Сообщение о Миценате 17 или 18-19 века, срочно пожалуйста
Сообщение о Миценате 17 или 18-19 века, срочно пожалуйста...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем alenalesik.
44310
Меценат 18-19 вв.
Дмитрий Михайлович Голицын (1721—1793)Князь Дмитрий Михайлович Голицын — русский офицер и дипломат, являлся одним из известнейших благотворителей. Был среди первых из числа русских, кто увлёкся коллекционированием картин. За время поездок по Европе ему удалось собрать потрясающую коллекцию, состоящую из 300 картин, многие из которых написаны известнейшими мастерами, такими как П. П. Рубенс, Рафаэль, Караваджо и многими другими художниками.
В память о жене (после её смерти в 1761г. ) Дмитрий Михайлович занялся организацией лечебниц в Европе и России, жертвовал деньги на поддержку молодых врачей и студентов-медиков, а также исследований в области медицины [3].
Голицын завещал 850 тысяч рублей и свою картинную галерею на устройство и содержание Голицынской больницы, которая была открыта в Москве в 1802 г. как «больница для бедных». Сейчас это Голицынский корпус Первой городской клинической больницы.
Нужно КРАТКОЕ сообщение на тему "воздействие человека на природу " . Только что нибудь простенькое мне надо выучить это за 10 минут.
очень срочно надо
С самых ранних времен воздействие человека на природу менялось. если до нового времени (20век) воздействие человека не ощущалось то на данный момент люди абсолютно уничтожают природу:
вырубка лесов
создание машин, заводов
атомные станции
свалки
нефть которая проливается в океане
все это приводит к пагубным последствиям для нашей планеты
Пожалуйста помогите подготовить маленькое сообщение о научных открытиях 20 века срочно ( написать пожалуйста и ключевые слова )
1Пенициллин
2 Теория относительности Эйнштейна
3 Рентгеновское излучение
4 Структура двойной спирали ДНК
5 Радиотелеграф
Мини-сообщение о различных мнениях происхождения человека
Существует мнение о возникновении человека, что человек возник в ходе эволюции и произошёл от приматов (Ч. Дарвин)-научная точка зрения
также существует мнение о том, что человека создал Бог-религиозная точка зрения
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Сделайте краткий вывод: о значении крови для человека?что вы можете сказать о крови? Какая она?
для чего проводят анализ крови?
долго ли из ранки течёт кровь?
РЕШИТЬ СРОЧНО
1)кровь она нужна человеку для того что бы просто напросто жить! Кровь она помогает сердцу битьсЯ, и работать всему организну, кровь очень важна!
2)кровь она немного солёная, и конечно же красная!
3)для того чтобы выяснить нет ли у теюя сахарного диабета или других болезней
4) около от 2-3 мин.
1. Кровь является "транспортом" для разных веществ, таких как минералы, витамины, кислород, всячиские питательные вещества и т. д.
2. Кровь - багровая жидкость.
3. Анализ крови нужен для оценки состояния здоровья человека. Крове состоит из разных компонентов и, оценивая эти компоненты, специалисты делают соответствующие выводы. Например, при не хватке железа в крови могут назначить определённое лечение.
4. Недолго. Тромбоциты - одни из составляющих крови - предотвращают большую кровопотерю при ранении сосудов.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Черты характера ценностей настоящего человека? Оч срочно нужно*
Добрата сочуствие искренность доброжелательность
Лучшее, что есть у нас в душе это отзывчивость, но это только моё мнение. У каждого представление о нормах своё, и то, что не приемлено для одного может являться нормой для другого. На мой взгляд ценности которые должны быть у всего населения планеты, это семья. А характер моего идеала-добро, чесность, отзывчивость.
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.