• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите не очень много ( я из 6класса) как получить гражданство?...

Тема в разделе "", создана пользователем Ninetta.

44140
  • пользователь Ninetta

    Ninetta гость

    Напишите не очень много ( я из 6класса) как получить гражданство?
     
    Ninetta, 19 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь CTPAHHuK

    CTPAHHuK хорошист

    Нужно пайти кудатаи палучить гражданство и раздаваться

    1. Гражданство приобретается с рождения родителями ребенка
    2. Если родители не могут предоставить гражданство своей страны, то ему предоставляется автоматически гражданство той територии на которой он находится и проживает
    3. Лицам культурной и спортивной деятельности ( вне очереди, если они имеют важные звания и вообще статус)

     
    CTPAHHuK, 19 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Electri4ka

    Electri4ka почемучка

    Наш великий музыкант Мстислав Ростропович ещё при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Так и живет.

    Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к званию Героя России. Но от звания отказался, выразив этим несогласие с политикой правительства.

    Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде России- ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что и Л. Рохлин.

    Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей!

     
    Electri4ka, 20 июля 2021
    #
  • пользователь bezde

    bezde неофит

    Люди с характером и чувством собственного достоинства. горды. не поступятся перед своими принципами. собственное мнение гораздо важнее, чем звания/награды и т. п.

     
    bezde, 20 июля 2021
    #
  • пользователь Jula

    Jula гость

    Наш великий музыкант Мстислав Ростропович еще при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался.

    Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к завнию Героя Росии. Но от звания отказался, выразив несогласие с политикой правительства.

    Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде Росии-ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что Л. Рохлин.

    Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей. (тема параграфа 52 Роль морали в жизни человека и общества. 9 класс)

     
    Jula, 20 июля 2021
    #
  • пользователь sekta13

    sekta13 гость

    Гордость и честь. Эти качества безусловно присутствуют в характерах этих людей. И дело здесь не в той гордости, гордыни, которая мешает нам жить и зовётся грехом, а в той, которая определяет внутренний мир человека, его качества и жизненную позицию.

    Очень часто в наше время идёт речь о том, что наша родина, наша отчизна скудна на хороших, достойных людей. Исходя из биографии приведённых выше личностей можно сказать что это не так. Это те люди, которыми наше поколение может гордится. Это люди, с безукоризненными, нержавеющими принципами, и твёрдой волей. Они победили для себя, и им не нужно это мелкое, некчёмное и лживое рукопожатие и титул в кавычках.

     
    sekta13, 20 июля 2021
    #
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    1. Под большой социальной группой понимают:
    А) группы людей одного возраста
    Б) группы людей одного пола
    В) группы людей одной национальности
    Г) всё вышеперечисленное


    2. Возрастными границами молодёжи принято считать интервал:
    А) 15-25 лет
    Б) 16-30 лет
    В) 14-30 лет
    Г) 18-30 лет


    3. Перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе.

    4. А) Малолетними называют детей от ____ до _____ лет
    Б) Несовершеннолетние- это лица в возрасте от ____ до ____ лет


    5. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности – это:
    А) правоспособность Б) дееспособность
    В) законность Г) деликтоспособность


    6. Уголовная ответственность в РФ наступает:
    А) с 16 лет Б) с 18 лет
    В) с 15 лет Г) с 13 лет


    7. Система обязательных правил поведения, которые выражены в источниках, установлены государством, охраняются им, это:
    А) указ Б) постановление
    В) право Г) закон


    8. Принадлежность лица к данному государству называется:
    А) подданством Б) почётом
    В) национальностью Г) гражданством


    9. Соотнесите понятия и определения:
    А) Собрание 1) Публичное шествие людей с плакатами,
    транспарантами.
    Б) Митинг 2) Это совместное присутствие группы


    граждан в определенном месте


    для обсуждения или ре¬шения


    определенной проблемы.
    В) Демонстрация 3)массовое собрание граждан,


    форма публичного выра¬жения


    требований по конкретному вопросу.

    10. Соотнесите права с их конкретным содержанием:
    А) гражданские (личные) права 1) право избирать и быть избранными;
    2) право на участие в управлении делами государства;
    Б) политические права 3) право на неприкосновенность жилища;
    4) право на свободу передвижения и выбор места
    жительст¬ва


    5) право на свободу и личную
    неприкосновенность;

    6) право на
    объединение для защиты своих интересов
    11. Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом:

    А) 14 лет
    1) обращаться в суд
    Б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью
    3) получить паспорт


    4) административная ответственность


    5) участвовать в общественных организациях

    12. Назовите обязанности граждан РФ.

     
    manyasha, 20 июля 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1 А
    2 В
    3 алкоголизм, наркомания, физическое насилие, зависимость от компьютера и т. п
    4. От 7 до 14
    от 14 до 18
    5. А
    6. А
    7. Г
    8. Г
    9. Собрание для обсуждение и решения
    митинг публичное шествие людей с плакатами
    демонстрация массовое собрание граждан
    10. А - 3 4 5
    Б - 1 2 6
    11 А 3
    Б 1 2
    12 соблюдать Конституционные законы

     
    sportizan, 20 июля 2021
    #
  • пользователь blackrain

    blackrain гость

    Помогите решить юридические задачи, кратко, пояснив цитатой статьи!

    Задание 4. Семья Безруковых проживает в одной из стран Африки, где глава семьи работает по контракту. Родители Безруковых опасаются, что со временем их дети потеряют гражданство РФ. – Что говорит по этому поводу закон? Задание 5. 29 августа 2005 года в американский город Новый Орлеан разрушен ураганам Катрин. В центре событий оказались среди других воронежцев Павел Паринов и несколько студентов из других городов Черноземья. Они чудом остались живы. - Кто должен помогать граждан РФ за рубежом? Задание 6. Звезда шоу-бизнеса собирается замуж за иностранца. – Может ли он получить гражданство России, если он нигде не работает и живёт за счёт богатых женщин? Задание 7. Работник милиции задержал группу бродяг 6-10 лет, которые жили попрошайничеством и мелкими кражами. С их слов они являются сиротами, так как родители погибли во время событий в Афганистане. – Как закон «О гражданстве» определяет гражданство детей в данном случае? Задание 8. Гражданин Киргизии О. , покинул страну летом 2005 года, обратился с заявлением о приёме в гражданство России ввиду того, что в Киргизии шли боевые действия. – Что говорит закон?
     
    blackrain, 20 июля 2021
    #
  • пользователь Beverli

    Beverli гость

    Задание 4: не потеряет, государство не вправе лишать гражданства рф.
    Задание 6: нет, потому что при принятии в гражданство рф нужно обладать собственный доходом. (т. е. работать самому)и проживание на территории определенный срок.
    Задание 7: если родители не объявились в течении 6 месяцев, они становятся гражданами россии.

     
    Beverli, 20 июля 2021
    #
  • пользователь ibokuchava

    ibokuchava ботан

    Для выявления социальной принадлежности человека значимым признаком является:
    образование
    физические данные
    особенности характера
    интеллектуальные способности
    Семья как социальное явление связана с понятием:
    малая группа
    престиж
    страта
    мобильность
    Проявлением геноцида является:
    уничтожение групп населения по возрастному признаку
    лишение избирательного права
    ограничения в получении образования на национальном языке
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    Критерием выделения страт является (ются):
    государственная политика
    характер профессиональной деятельности
    эстетические привязанности
    политические позиции
    Патриархальной семье соответствует признак:
    главенство старшего мужчины
    беспрепятственное расторжение брака
    экономическая независимость женщины
    Независимость детей от родителей
    На процесс социализации в подростковом возрасте отрицательное воздействие оказывает:
    излишняя привязанность к животным
    общение с неформальной компанией друзей
    загруженность учебой
    участие в группе, приверженной контркультуре
    Положение человека в обществе, характеризующееся наличием определенных прав и обязанностей, определяется понятием:
    статус
    мобильность
    роль
    авторитет
    Какую категорию населения относят к люмпенам?
    безработных
    интеллигенцию
    молодежь
    нищих
    Известный предприниматель учредил именную стипендию для студентов-отличников. Это пример социальной:
    социального авторитета
    социальной нормы
    социальной санкции
    социальной стратификации
    Наличие в обществе различных этнических общностей иллюстрирует проявление социального (-ой):
    неравенства
    мобильности
    конфликта
    стратификации
    Что из перечисленного отражает тенденцию к межнациональной интеграции в обществе?
    сепаратизм
    сближение народов
    национальная изоляция
    национальная дифференциация
    Совокупность всех функционирующих в обществе общностей называется социальным (ой):
    институтом
    структурой
    средой
    группой
    В процессе социализации индивид осваивает социальные:
    Профессии; 2) статусы; 3) позиции; 4) роли
    Предписанным является статус:
    Женщина; 2) жена; 3) мать; 4) волейболистка
    Окончив институт, н. пришел работать в школу учителем. Через 10 лет его назначили на должность заместителя директора. Данный факт является примером:
    горизонтальной социальной мобильности
    социальной стратификации
    социализации
    вертикальной социальной мобильности
    Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
    экономическую
    социального контроля
    эмоционально-психологическую
    социально-статусную
    Признак этнической социальной общности:
    сословное деление
    единое гражданство
    язык и культура
    религия и мораль
    Семья относится к социологическому понятию:
    институт
    престиж
    статус
    мобильность
    Верны ли следующие суждения?
    Отклоняющееся поведение:
    А. всегда приводит к отрицательным последствиям
    Б. в большинстве случаев расценивается как негативное явление
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения?
    В процессе социальной мобильности
    А) происходит перемещение людей относительно социальных страт
    Б) происходит изменение статуса только индивидов и никогда социальных групп
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
     
    ibokuchava, 20 июля 2021
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Образование
    малая группа
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    характер профессиональной деятельности
    главенство старшего мужчины
    участие в группе, приверженной контркультуре
    статус
    нищие
    социальной санкции
    стратификации ( не уверенна)
    сближение народов
    структурой
    роли
    Женщина
    вертикальной социальной мобильности
    социально-статусную
    язык и культура
    институт
    4) оба суждения неверны
    1) верно только А;

     
    Lebedeva86, 20 июля 2021
    #
  • пользователь Emeya

    Emeya стажер

    1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
    1 балл
    А) Уголь, соль, сталь
    Б) Люди, территория, власть
    В) Судебная, исполнительная, законодательная ветви
    Г) Гимн, герб, флаг
    2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
    1 балл
    А) Конституция
    Б) Конвенция о правах ребенка
    В) Декларация прав человека и гражданина
    Г) Закон об образовании
    3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
    1 балл
    А) Главный закон государства
    Б) Великая хартия вольностей
    В) Кодекс чести и морали
    Г) Золотое правило морали
    4)Выберите из предложенного списка три признака правового государства:
    3 балла
    А) верховенство права и законов
    Б) следование авторитетному мнению
    В) соблюдение и защита прав и свобод человека
    Г) запрещено, все, что не разрешено
    Д) разделение власти на судебную, исполнительную, законодательную.
    Е) передача власти по наследству
    5)Выберите, из предложенного списка, обязанности гражданина Донецкой Народной Республики
    3 балла
    А) получить среднее образование
    Б) обращаться в органы государственной власти
    В) соблюдать закон
    Г) заботиться о нетрудоспособных родителях
    Д) принимать участие в управлении государством
    Е) сохранять природу
     
    Emeya, 20 июля 2021
    #
  • пользователь STALEV-DANCE

    STALEV-DANCE хорошист

    1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
    Г) Гимн, герб, флаг
    2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
    А) Конституция
    3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
    Г) Золотое правило морали
     
    STALEV-DANCE, 20 июля 2021
    #
  • пользователь svetlonic

    svetlonic новичок

    1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
     
    svetlonic, 20 июля 2021
    #
  • пользователь devi

    devi почемучка


    1. г

    2. б

    3. в

    2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2

    2. БВЕ

    3. АВДЕ

    3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания

    2. а)да

    б)нет

    в)нет

    г) да

    д)да

    е) нет

    3. милиция

    президент

    демос

     
    devi, 20 июля 2021
    #
  • пользователь MadFrau

    MadFrau школьник

    Наш великий музыкант Мстислав Ростропович еще при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к завнию Героя Росии. Но от звания отказался, выразив несогласие с политикой правительства. Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде Росии-ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что Л. Рохлин. Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей. (тема параграфа 52 Роль морали в жизни человека и общества. 9 класс)
     
    MadFrau, 20 июля 2021
    #
  • пользователь pavla

    pavla учащийся

    Гордость и честь. Эти качества безусловно присутствуют в характерах этих людей. И дело здесь не в той гордости, гордыни, которая мешает нам жить и зовётся грехом, а в той, которая определяет внутренний мир человека, его качества и жизненную позицию.

    Очень часто в наше время идёт речь о том, что наша родина, наша отчизна скудна на хороших, достойных людей. Исходя из биографии приведённых выше личностей можно сказать что это не так. Это те люди, которыми наше поколение может гордится. Это люди, с безукоризненными, нержавеющими принципами, и твёрдой волей. Они победили для себя, и им не нужно это мелкое, некчёмное и лживое рукопожатие и титул в кавычках.

     
    pavla, 20 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.