допустить по отношению к другим людям. Обязанности строго расписаны. Они ограничивают поведение определенными рамками, делают его предсказуемым. В то же время права и обязанности взаимосвязаны между собой так, что одно предполагает другое. Они могут существовать порознь, но тогда социальная структура деформируется. В демократическом обществе они более симметричны. Таким образом, от того, как соотносятся права и обязанности в социальной структуре, зависит уровень развития общества.

    Соц статус школьника объясняется его возрастной характеристикой и получаемым образованием. Поэтому он должен: слушать учителя, родители становятся не авторитетом, ученик нацене на коллектив, в старших классах - на поступление в ввуз и самоопределение в желаемой профессии через образование дальнейшее.

    Нет, государства не могут существовать без прав и обязанностей. Например, в государствах - утопиях все равно были права и обязанности; в современных не цивилизованных культурах у каждого члена племени есть свои обязанности, будь то вождь или кухарь. Но с точки зрения типа правления ситуация другая: так, статус раба в Древнем мире предполагал только обязанности и не содержал почти никаких прав. В тоталитарном обществе права и обязанности асимметричны: у правителя и высших должностных лиц права максимальны, а обязанности минимальны, напротив, у обычных граждан много обязанностей и мало прав.

     
    Cruelboy, 21 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.