Помогите сделать сообщение на тему "Одноклассники, сверстники, друзья" для 5ого класса! Позарез нужно! В Интернете вообще ничего нету! Хотя бы небольшое - на полторы страницы А4!
Помогите сделать сообщение на тему "Одноклассники, сверстники, друзья" для 5ого класса! Позарез нужно! В Интернете вообще ничего нету! Хотя бы небольшое - на полторы страницы...
44028
Мои одноклассники, да и просто подростки, все они разные. Отличаемся мы чертами характера, внешним видом, семейным положением, учебой, социальным положением. .. Есть так же дети с ограниченными способностями. Все мы разные, мечтаем мы о разном, думаем тоже о разном, но все мы о чем то мечтаем. Некоторые мечтают о новом телефоне, некоторые о большом количестве денег, а некоторым детям это не нужно, и они мечтают хоть раз в жизни увидеть солнце, или элементарно встать на ноги, жить без боли. Дорогие дети, подростки, я призываю вас, мечтай те не о материальных благах, а о душевных, не только о своих благах, но и других.
это мало, я тебе начало и конец примерно написала, а ты развивай мою тему, Удачи)
Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".
Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.
Помогите нвписать хотя бы пол страницы эссе на тему не стоит прогибаться под изменчивый мир
Прогибаться под изменчивый мир. .. В этом высказывании скрыто много значений, которые каждый может принять по-разному. Человек постоянно меняется и развивается, но только от него зависит, идет ли он на поводу у внешнего воздействия или нет.
Невозможно полностью перечислить все факторы и вещи, влияющие на жизнь и судьбу человека. Взять например какого-нибудь отдельного человека: он читает книги, ходит на выставки, занимается спортом. Будучи всесторонне развитым, он имеет собственное мнение, мотивы, принимает собственные решения. Таких современное общество не принимает, поскольку если человек не идет за "стадом", то он опасен для общей системы правил и убеждений.
Этот человек может просто тихо жить и, имея свою позицию, но все равно он будет ощущать давление мира. Если он достаточно сильный характером и духом, то он сможет быть более успешным, нежели прочие "рабы системы".
Каким бы не был человек или мир, но все равно он будет меняться. Как сам мир и общество, так и люди, которые в нем живут. Обычно это развитие происходит гармонично, одновременно, но человек может его остановить и тогда просто сломается под давлением собственного "сверх-Я"
Надо написать эссе2 страницы
эссе писать как в части с по егэ (обществознание)
на тему: земной шар стал единым. все существующие проблемы стали мировыми проблемами. высказывание
высказывание: Карла Яспера
помогите быстрее)
Земной шар стал единым. Все существующие проблемы стали мировыми проблемами Карл Яспер
Автор поднимает проблему соотношения материи и сознания, что является одной из сторон основного вопроса философии
Данная проблема является актуальной в условиях глобализации общественных отношений и существует до сих пор
Смысл данного высказывания состоит в том, что на Земле появилось такое качество как гуманизм, в раннюю эпоху, например, в Средневековье или в Древности такого не было, и с людьми поступали достаточно беспощадно, не смотря на их проблему, а теперь люди пытаются помочь друг другу, найти выход из столь сложной ситуации
В этом высказывании я полностью согласна с автором, так как можно привести пример подтвержающий поцизию автора, например, загорелся дом, если рассуждать, то неудобство принесло и хозяину и людям живущим рядом с ним, но если копануть глубже, то можно догадаться, что может загореться и еще рядом растущий лес, и тогда проблема будет касаться всех людей живущих поблизости леса. Этот пример доказывает, что в любая проблема отдельного человека, связывает всех людей воединно, т. к. некоторые пытаются помочь, что-то предпринять
Гуманизм - мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности. На уровне практики - это бережное отношение к человеку.
Таким образом, можно сделать вывод, то что все проблемы которые существуют в данный момент, стали мировыми
Ребят пожалуйста помогите всем ктоОТВЕТИТ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗАДАНиЕ написать небольшое сочинение на тему если бы я был волшебником для5 класса
Если б я был волшебником ябы сделал чтобы соседи не шумели чтобы все жили дружно и счастливо чтобы-и дальше сам
Если бы я была волшебником, то я помогала бы людям! Ведь так часто мы проходя по улицам видим несчастных людей, но нам не до них, ведь у нас свои проблемы! Но если бы я была волшебницей и все умела, то я обязательно всем помогала бы.
Помогите написать сочинение на тему зависть и ревность худшие свойства человеческой души. Помогите срочно напишите хоть небольшое но чтобы отражалась суть!
Мне кажется, что когда мы пытаемся делить зависть на «белую» и «черную», мы немного лукавим. Потому что обычно после этого можно услышать «ну я-то белой зависть завидую».. Нет, зависть она и есть зависть, а вот с чем ее часто путают, так это с ревностью Зависть – это когда «у тебя есть то, чего нет у меня, и я хочу, чтобы этого и у тебя не было».. А ревность – это когда «у тебя есть то, чего у меня нет, и я хочу, чтобы у меня это тоже было». Как видите, зависть – это разрушительное чувство, и, прежде всего, саморазрушительное. Потому что желать другому зла может только тот, кто окончательно разуверился в себе и своей жизни, кто «озверел» от отчаяния. И при этом обесценил собственные возможности сделать свою жизнь такой, какой хочет ее видеть. И все-таки, я считаю, признаться себе в том, что завидуешь кому-либо – это смелый шаг. Потому что именно с этого момента может начаться очень трудное, но всегда благодатное путешествие вглубь себя, когда человек открывает собственные способности и ресурсы, которые помогут ему стать творцом собственной жизни, почувствовать уверенность в себе. И тогда в душе у него просто не останется места для зависти, разве что – ревности, да и то…немного.
Я согласна с тем, что не бывает однозначно «плохих» или «хороших» чувств. Мы – люди, а, значит, ничто человеческое нам не чуждо. Важно, что мы делаем с этими чувствами, а заодно и со своей жизнью.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Мне в моём характере хотелось бы избавиться от нерешительности "
Ну напиши что нерешительность это плохая черта характера и что от нерещительности человек очень часто страдает приведи пример например на уроке боишься поднять руку что бы ответить а более решительный ученик выходит и отвечает это же обидно а ты учила долго старалась
больше не чем не смогу помочь должна брать примеры свои
ПРОВЕДИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВСПОМНИТЕ И ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. А БЫЛИ НОРМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШИЛИ? КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
пожалуйста помогите. Приведите свои примеры. Пожл
Вспомни, кидал ли ты мусор не в урну, ругался ли с друзьями, оскорблял кого-либо.
Что ты выполнил сегодня? Сходил ли в школу, поздоровался с учителем? Поблагодарил маму за завтрак, папу за помощь в уроках ли что-то подобное. Я не знаю, какой у тебя распорядок дня. Ты должа сама выполнить это задание. Я тоже в 6 классе, тоже делала это задание. Я его выполняла самостоятельно. Надеюсь научит чему-нибудь. . С:В течение дня я помогла подруге объснила эй тему которую она не поняла. Я покормила бездомного котёнка. Помогла перейти дорогу пожилому человек. Уступила место в автобусе бабушке.
Не было норм которые я нарушала.
Вывод: не надо нарушать социальные нормы регулирующие человеческое поведение.
Я к сожалению в 6 классе, мы это проходи думаю что так.
Небольшое сочинение на тему: "Моё мнение о роли СМИ в жизни общества"
или хотя бы помогите сделать наброски, пожалуйста
Я считаю, что роль СМИ сейчас на высшем уровне, потому что люди почти все узнают через интернет, радио, телевизор, свежие газеты и журналы, и вообще из разных печатных изданий. По моему мнению большое развитие этой отрасли помогло людям быть в курсе всех важных, недавних событий и быстрому нахождению нужной информации.Роль СМИ в жизни общества нельзя переоценить. Они выполняют многие функции. Информативная - сообщение о значимых событиях. Выбор и комментирование информации, ее оценка СМИ так же играет большую роль в жизни общества. Политическая социализация так же происходит благодаря СМИ: приобщение людей к политической жизни страны, образцам поведения, ценностям, нормам. Так же одной из важнейших функций является крикита и контроль: анализ и оценка деятельности органов власти и других структур так же контролируется СМИ.
Одна из самых важных функций - формирование общественного мнения. Мы слушаем журналистов, имеющих голос, мы верим им и таким образом, они формируют наше мнение.