Пожалуйста, помогите с обществознание.
Сочинение на тему:"Как я понимаю что такое творческий труд?"
Пожалуйста, помогите с обществознание. Сочинение на тему:"Как я понимаю что такое творческий труд?"...
44078
Творческий труд, для меня,- это то, что я делаю с помощью искусства, создание нового.
Творческим трудом занимаются инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей, научных работников, писателей, композиторов, художников и артистов. Их работа невозможна без использования значительного объема знаний, напряженного внимания, повышенного нервно-эмоционального статуса, обязательного создания новых алгоритмов деятельности, не регламентированной интенсивности труда.
Также творческий труд связан с искусством, это могут быть танцоры, художники, скульпторы. Они приносят в общество что-то новое. Танцоры- танцы, новые движение и новые стили, художники- новые картины, новую моду в искусстве и тд, а скульпторы- новые произведение искусства, новые достопримечательства
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Обществознание. 6 класс. Помогите написать сочинение на тему "Мое хобби" - рисование.
Я начала рисовать, когда была еще маленькой. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сама делала открытки для мамы и папы.
Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате.
Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И. Шишкин, И. Айвазовский и К. Брюллов! Я уверена, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.
Помогите написать мини-сочинение на тему "Как я понимаю связь поколений на примере моей семьи" пожалуйста
Стрела: Оперение – это пожилые люди. Если оперение сделано неправильно, стрела при полете потеряет вектор полета. Если оперения нет, стрела летит, виляя. Нам нужна мудрость пожилых. Даже если это неверующие люди, они могут чему-то научить. Тело стрелы – взрослые. Если древко плохо сделано, то стрела может сломаться еще до полета, при натягивании. Ценности, которые закладываются в семье, прежде всего родителями, а также окружающими взрослыми (школа, церковь) либо дают стреле силу либо ломают ее. Наконечник стрелы – дети, молодежь. Именно за ними не только наше будущее, но и сейчас они наиболее активно участвуют в миссии. В их руках технологии. 10-12-летние дети сегодня намного больше понимают в компьютере, чем 40-летние взрослые. Они смогут максимально эффективно достигать мир. Стрела выстреливается в мир – наша задача как стрелы идти и научить все народы. Если не вложить ценности в теперешних подростков и молодежь, то через 10-15 лет можно потерять нацию. Дьявол понимает это, поэтому так много атак сегодня совершается на молодежь, на детей (в том числе и не рожденных еще), на тех, кто служит им. Достоинство молодых людей – сила. Организации вне церкви понимают это, поэтому максимум рекламы ориентирован на 14-летних. Они понимают, что если захватят их умы, то захватят целое поколение. Мудрый человек учится на ошибках других. Давайте учиться на примерах истории.
Помогите, пожалуйста!
Нужно написать небольшое сочинение (с одну страницу точно)
На тему: "У каждого времени свои герои"
(6 класс, обществознание)
Спасибо большое!
Человеческая история необъятно богата и интересна. А особенно интересна история нашего государства. Сколько людей, событий, дат, фактов, слухов и подвигов она помнит! Но все-таки, есть люди, которых помнят и знают все, их можно назвать героями того времени. Первый, кого я хотела бы упомянуть, герой не только своего времени, но и человечества в целом, русский гений – Александр Сергеевич Пушкин. Лучше всего, по-моему, о гении А. С. Пушкина высказался Н. В. Гоголь: «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла». Период советской России - яркий пример «героев своего времени». Первый герой, о котором люди, выросшие в то время, вспоминают с любовью – В. И. Ленин, ласково называя его «дедушка Ленин». Но самый интересный и неоднозначный герой советского времени – Иосиф Виссарионович Сталин. Его и любили, и ненавидели, и проклинали, и называли тираном. Он правил огромнейшей страной на протяжении целых тридцати лет. Уже это может о чем-то говорить. Сталин, безусловно, не был любимчиком народа, но его политика поставила СССР в ряд лучших стран Европы. Во время своего правления, Сталин активно занимался развитием «культа личности», суть которого состояла в том, что весь народ обязан чуть ли не жизнью главе государства. Поскольку средства массовой информации влияют на умы обывателей, то «культ личности Сталина» получил огромное распространение в пределах страны и за рубежом. Еще один герой, про которого мне хотелось бы сказать, это всеми любимый и признанный народом Юрий Гагарин, первый человек в космосе. Человек действительно великий и легендарный. Он является героем не только своего, двадцатого века, но и нашего. Память об этих и других героях нашей страны хранят в первую очередь, сами люди. Герои своего времени особенны тем, что они изменили мир, изменили ход истории, и без них история человечества была бы совсем иной.
Вот такое мини-сочинение
Человеческая история необъятно богата и интересна. Период советской России - яркий пример «героев своего времени». Первый герой, о котором люди, выросшие в то время, вспоминают с любовью – В. И. Ленин, ласково называя его «дедушка Ленин». Но самый интересный и неоднозначный герой советского времени – Иосиф Виссарионович Сталин. Его и любили, и ненавидели, и проклинали, и называли тираном. Он правил огромнейшей страной на протяжении целых тридцати лет. Уже это может о чем-то говорить. Сталин, безусловно, не был любимчиком народа, но его политика поставила СССР в ряд лучших стран Европы. Во время своего правления, Сталин активно занимался развитием «культа личности», суть которого состояла в том, что весь народ обязан чуть ли не жизнью главе государства. Поскольку средства массовой информации влияют на умы обывателей, то «культ личности Сталина» получил огромное распространение в пределах страны и за рубежом. Еще один герой, про которого мне хотелось бы сказать, это всеми любимый и признанный народом Юрий Гагарин, первый человек в космосе. Человек действительно великий и легендарный. Он является героем не только своего, двадцатого века, но и нашего. Память об этих и других героях нашей страны хранят в первую очередь, сами люди. Герои своего времени особены тем, что они изменили мир, изменили ход истории, и без них история человечества была бы совсем иной.
Помогите написать сочинение на тему: "Как я понимаю, что такое идеальное гражданское общество".
Это где нет крименала, люди уважают друг друга. Войны - просто страшная сказка из книжки. Дети добры и не имеют вредных привычек. Не существует детских домов. Мир и покой царит на планете. Нету насилия, боли и крови. Все одинаково важны в природе.Идеальное общество - это люди между которыми нет войны, ссор, подлости, предательства, лжи, а есть только доброта, справедливость, счастье, забота.
Люди помогите нужно написать сочинение рассуждение по теме мораль обществознание 8 класс
Каждое общество воспитывает своих граждан на определенных моральных нормах. Наши родители пытались отвечать моральным принципам строителя коммунизма. Сейчас отстаиваются демократические принципы развития общества. Энциклопедический словарь объясняет термин «мораль» как систему взглядов и представлений, норм и оценок, которые регулируют поведение людей. Мораль древнего Рима оправдывала гладиаторские бои, а мораль древнего Спарты была направлена на воспитание воинов. Самые жестокие режимы находили оправдание своим действиям в общественной морали. В настоящее время люди всех стран стремятся создать гуманистическое общество и опираются на принципы морали Божьей. Десять заповедей христовых — это тоже моральные принципы человечества.
Я считаю, что каждый человек, кроме больших общечеловеческих моральных принципов, имеет свои собственные. Они заключаются в отношении к ближайшим людям, к окружающему миру, к учебе. Пустяковые, на первый взгляд, поступки закладывают основы характера человека. В наше время люди значительно проще смотрят на учебу. Не успел сделать домашнее задание — списал, забыл дома бутерброд — отщипнул у друга, получил плохую оценку — сказал, что забыл дневник.
Проверено не одним поколениям: тот, кто сделал аморальный поступок хотя бы один раз — не сможет удержаться и в дальнейшем. Вот так и рождается мораль приспособленца, лгуна, а иногда, и негодяя.
Поэтому я считаю, что о высоких принципах не нужно кричать, их нужно доводить на деле. Только тогда моральные принципы каждого из нас станут моральными принципами общества, когда мы будем руководствоваться позитивными намерениями.
Помогите написать сочинение обществознание, 7класс.
Тему: человек как природа, это как пример. вам нужно написать, что такое человек, как он взаимодействует с другими людьми, как он влияет на природу и как человек вообще взаимодействует с окружающей его средой
Человек и природа — это два нераздельных понятия. Как человек не может обойтись без даров природы, так и природа не может существовать без деятельности человека. Природа — творец всех творцов Мы привыкли к тому, что природа щедро одаряет нас своими плодами. Мы без проблем радуемся теплому солнышку, купаемся в теплых морях, наслаждаемся овощами и фруктами, которые вырастают на нашей плодородной земле. И часто, порой, не задумываемся, к чему может привести деятельность людей, которая наносит вред окружающей среде. Наши реки с каждым годом становятся все грязнее, воздух накапливает вредные газы, а почва без удобрений истощается и стает с каждым годом не такой плодородной. Люди стали окружать себя машинами и механизмами, электроникой и бетонными зданиями. Да, это удобно и практично. Но, с каждым днем человек все дальше отдаляется от всего живого, нанося вред не только всему окружающему, но и себе самому.
Пожалуйста помогите, я не понимаю обществознание((((((
Какие нормы по вопросам развития наций и национальных отношений содержатся в законах России?
1. Согласно ст. 26 Конституции РФ:
А) Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности;
Б) Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
2. Указ Президента РФ от 15 июня 1996 г. № 909) гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его расы, национальности, языка, конфессиональной принадлежности, включенности в различные социальные сообщества и группы. Каждый гражданин имеет право на добровольное национальное самоопределение и оказание содействия развитию своей национальной культуре и языка.
3. Федеральный закон «О национально-культурной автономии» регулирует культурную сферу, затрагивает вопросы языка и сохранения самобытности народов.
и другие документы.