• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

2-3 примера проявления чувства патриотизма...

Тема в разделе "", создана пользователем martali.

44393
  • пользователь martali

    martali новичок

    2-3 примера проявления чувства патриотизма
     
    martali, 28 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь VALDAI

    VALDAI зубрила

    Например:
    Военная служба. Готовность защищать Родину от врагов – это признак патриотизма. Человек, выбравший военную службу – проявляет патриотизм.
    Национальная культура. Русские народные песни, эпосы якутского народа, шотландская игра на волынке – все это примеры патриотизма, выразившегося в культурном наследии разных народов.

     
    VALDAI, 28 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь RAm-ram

    RAm-ram профессор

    А9. Люди, близкие по возрасту:
    1. друзья
    2. родственники
    3. однофамильцы
    4. сверстники
    А10. Продукт труда, выставленный на продажу:
    1. заработная плата
    2. товар
    3. земля
    4. премия
    А11. Что из перечисленного является субъектом Российской Федерации
    1. Штат
    2. Департамент
    3. Край
    4. Муниципалитет А12. Особенностью российского народа является:
    1. Многонациональность
    2. Многочисленность
    3. Внешнее сходство
    4. Общая культура
    Часть В.
    В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения В2. Найдите в приведенном ниже списке обязанности гражданина
    1. Платить налоги
    2. Защищать Родину
    3. Посещать театры и музеи
    4. Участвовать в митингах и демонстрациях
    5. Беречь природу
    6. Заниматься благотворительностью
    В3. Заполните пропуски в предложении:
    Русский язык - ___________ язык Российской Федерации
    В4. Соотнесите:
    1) Игра А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного
    результата
    2)Общение Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    3)Учение В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями,
    оценками, чувствами, конкретными действиям
    4)Труд Г). Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком
    знаний и умений
    В5. Установите соответствие между предметами и их направленностью.
    А). Физика
    1. Гуманитарные предметы Б). Химия
    2. Естественнонаучные предметы В). История
    Г). Литература
    Д). Обществознание
    Часть С.
    С1. Что такое спор? Составьте два предложения, содержащие информацию об умении спорить.
    С2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.
    С3. Чему учит школа? Сформулируйте ответ в трѐх предложениях.
     
    RAm-ram, 29 августа 2021
    #
  • пользователь vovantique

    vovantique учащийся

    А9-4
    А10-2
    А11-2, 3, 4 (сомневаюсь в этом ответе)
    А12-1
    Часть В:
    В1-2
    В2-*
    В3-*
    В4-1Б, 2В, 3Г, 4А
    В5-1: А, Б; 2: В, Г, (, Д, Обществознание думаю тоже сюда)
    Часть С:
    С1:

    Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.

    Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.

    Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.

    С2:

    Самостоятельность - способность самому ставить свои цели и самому их достигать, способность решать свои проблемы за свой счет.

    С3: Чему учит школа-

    В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.

    Решила то что смогла)


     
    vovantique, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Basty

    Basty ботан

    Назовите два проявления социальной функции науки и привидите два примера ее осуществления

     
    Basty, 29 августа 2021
    #
  • пользователь adrelina

    adrelina школьник

    Говоря о современной науке в ее взаимодействии с различными сферами
    жизни человека и общества, можно выделить три группы выполняемых ею
    социальных функций. Это, во-первых, функции познавательная и
    мировоззренческае, во-вторых, функции науки как непосредственной
    производительной силы, в-третьих, ее функции как социальной силы, в
    четвертых, культурная функция и другие функции, связанные с тем, что
    научные знания и методы ныне все шире используются при решении самых разных
    проблем, возникающих в ходе общественного развития.
    Функция науки в качестве социальной силы
    Сегодня, в условиях научно-технической революции, у науки все более
    отчетливо обнаруживается еще одна группа функций — она начинает выступать и
    в качестве социальной силы, непосредственно включаясь в процессы
    социального развития. Наиболее ярко это проявляется в тех довольно
    многочисленных в наши дни ситуациях, когда данные и методы науки
    используются для разработки масштабных планов и программ социального и
    экономического развития. При составлении каждой такой программы,
    определяющей, как • правило, цели деятельности многих предприятий,
    учреждений и организаций, принципиально необходимо непосредственное участие
    ученых как носителей специальных знаний и методов из разных областей.
    Существенно также, что ввиду комплексного характера подобных планов и
    программ их разработка и осуществление предполагают взаимодействие
    общественных, естественных и технических наук.
    Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных
    проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую
    проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет
    одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как
    истощение природных ресурсов планеты, растущее загрязнение воздуха, воды,
    почвы. Следовательно, наука — один из факторов тех радикальных и далеко не
    безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека.
    Этого не скрывают и сами ученые. Напротив, именно они были в числе тех, кто
    стал первым подавать сигналы тревоги, именно они первыми увидели симптомы
    надвигающегося кризиса и привлекли к этой теме внимание общественности,
    политических и государственных деятелей, хозяйственных руководителей.
    Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и
    параметров экологических опасностей. В этой своей функции наука затрагивает
    социальное управление. Любопытный пример, подтверждающий, что наука всегда
    пыталась преподать себя как дополнительная социальная сила, связан с первой
    демонстрацией такого чисто «созерцательного» инструмента, как телескоп,
    который Галилей, представляя сенаторам Венецианской республики,
    пропагандировал как средство, позволяющее различать вражеские корабли
    «двумя или более часами» раньше.
    Наука в данном случае отнюдь не ограничивается созданием средств для
    решения поставленных перед ней извне целей. И объяснение причин
    возникновения экологической опасности, и поиск путей ее предотвращения,
    первые формулировки экологической проблемы и ее последующие уточнения,
    выдвижение целей перед обществом и создание средств для их достижения — все
    это в данном случае тесно связано с наукой, выступающей в функции
    социальной силы. В этом качестве наука оказывает комплексное воздействие на
    общественную жизнь, особенно интенсивно затрагивая технико-экономическое
    развитие, социальное управление и те социальные институты, которые
    участвуют в формировании мировоззрения.

     
    adrelina, 29 августа 2021
    #
  • пользователь krisi

    krisi учащийся

    Приведите 2-3 примера проявления этноцентризма. объясните их
     
    krisi, 29 августа 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Еще в античности греки жестко делили все народы на эллинов и варваров. Уже в сочинениях Геродота варвар описывался как чужеродный и отталкивающий, необразованный, неуклюжий, тупой, нелюдимый. Примерно аналогичные оценки давали китайцы гуннам. При контактах с другими культурами большинство людей судят о чужих культурных ценностях, используя в качестве образца и критерия культурные ценности собственного этноса. Этноцентризм представляет собой психологическую установку воспринимать и оценивать другие культуры и поведение их представителей через призму своей культуры. Чаще всего этноцентризм подразумевает, что собственная культура превосходит другие культуры, и в этом случае она расценивается как единственно правильная, превосходящие все другие, которые, таким образом, недооцениваются. Все, что отклоняется от норм, обычаев, системы ценностей, привычек, типов поведения собственной культуры, считается низкопробным и классифицируется как неполноценное по отношению к своему.

     
    djevangel, 29 августа 2021
    #
  • пользователь svetozar

    svetozar неофит

    Приведите 2-3 примера проявления этноцентризма. Объясните их.
     
    svetozar, 29 августа 2021
    #
  • пользователь PavelFirst

    PavelFirst профессор

    если работодатель этноцентрист, то будет брать на работу только представителей своей национальности

    Этноцентризм - это склонности принимать жизненные явления с позиции "своей" этнической группы. Проще говоря, это когда человек воспринимает традиции например человека из другой страны через сравнение со своими.

    В пример можно привести ребенка из Армении например, который учится в русской школе ( с этноцентризмом он постоянно сталкивается)

     
    PavelFirst, 29 августа 2021
    #
  • пользователь maysan

    maysan учащийся

    Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера ее осуществления
     
    maysan, 29 августа 2021
    #
  • пользователь MMmarat

    MMmarat хорошист

    Ну по как я понимаю это: Говоря о современной науке в ее взаимодействии с различными сферами
    жизни человека и общества, можно выделить три группы выполняемых ею
    социальных функций. Это, во-первых, функции познавательная и
    мировоззренческае, во-вторых, функции науки как непосредственной
    производительной силы, в-третьих, ее функции как социальной силы, в
    четвертых, культурная функция и другие функции, связанные с тем, что
    научные знания и методы ныне все шире используются при решении самых разных
    проблем, возникающих в ходе общественного развития.
    Функция науки в качестве социальной силы
    Сегодня, в условиях научно-технической революции, у науки все более
    отчетливо обнаруживается еще одна группа функций — она начинает выступать и
    в качестве социальной силы, непосредственно включаясь в процессы
    социального развития.

     
    MMmarat, 29 августа 2021
    #
  • пользователь brainfuckizm

    brainfuckizm учащийся

    Примера проявления страха. Его Польза. Его вред. 3 примера
     
    brainfuckizm, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Kristinka-Rainbow

    Kristinka-Rainbow гость

    Ужасно боюсь стоять на краю пропости, брать в руки пауков. плюсы неразу не падала в пропость, некусали пауки, неболела плохими болезнями. минусы, нестала альпинистом, зоологом

     
    Kristinka-Rainbow, 29 августа 2021
    #
  • пользователь JuJulia

    JuJulia зубрила

    Примеры проявления Страха.

    Его польза.

    его вред.

    3примера

     
    JuJulia, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Frida

    Frida ботан

    1. Страх скать правду. Пользы не какой. Вред заключается в том что так и не осмолищься сказать правду. И это ломает психику человека.

    2. Страх выйти на улицу ночью. Польза в том что можно избежать несчастных случеев. Вред заключается в том что человек становится зажатым.

    3. Страх сделать первый шаг к чемуто. Например признаться в любви. польы нет никакой. Так как если его не переступить то все время будешь желеть и думать об этом. И думать сто могли вам ответить. А пользы в том что человек будет уверен нужен он или нет. И будет более уверен.

    1 страх бывает полезен, иногда очень любопытно что лежит в красивой чужой коробочке, и ведь ты не знаешь, но тебе тааак интересно, а вдруг там бомба или змея? Страх нас подталкивает к отступлению, это как самозащита)

    2 иногда люди из за страха сходят с ума

    3

    1 человека в детстве укусила собака и с тех пор у него панический страх:(

    2 не переносимось змей и пауков, тревога на лицо

    3 человек боиться высоты, это у него вызывает страх

     
    Frida, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Elen

    Elen зубрила

    2. Российский историк Н. М. Карамзин писал: «Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к Отечеству есть действие рассудка, а не слепая страсть». Почему Карамзин отмечает способность патриотизма ослеплять человека? Как, на ваш взгляд, избежать ослепления патриотизмом и в то же время не утратить патриотические чувства?

     
    Elen, 29 августа 2021
    #
  • пользователь housexy

    housexy школьник

    Патриотизм может перерасти в национализм и шовинизм, что ведет к мнению превосходства твоего народа над прочими. Подобные заявления опасны - они вылились в 1 и 2 мировые войны. Для предотвращения такой ситуации необходимо прививать толерантность, уважение к чужим народам и воспитывать такой патриотизм, который не будет пустой демагогией.

     
    housexy, 29 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.