• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нужно заполнить таблицу. Что общего у Прав взрослых и Прав детей? Что различного у Прав взрослых и Прав Детей?...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем val-ka.

445
  • пользователь val-ka

    val-ka ботан

    Нужно заполнить таблицу.

    Что общего у Прав взрослых и Прав детей?

    Что различного у Прав взрослых и Прав Детей?

     
    val-ka, 10 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Die-Nacht

    Die-Nacht стажер

    Права ребенка

    1. Право на жизнь
    2. Право на бесплатную медицинскую помощь
    3. Право на бесплатное образование
    4. Право на отдых
    5. Право на индивидуальность
    6. Право на любовь
    7. Право на воспитание в семье и заботу родителей о детях
    8. Право на имя и гражданство

    Права взрослого (т. е. по достижении 18 лет) помимо того, что сказано выше

    1. Право владеть имуществом, наследовать и завещать его

    2. Заниматься предпринимательской и любой иной деятельностью

    3. Создавать организации

    4. Совершать любые, не противоречащие закону, сделки

    5. Избирать место жительства

    6. Обладать правами авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности

    Короче говоря, сама по себе правоспособность почти ничем не отличается, а вот дееспособность очень даже. Взрослым людям больше дозволено, т. к. ребенок не сможет этим всем грамотно распоряжаться.

     
    Die-Nacht, 10 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Violette

    Violette хорошист

    Нужно заполнить таблицу. Что общего у Прав взрослых и Прав детей? Что различного у Прав взрослых и Прав Детей?
     
    Violette, 11 мая 2021
    #
  • пользователь amused

    amused ученик

    Права ребенка

    1. Право на жизнь
    2. Право на бесплатную медицинскую помощь
    3. Право на бесплатное образование
    4. Право на отдых
    5. Право на индивидуальность
    6. Право на любовь
    7. Право на воспитание в семье и заботу родителей о детях
    8. Право на имя и гражданство

    Права взрослого (т. е. по достижении 18 лет) помимо того, что сказано выше

    1. Право владеть имуществом, наследовать и завещать его

    2. Заниматься предпринимательской и любой иной деятельностью

    3. Создавать организации

    4. Совершать любые, не противоречащие закону, сделки

    5. Избирать место жительства

    6. Обладать правами авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности

    Короче говоря, сама по себе правоспособность почти ничем не отличается, а вот дееспособность очень даже. Взрослым людям больше дозволено, т. к. ребенок не сможет этим всем грамотно распоряжаться.

     
    amused, 11 мая 2021
    #
  • пользователь San4elo

    San4elo хорошист

    Нужно заполнить таблицу. виды правонарушений, примеры и ответственность.
     
    San4elo, 11 мая 2021
    #
  • пользователь PinocChio

    PinocChio ботан

    Виды правонарушений: Примеры:

    1)административные - управление транспортным средством в нетрезвом состоянии; хулиганство. Ответственность: ШТРАФ, уголовная ответственность, лишение свободы на 15 суток;

    2)уголовная - убийство, нанесение тяжких телесных повреждений. Ответственность: лишение свободы, задержание на 15 суток.

    3) дисциплинарный поступок - появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии; опоздание на работу. Ответственность: выговор, увольнение, материальное наказание.

    4)гражданско-правовое нарушение - вы заключили договор на поставку продуктов, но товар окозался некачественным, да, кроме того, прибыл с опозданием, т. е ваш партнёр нарушил договор. Он будет нести ответственность. Ответственность: штраф, возмещение убытков.

     
    PinocChio, 11 мая 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 11 мая 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Nekto-Ona

    Nekto-Ona стажер

    Помогите пожаааааалуйста сделать практикум по §16(§40) 9 класса
    нужно заполнить таблицу: 1столбик- виды правонарушений; 2- примеры; 3- ответственность
     
    Nekto-Ona, 11 мая 2021
    #
  • пользователь neo-max

    neo-max зубрила

    Виды правонарушений:
    1) Административное
    2) Уголовное
    3) гражданско-правовое нарушение
    Примеры:
    1) Мелкий вандализм, хулиганство
    2) Убийство
    3) Не выполнение обязательств. Пример: Вы заказали по интернету товар, но его качество не соответствует обещанием производителя.
    Ответственность:
    1) Штраф.
    2) Лишение свободы.
    3) Возмещение убытков.

     
    neo-max, 11 мая 2021
    #
  • пользователь topsaxnight

    topsaxnight ученик

    Нужно заполнить таблицу.
    "Функции правоохранительных органов"
    Правоохранительный орган | Функции | Требования
    1. Полиция | |
    2. Суд | |
    3. Прокуратура | |
    4. Адвокатура | |
    5. Нотариат | |
     
    topsaxnight, 11 мая 2021
    #
  • пользователь BALALAIKIN

    BALALAIKIN зубрила

    1 полиция- функция-соблюдения порядков в стране- требования соблюдения закона
    2 суд-функция-выносить приговор подозреваемым лицам, развод через суд-суд решает получает ли жена половину имущества- требования выносить правильный приговор и соблюдать закон России
    Прокуратура- назначает прокурорта который пытается даказать что человек виновен- доказать что человек виновен
    Адвокатура- дает адвоката который защищает объвенняемого человека- имет доказательства что человек не виновен

     
    BALALAIKIN, 11 мая 2021
    #
  • пользователь advgirl

    advgirl зубрила

    Нужно заполнить таблицу. "Функции правоохранительных органов"
    Правоохранительный орган | Функции
    1. Суды
    2. Прокуратура
    3. Милиция
    4. Ф. С. Б
    5. Таможня
     
    advgirl, 11 мая 2021
    #
  • пользователь sweetacid

    sweetacid учащийся

    Правоохранительный орган | Функции | Требования
    1. Полиция | |
    2. Суд | |
    3. Прокуратура | |
    4. Адвокатура | |
    5. Нотариат | |

     
    sweetacid, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Существуют различные оценки роли игры в жизни взрослого человека. Согласно одной точке зрения склонность к игровой деятельности полезна для человека и ее нужно сохранять на протяжении жизни. Другая позиция: игра - удел детей, для взрослых нужны другие виды деятельности. Приведите по два аргумента в защиту той точки зрения, которая вам представляется более правильной.
     
    Kosechka, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Flex-aka-Fuzz

    Flex-aka-Fuzz отличник

    Если воспринимать жизнь, как игру, то цели будут достижениями, а в конце будут награды. Это стимул.
    Игра затягивает, а если затянет и эта, то можно незаметно для себя пройти её

     
    Flex-aka-Fuzz, 11 мая 2021
    #
  • пользователь u-boat977

    u-boat977 почемучка

    Заполните таблицу: сопоставьте права ребенка с правами человека и определите, какие из них распространяются исключительно на детей, а какие - и на детей, и на взрослых.
     
    u-boat977, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Di88

    Di88 ученик

    Также как и взрослый дети имеют свое право на выбор учиться им или нет также нельзя сказать ято гражданином россиии когда то становяться нет при рождении каждый ребенок становиться гражданином своей страны и независет совершенолетний он или нет
     
    Di88, 11 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.