ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ
2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.
3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.
ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ. 1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОД...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем zZzalip.
4417
1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.
2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.
3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса
1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить
2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно
2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на "Ура"... Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
1)средняя школа с профильным уклоном (преимущества: дополнительный материал, подготовка к экзаменам, недостатки: ненужные предметы, которые установились в этом классе. )
2)профессиональное учебное заведение (преимущества: не сдавать ЕГЭ, недостатки: потеря времени, ведь она включает 3 года обучения)
3)профессиональное обучение (преимущества: повышение квалификации или умений; недостатки: затраченное время)
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: 1. Преход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; 2. Поступление в профессиональное учебное заведение, самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят приемущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
. 1) "-" Не всегда профильное обучение нужно в столь рассудительном возрасте.
"+" Можно использовать это время для обдумывания дальнейшего пути; Окончив 11 классов ты получаешь полное среднее образование, что лучше скажется не только при поступлении в ВУЗ, колледж, или куда-либо (везде успеешь побывать, если захочешь), но и на твоем саморазвитии.
2) "-" Острая проблема дальнейшего трудоустройства в достойном месте (требуют высшее образование); Вращение в определенном социуме (не дотянули на ГИА, выгнали из школы, и. т. д. ).
"+" Возможность иметь ПОЛНОЕ представление о желаемой профессии и шанс поступить на желаемый факультет в определенный ВУЗ сразу на второй или третий курс, т. е. экономия жизненного времени.
Первый путь, на мой взгляд, наиболее выгоден. Для меня главное - саморазвитие и самореализация в дальнейшем. Если я не буду знать что такое арктангенсы, не прочитаю "Мертвые души", не буду иметь представления о органической химии, вряд ли я отважусь назвать себя развитым человеком.
После окончания основной школы ты можешь выбрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
Сказать, каой путь мне кажется более предпочтительным сложно, т. к. все учатся в разных учебных заведениях. Остаться учиться в школе до 11 класса поможет хорошо подготовиться к ЕГЭ (но не во всех школах). А уйти после 9 в техникум или в колледж позволит получить специальность, и уже имея специальность сдавать ЕГЭ. Так что точно спределить, что лучше довольно сложно.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
Если ты выбираешь не идти дальше в 10 класс, а идти, допустим, в колледж, то когда твои одноклассники закончат школу и пойдут в институт, то ты уже получишь профессию. С другой стороны, если остаться в школе до 11 класса, то будет больше шансов поступить и работать на хорошей работе. Получить среднее образование. Тем более получить больше знаний. И есть еще два года продумать куда ты будешь дальше поступать и на кого идти учиться.
Ребята! Обществознание 6 класс. Вопрос: Приведите примеры описания труда подростков из художественной литературы ( повести, сказки, рассказы) Нужен отрывок из сказки, о котором говорится, что делал герой. Если можно то про сказку " Золушка" и ещё одну любую, но только сказку. Спасибо, тем кто мне поможет.
Например рассказ "Неизвестный цветок" -А. П. Платонов.
Небольшой отрывочек как раз связанный с темой вопроса из этого рассказа:"Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка излюбовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили егошагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину. Они хотели, чтобы и на пустыреземля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самыелучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде. Четыре дня работали пионеры, удобряя землю на пустыре. А после того они ходили путешествовать в другие поля и леса и больше на пустырь не приходили".
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступления в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названых путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
Переход в 10 класс: Плюсы (+) 1) Профильное образование 2) Возможность более детально изучить предметы, которые будут тебе необходимы в жизни. 3) Возможность обдумать выбор своей бедующей профессии и сделать упор на нужные предметы. 4) Поступить после окончания школы в более высококлалифицированный институт, ВУЗ и т. д. Минусы (-) 1) Сложная учебная программа. 2) Вероятность несдачи экзаменов. 3) Ненужная тебе в будущем информация. 4) Более длительный срок обучения. Уйти после 9. Плюсы (+) 1) Поступление в колледж, где ты сможешь получить более подробную и полную информацию о своей профессии. 2) Есть время отучиться в институте (армия и т. д. ) 3) Больше вероятность сдачи экзаменов. Минусы (-) 1) Потерять время, учась в колледже или других учебных заведения. 2) Неполное образование. Минусов больше не вижу. Самообучение. Приступим. .. Плюсы (+) 1) Преподносить и понимать материал самостоятельно и как тебе удобно. 2) Свободное время занятий. 3) Возможность более полно и как тебе нужно для себя изучить предмет. 4) Научиться чему-то новому. Минусы (-) 1) Не всегда ты можешь понять тему или предмет сам. 2) "незнаю как там с поступление в высшие учебные заведения" Как-то так. Думаю, что это мало чем поможет, но смотри сам. Предпочтительный путь - до 11.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
1)средняя школа с профильным уклоном (преимущества: дополнительный материал, подготовка к экзаменам, недостатки: ненужные предметы, которые установились в этом классе. )
2)профессиональное учебное заведение (преимущества: не сдавать ЕГЭ, недостатки: потеря времени, ведь она включает 3 года обучения)
3)профессиональное обучение (преимущества: повышение квалификации или умений; недостатки: затраченное время)Переход в 10-ый класс:
Польза:
- Ты получаешь шанс на поступление в то самое высшее профессиональное учебное заведение, но, конечно, придется попотеть;
- Ты получаешь дополнительно время на обдумывание своей личности (выбор профессии, дальнейшей жизни в обществе и многое другое);
- Не нужно морочиться с документами при поступлении в колледж, техникум;
Недостатки:
- Усиленный учебный процесс, связанный с подготовкой к ЕГЭ;
- Отсутствие той самостоятельности, которую ты бы мог получить уйдя после 9-го класса (при условии того, что ты собираешься жить один, в другом городе);
- Отсутствие времени на как таковой - заработок в свободное от учебы времени;
Самообразование:
Польза:
- Независимость от учебной программы, то есть ты сам решаешь, что учить и на что делать упор в своем развитии;
- Уйма свободного времени, которое ты можешь потратить на заработок, а так же на получений необходимых знаний по твоей профессии;
- Все держится на самостоятельности, никто тебя не заставляет, кроме тебя самого (или возможно ты вдохновишься какой-то идеей и тебе не потребуется заставлять себя к деятельности);
Недостатки:
- Нет гарантии того, что ты сумеешь «саморазвиться» до той степени, когда сможешь самостоятельно зарабатывать деньги (а это, наверное, очень трудно осуществить без корочки - или нет?);
- Большинство родителей не позволят тебя отказаться от общего образовательного пути, предложения в духе «будешь получать общее образование и, вторично, развиваться в той области, что тебе необходима как личности и предпринимателю» как раз кстати;
- Если ты ленив и не имеешь хоть небольшой тяги к какой-то определенной профессии, то лучше не стоит отказываться от учебных заведений и начатия саморазвивания;