• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие наказания следуют 14-ти летним если они нарушили закон, ограбили итд!&...

Тема в разделе "", создана пользователем DjSobolev.

44079
  • пользователь DjSobolev

    DjSobolev гость

    Какие наказания следуют 14-ти летним если они нарушили закон, ограбили итд!&
     
    DjSobolev, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    А)обязать принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему б) вынести предупреждение в) объявить выговор или строгий выговор передать несовершеннолетнего под надзор родителей или лиц, их заменяющих, или общественных воспитателей, а также под наблюдение трудового коллектива или общественной организации с их согласия г) передать несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу, общественной организации по их ходатайствам д) направить несовершеннолетнего в специальное лечебно - воспитательное учреждение, кроме лечебно-воспитательного профилактория для больных наркоманией е) поместить несовершеннолетнего, в случае совершения им общественно опасных действий или злостного и систематического нарушения правил общественного поведения, в специальное учебно-воспитательное учреждение.

     
    sunwater, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь xanyyy2006

    xanyyy2006 профессор

    1. Почему люди совершают преступления? Чем преступление отличается от проступка? 2. Какие наказания предусмотрены за преступления, совершенные несовершеннолетними? 3. Объясните почему подростка могут освободить от уголовной ответственности за впервые совершенное преступление? 4. Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности"? Справедливо ли это. по вашему мнению? СРОЧНО, НУ, РЕБЯТКИ, СПАСИТЕ МЕНЯ

     
    xanyyy2006, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь gann

    gann отличник

    Все преступления, конечно же совершаются по разным причинам: в основном - материальным (деньги, наследство, передача прав, грабеж, кража матценностей). Затем - сексуальная подоплека (изнасилования), жажда крови (маньяки). Это основные. Есть еще - месть, ревность. Не менее 1/4, к сожалению, это - бытовая почва - пьяные разборки, ссора в семье.

    проступок - это действие, совершенное лицом виновным в нем умышленно, по неосторожности.

    К умышленным по большей части - относят неисполнение лицом обязательств, предусмотренных нормами права или конкретной организации, уклонение от их выполнения (скажем, от выплат), по неосторожности - несоблюдение лицом неумышленно тех же действий.

    Преступления всегда совершаются умышленно, кроме действий. когда лицо не смогло предотвратить ситуацию или было вынуждено это сделать (это смягчающие обстоятельства), если же преступление и было сделано неумышленно, но возникшее вследствие противоправных действий виновного до этого (пьяный сел за руль и сбил человека), то это уже отягчающие обстоятельства.

    В случае, если преступление было совершено подростком впервые, и не носило тяжелого характера, мера уголовного воздействия не применяется. Несовершеннолетний, совершивший преступление в первый раз, при условии, что преступление небольшой или средней тяжести, совершенное по неосторожности, наказание может быть весьма условным: ограничение личного досуга, опека, направление в специальную школу и прочее. Так же может выноситься предупреждение, и обязательное назначение воспитателя.

    "Незнание законов не освобождает от ответственности" - вполне справедливо. Считаю, что впервые совершенные подростками преступления происходят, во-первых, именно по незнанию, а это должно прививаться в школе и дома. а во-вторых, из-за недостаточно развитой меры корректности, воспитания и непривитых чувств общественного поведения, за что опять же отвечают те же ячейки общества.

    Как я это понимаю? Да очень просто. Основное законодательство должно указываться в школе. Поскольку законы меняются, конечно, даже юристы не всегда успевают их отслеживать, но подростку это и не надо. Есть непререкаемые 10 библейских истин. Есть семья - с ее примерами и привитыми! Нормами поведения!

    Если лучший ответ, пометь, пожалуйста.

    1. Человеческий фактор играет большое значение, социальная неустроенность, а на бытовой почве, в основном, на фоне пьянки, безработица.
    Преступление (уголовное преступление) — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.
    Проступок — действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.
    Проступки — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением.
    2. Штрафы, которые платят родители, либо же колония для несовершеннолетних. (за особо тяжкие преступлени)
    3. Статья 90 УК РФ Применение принудительных мер воспитательного воздействия
    . Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
    (в ред. Федерального закона от 08. 12. 2003 N 162-ФЗ)

    4. Здесь подразумеввается, что если человек совершил преступление будучи неосведомленным о ответственности, которую он несет за каждый свой поступок, он получит наказание по всей строгости закона.
    Я считаю, что это справедливо. Ибо законы одни и для всех

     
    gann, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь TISh

    TISh гость

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

     
    TISh, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    FoxyOly, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь OlyaMultic

    OlyaMultic ботан

    Ответьте на вопросы

    1). Что характеризует физическое лицо как субъект правоотношения

    2.)что в гражданском кодексе называется эмансипацией несовершенно летних

    3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)

    4). Какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет, с 16 лет.

    5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых

    6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:

    факты-события и факты-действия

     
    OlyaMultic, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    1)Субъект, или сторона правоотношения - это участники правового отношения, обладающие взаимными правами и обязанностями.

    2)Это тот случай, при котором несовершеннолетний (начиная с 16 лет) может получить полную дееспособность по решению суда или органов опеки и попечительства, если несовершеннолетний работает по трудовому договору, либо по контракту, либо занимается предпринимательской деятельностью, либо вступил в брак.

    Буду отвечать по тихоньку

     
    Psychedelic-girl, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь AlexDG

    AlexDG гость

    К совершеннолетним, совершившим преступление, закон подходит по-особому, со снесхождением. Так подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности и подвергенут мерам принудительного воспитательного воздействия (передача под надзор родителей или специального государственного органа). К подросткам применяются не все виды наказания в виде лишения свободы, досрочное освобождение также производиться на особых условиях.

    Вопрос:

    Как вы думаете. могут ли эти меры помочь подростку помочь подроостку избежать в жизни дальнейших правонарушеений?

     
    AlexDG, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь ener-g

    ener-g профессор

    Если преступление несовершенолетний совершает один раз его ставят на учет у психолога и у школьного инспектора (в каждом образовательном учреждении должна быть такая должность). Далее мне кажется он уже осознает, что при повторном правонарушении его ожидает уже более суровая участь.

    Кстати, если подросток стоит на таком учете у него становится шанс меньше поступить в престижный вуз. Это тоже важно отметить.

    Ну это уже зависит от самого человека, с одной стороны он может осознать, что закон нужно соблюдать, с другой же до него это может не дойти. В этом уже проблема родителей, не правильное воспитание

     
    ener-g, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь DjDrivedeluxe

    DjDrivedeluxe школьник

    За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.

    Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке?

    Три - четыре - пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить!

    .

    И что такое санкции?

     
    DjDrivedeluxe, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь gameboyhippo

    gameboyhippo новичок

    Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
    Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там устанавляются неблагоприятные последствие вот например кто за мной стоит тому 3 кона водить)хочет или нет этот человек но он будет 3 кона водить!

     
    gameboyhippo, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Zahara

    Zahara неофит

    1. Какие из перечисленных терминов относятся в первую очередь к описанию политической сферы жизни общества?
    А)семья, социальные общности
    Б)научные исследования, образование
    В)издержки, прибыль фирм
    Г)избирательная система, суверенитет государства
    2. Ученые изучают возрастной состав населения. они исследуют сферу жизни
    А)социальную
    Б)политическую
    В)экономическую
    Г)духовную
    3. Иван узнал, что Артем пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артемом. какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
    А)посредничество
    Б)сотрудничество
    В)уход из конфликтной ситуации
    Г)уступку противоборствующей стороне
     
    Zahara, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Aka-L

    Aka-L новичок

    На самом деле, все очень просто.
    1-Г (т. к. к политической сфере относятся именно суверенитет и избирательная система)
    2-А
    3-В ( конфликтная ситуация не была разрешена, консенсус не был найден, следовательно иллюстрирован пример ухода от конфликтной ситуации)

     
    Aka-L, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь SeSSoCrazy-OMG

    SeSSoCrazy-OMG хорошист

    Есть два взгляда на сущность
    прав человека. Первый – правами человека
    наделяет государство. Другой – человек
    от рождения обладает определенными
    правами, отобрать которые государство
    не может.

    Какой взгляд закреплён
    в Конституции РФ? Какие выводы с точки
    зрения характера отношений между
    личностью, государством и обществом из
    этого следуют?
     
    SeSSoCrazy-OMG, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    В конституции говорится, что человек имеет некоторые неотчуждаемые права от рождения, однако с возникновение государства мы так же получаем некоторые права и обязанности.
    Это говорит о взаимной ответственности общества и государства перед законом и перед друг другом

     
    Genius229, 27 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.