Сочинение "Как бы вы решили эти ситуации:
1. Развод родителей
2. Ссоры между братьями и сёстрами, мамой и папой
3. Наличие в семье особенных детей (детей-инвалидов)
4. Потеря одного из членов семьи
5. Финансовые проблемы?"
Сочинение "Как бы вы решили эти ситуации: 1. Развод родителей 2. Ссоры между братьями и сёстрами, мамой и папой 3. Наличие в семье особенных детей (детей-инвалидов) 4. Потер...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем AsteRISKa.
44386
1)Я бы спросила родителей рицину развода и постаралась бы улучшить отношения хоть как нибудь. 2)Можно измениться (если виновен ты) а если ты не виновен и сорра между твоей сестрой и братом то попробуй их померить (можно поиграть вместе в разные игры или вместе посмотреть телевизор что угодно)3) тут уже нечего не поделаешь человек не выбирает себе каким ему родиться 4)Из-за смерти близкого человека вы можете чувствовать утрату эмоциональных связей, чувство вины или чувство неисполненного долга перед ним. Все эти мысли могут вызвать сильнейший стресс. Вы понимаете, что больше никогда не увидите этого человека и утопаете в отчаянии и скорби. Когда человек ощущает скорбь, он не может дальше нормально жить, он испытывает чувство отрешённости и впадает в уныние. Чувствовать стресс после того, как вы потеряли близкого человека абсолютно естественно. Со временем это пройдёт, главное помните, что жизнь продолжается. Вы можете посещать церковь, говорить с близкими людьми о ваших переживаниях, прогуливаться по тихим местам – всё это поможет вам пережить горе. 5)Веселый жираф - сайт для всей семьи САЙТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Angel Sweet 12 октября 201216322 Если в семье финансовые проблемы… Деньги неотъемлемая часть нашей жизни. И как говориться «денег много не бывает» - чем больше заработок, тем больше потребности. Но не редко случается так, что денег мало или просто не хватает из-за разных финансовых проблем. Но это не повод для трагедии, просто нужно уметь преодолевать, а ещё лучше избегать таких проблем. null Что делать если ваши доходы не соответствуют вашим расходам? Семейный бюджет Чаще, если в семье несколько доходов, они идут в общий бюджет и им распоряжаются оба супруга. Обычно мужчина зарабатывает больше жены и потому в семейный бюджет приносит больше денег, потому и заведование бюджетом лучше доверить мужчине, так как доказано. Что в таких семьях финансовых проблем меньше (но конечно есть и исключения). Бывает и так, что бюджет в семье раздельный, и каждый отвечает только за свои доходы. В этом случае нужно четко расписать, кто за какие траты основные ответственен. Кредиты и долги Есть категория людей, которые не могут жить по доходам и пытаются прыгнуть выше своей же головы. Они влезают в долги, кредиты, долги покрывают другими долгами и все ради того, чтобы окружающие считали их успешными. Но чтобы такого не было, необходимо изначально расставить приоритеты расходов своих доходов: квартплата, питание, одежда, а уже потом развлечения и отдых. Что сказать ребенку? Если в семье финансовый кризис и ваш ребенок достаточно взрослый чтобы понять это – не срывайте проблем. Поговорите с ним на семейном совете, скажите, что это временно и выход есть, только нужно от некоторых вещей пока отказаться (новые игрушки или прочие дорогие затраты не сильно необходимые сейчас). Поддержка в семье Каждому человеку всегда необходима поддержка и приободрение. Особенно это касается мужчин семейных. Женщине несмотря ни на что необходимо окружать любимого заботой, любовью и словами поддержки и уверенности в их силах преодолеть все невзгоды. А если женщина будет только ругаться, обижаться и укорять мужа в недостатке денег, у мужчины не будет сил и уверенности в себе, что он сможет больше. Деньги это «мелочь» жизни И главное помните «деньги приходят и уходят» и нельзя так трястись над ними. Это просто жизнь и главное чтобы ваша семья была дружной и счастливой, тогда любые невзгоды вам будут нипочем.
1. Верны ли суждения о свободе человека?
А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
1) данная партия представляет интересы меньшинства
2) это партия религиозного характера
3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
4) партия разработала собственную программу реформ.
6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
8. Раскройте смысл высказывания:
«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
1. Оба верны.
2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
3, оба неверны (не на 100% уверен)
4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
5, второй вариант
6, 1. Терминология
а)определение "свобода"
б)определение "ответственность"
2, их соотношение
а)в законе
б)в морали
3. Мнение какого-нибудь известного человека
4. Вывод
7, без понятия
8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)
Раскрыть вопросы:1 Понятие и признаки брака.
2 Условия вступления в брак.
3 Порядок прекращение брака.
4 Права и обязанности супругов.
5 Права и обязанности родителей и детей.
6 Основания лишения родительских прав.
7 Алиментные обязательства членов семьи.
1) Брак это форма отношений между мужчиной и женщиной. Признаки брака: 1 мужчина и 1 женщина, рождение ребенка.
2) Важным условием вступления в брак является добровольность и только в органах ЗАГСа
3) Добровольно рассторжение брака осуществляется в стенах того же самого ЗАГСа. В случае не добровольного рассторжения брака, существует судебный порядок рассторжения брака
4) У супругов равные права и обязанности
5) Права и обязанности родителей: супргуги имеют право иметь ребенка, обязаны одеть, обуть, научить жить в обществе. Ребенок имеет право на жизнь и право воспитываться в семье
6) Родительских прав лишают в следствии невыполнении родительских обязательств и неблаготворительного влияния на психику ребенка
7) Родители обязаны содержать своего ребенка до достижения им совершеннолетия. Алиментные обязательства при рассторжении брака устанавливаются судом. Личное представление: обычно 25% от з/п человека, который не содержит ребенка.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
Ребят помогите написать сочинение на одну из данных тем:
1) Активы (акции) моей семьи
2) Обеспечение семьи - процветающая Россия
3) Что могут активы
4) У России есть экономическое будущее?
5)Чему я должен научить своих детей?
6)Можете ли вы стать миллиардером?
7) Что важно для семейных активов?
8) Что легче - потратить или заработать?
9)Риски и активы?
10) Пришло время одерживать экономические победы
11) Мир меняется - это источник сверх прибыли?
Что легче-потратить или заработать?
На мой взгляд, потратить на много легче, чем заработать. Например:
Люди копят деньги днями, месяцами, и даже годами. Ради того, чтобы достичь свои цели. Как только у вас накопятся деньги, вы сразу пойдёте покупать, то что, вам нужно. Купили вещь меньше чем за 5 минут. Но деньги копили на неё годами.
---------------------------------------------------------------------------
Сильно коротко, но я старалась =)
Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т. п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т. к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные, на ошибках героев, добру, правильному поведению.
2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых.
3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.
4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т. д. мотивирует на дальнейшие подобные дела.
5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т. п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно.
6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем.
7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни.
8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни? Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
Выписать из семейного кодекса алиментные отношения: родителей и детей, супругов, и других членов семьи
Срочно пожалуйста
выплаты детям до достижения совершеннолетия, удерживаемые при нарушении родителями их функций по содержанию малышей (ст. 80 СК РФ); выплаты уже достигшим совершеннолетия детям, которые признаны нетрудоспособными в результате их состояния здоровья или иных причин (ст. 85 СК РФ); дополнительное участие родителей в расходах на детей, связанных с их лечением или необходимым специализированным уходом (ст. 86 СК РФ); алиментные обязательства детей перед их собственными родителями, которые нуждаются в помощи, признаны необеспеченными и являются нетрудоспособными (ст. 87 СК РФ); участие детей в дополнительных затратах на лечение и обеспечение специализированного ухода для родителей, перенесших тяжелую болезнь или получивших увечье или травму (ст. 88 СК РФ).
Продолжить предложение:
1) Определение цели,
способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные
черты деятельности ________________.
2) Основные виды деятельности
человека – это:
__________, __________,
___________.
3) Внутренний мир человека,
мир его мыслей и чувств - __________ _____.
2. Сопоставить слова первого и второго столбика.
А) финансовые ресурсы
1) предметы быта
Б)
материальные ресурсы 2) труд членов семьи
Г) трудовые ресурсы
3) деньги
3. О каких
цветах идет речь?
Символизировал храбрость, удаль, красоту. (_________)
Означал величие, красоту,
ясность. (___________)
Цвет чистоты и святости.
(_________)
Часть С
Кому принадлежат эти слова?
« Раньше соперничали, кто
лучше церковь выстроит, кто лучше ее украсит… С конца 19 века главное соперничество
между именитыми родами пошло в том, кто больше для народа сделает».
Вставить пропущенные слова.
А) Человек рождается как
___________ существо, а развивается как _________.
Б)
Главная деятельность
школьника – __________, основная
деятельность взрослого - __________.
1. человека
2. игровая, учебная, трудовая.
3. духовный мир.
2. а)3, б)1, г)2
3. а)красный
б)
в) белый
С. слова Рябушинского
а) как биологическое - как социальное
б) учебная - трудовая