Почему труд по разному оцениваться?
Почему труд по разному оцениваться?...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Grif.
44100
Потому что бывает труд более сложный и не каждый может его выполнить, поэтому он оценивается выше другого труда. Но и бывают тяжёлый труд для человека, но для общества этот труд покажется лёгким и твои усилия которые ты приложил оказались сущим пустяком. Это скорей зависит и от общества, как оно оценит твои старания, и от самого сложности труда.
ПОМОГИ!Представьте себе жизнь первобытных, людей. Объясните, почему женщина и мужчина поразному делились результатами своего труда. Какие причины вы считаете главными? Различалась ли одежда мужчины и женщины в те времена? А првила поведения? Какие обычаи и нормы первобытной жизни вам известны?
В первобытном обществе человеком руководили инстинкты. Инстинкты действуют не зависимо от воли и сознания человека. С помощью генов эти инстинкты передавались из поколения в поколение. Со временем, по мере роста сознания эти инстинкты начали превращаться в социальные нормы. эти нормы создали положение, в котором поступки перестали зависить от инстинкта
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Помогите Представители возрастных групп в обществе относятся к труду (работе) по разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп.
Группа | Отношение к труду, место труда в жизни
Молодежь | ________________________
Люди среднего возраст | ________________________
Люди пенсионного возраста | ________________________Спасибо заранее)
1. Молодежь. Это лица до 25 лет. Самая большая группа.
Отношение к труду: в жизни молодежи труд не является важной составляющей, так как работать (официально можно только с 16 лет), сейчас в жизни этих людей больше преобладает тяга к развлечениям и саморазвитию. Но нужно закладывать основы для будующей профессии.
место труда в жизни: не всегда труд у молодежи находится на лидирующих позициях жизни, но он необходим для становления личности.
2. Люди среднего возраста. Это лица от 25 лет до 50 лет
Отношение к труду: труд этой возрастной группы является почти обязанностью, т. к. нужно содержать семью, продвигаться дальше по карьерной лестнице.
место труда в жизни: можно сказать оно на лидирующих позициях в жизни этой возрастной группы
3. Люди пенсионного возраста.
Отношение к труду: люди, которые находятся на пенсии уже отошли от работы и работают только отдельные лица, для которых работа стала неотъемлемой частью жизни.
место труда в жизни: сейчас у них другие приоритеты: воспитать внуков, подвести итоги своей работы
1)Каким Бывает труд человека? 2)Почему труд по разному оценвается? 3)Чем богатый человет отличаеся от бедного? 4)Каке правила помоают успешно трудиться? 5)Как оценивается учёба-твой главный труд? 6)Что состовляет воё богатство? Возможноть учиться можно считать богатством? В чём его ценность?
1. Физический и умственный
2. потому что отношение к труду разное
3. финансовым положением4. Усидчивость и стремление вперед
5. Я думаю так смотри твои родители делают всё чтобы ты была счастлива не так ли?) и взамен ты должна в будущем их наградить (они уже будут пенсионерами надо помогать) вот и учеба тут главный труд, ты учишься хорошо значит знаешь материал хорошо, следовательно ты сдаешь все экзамны отлично, потом ты поступаешь в хороший университет где учишься хорошо потом красный диплом, ну а потом высокооплачемая работа=помощь родителям)
6. Мое богатство-это мои знания, так как они могут помочь мне в дальнейшей жизни. Возможность учиться-это тоже богатсво, потому что в будущем, образование может решить судьбу человека. Его ценность в большом получении знаний.и между прочем, обществознание! 6класс. самые простейшие вопросы
Представители возрастных групп в обществе относятся к труду по-разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп:Молодёж
Люди среднего возраста
Люди пенсионного возраста
Молодёж - поиск назначения в жизни, проявление своих способностей.
Люди среднего возраста - средство прокормить семью.
Люди пенсионного возраста - как ни странно, но труд для них является привычкой:
Молодеж- набраться опыта, навыки общения, узнать откуда деньги берутся и какой ценой.
Средний возраст- средства к существованию, социальный статус.
Пенсионный возраст- привычка, способ ощущать свою нужность, передавать свой опыт.
ПОЧЕМУ ТРУД ПО РАЗНОМУ ОЦЕНИВАЕТСЯ
Существуют различные виды труда. Каждый вид отличается по многим критериям от другого.
Таким образом труд может оцениваться по разному, ведь как известно не каждый труд оценивается одинаково.
Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не
переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.
Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:
1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.
2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.
3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.
4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.
5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.
6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.
7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.
8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым. ..
Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись. .. Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.
Да, с данным текстом и его выводом можно вполне согласиться. Но вопрос может быть и дальше развит. Одним из его ответвлений служит вопрос "Что такое труд для данного индивида?". Человек, по мере его возможностей, является созидателем окружающего его мира. Эмоции, что управляют им, отражаются на продуктивности не только данной работы, но и мозга в целом. Работа является нашей устойчивой платформой, и то, насколько она выше и лучше, улучшают ваш имидж, тянет к вам людей похожих на вас. Без поддержки, без статуса "рабочего" закрываются многие удовольствия, появляется злость и дотошность.
Именно труд - развитие вас, ваших желаний и их исполнения. Он является ответом на многие вопросы и двигает человечество вперед.
1. Каким бывает труд человека?
2. Почему труд по-разному оценивается?
3. Чем богатый человек отличается от бедного?
4. Какие правила помогают успешно трудиться?
1)Каким бывает труд человека?-ручной труд, машинный
2)почему труд оценивается по-разному? Ручной труд гораздо выше оценивается, так как человек потратил время, усилия, что бы сделать определенную работу. а машинный-задал технике операцию, она выполняет намного быстрее. но человек в машинном труде-только лишь задает определенную функция, ну а машина уже выполняет.
3) чем богатый человек отличается от бедного?-богатый человек может разбрасываться деньгами, может позволить все себе, что надо, что не надо. А бедный будет тратить деньги разумно на то что действительно нужно.
4) Какие правила помогают успешно трудиться-цель