Умение человека создавать что-то новое чего еще несущевствовало
Умение человека создавать что-то новое чего еще несущевствовало...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DJAndro.
44173
Действительно, умение человека создавать что- то новое, чего раньше не было приводит к дальнейшему развитию новых, например, технологий. Раньше люди научились составлять и изображать чертежи, а эти чертежи потом пригодились для строительства самолётов. Сейчас уже мы приобрели компьютеры, которые не существовали раньше. Это всё приводит к дальнейшему развитию прогресса.
Рада помочь!
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Перед тобой список качеств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку, третьи есть и у человека, и у животных. Распредели эти названия по графам таблицы.
Свойства, присущие
1. Только животным
2. Только человеку
3. У человека, и у животных
Свойства: 1. Словесная речь
2. Сезонная линька
3. Строительства жилища,
4 обучение потомства,
5 потребность в пище,
6 умение создавать сложные орудия труда,
7 прямохождение,
8 потребность в общении,
9 умение фантазировать,
10 густой покров шерсти
11 способность к творчеству
Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
только человеку: умение создавать сложные орудия труда, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, способность к творчеству.
и у человека, и у животных: строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище.
Найдите в приведенном ниже списке биологические (природные) качества человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) способность к продолжению рода 2) умение защищаться от врагов 3) умение находить пропитание и обустраивать жилье 4) способность преобразовывать природную среду 5) забота о потомстве 6) способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов
Биологические качества, это качества заложенные на инстинктивном уровне, к ним относятся качества связанные с продолжением рода и защитой потомства и к таковым можно отнести: 1, 2, 3, 5
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.
Перед тобой список качеств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку, третьи есть и у человека, и у животных. Распредели эти названия по графам таблицы.
Свойства, присущие
1. только животным
2. только человеку
3. у человека, и у животных
Свойства: 1. словесная речь
2. сезонная линька
3. строительства жилища,
4 обучение потомства,
5 потребность в пище,
6 умение создавать сложные орудия труда,
7 прямохождение,
8 потребность в общении,
9 умение фантазировать,
10 густой покров шерсти
11 способность к творчеству
Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
только человеку: умение создавать сложные орудия труда, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, способность к творчеству.
и у человека, и у животных: строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище.
Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а приобретается в онтогенезе, в процессе деятельности. Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.
Чтобы уметь эффектвно действовать в нестандартных ситуациях, находить оптимальное решение задачи нужно, по моему мнению, быть готовым к ней, тоесть пережить её, или обратится к опыту людей которые уже пережили, и всё взвесив, решить что для тебя будет более выгодно.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Непосредственное отношение к характеристике исторического процесса имеют определения Б и Д. Например, шумерское общество, которое пришло на смену дикости и варварству (определение Б), и обладало экономическими (изобретение письменности для учета зерна и других богатств, изобретение колеса и т. д. ), социальными (изобретение социального неравенства, городов, где жили люди без отчетливых родственных связей в отличие от, например, чисто племенных поселений), политическими (изобретение государства как профессионального аппарата принуждения и регулирования экономики, например, для поддержания ирригационных систем), духовными (изобретение систематической мифологии и эпоса, например, сказания о Гильгамеше), нравственными (изобретение общественных правил поведения и ценностей, которые лежат в основе этих правил), психологическими (ощущение принадлежности к большим сообществам людей, которых еще не знала история), ценностными и другими структурами, которые отличали шумерское общество от других исторических общностей.