1)определите свои соц. статусы. назовите наиболее значительные изменения своих статусов за последние несколько лет.
2)охарактеризуйте влияние роителей на формирование вашей личности
3)опишите круг вашего общения
ПРИМЕРНО НАПИСАТЬ. СПАСИБО)
1)определите свои соц. статусы. назовите наиболее значительные изменения своих статусов за последние несколько лет. 2)охарактеризуйте влияние роителей на формирование вашей...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Ameria.
44515
1)Мои социальные статусы: сестра, соседка, пациентка, школьница, внучка, племянница, тётя.
2)За последние несколько лет: студентка, мама, бабушка, работающий человек
3)Они учат меня доброте, ласке, честности, понимании, и осознованию своих поступков, быть серьезным и честным.
4)Круг моего общения очень прост, это мои друзья, родные.
2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план.
1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем
они Вас привлекают?
2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему
мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические
изображения?
Мой круг общения очень разносторонен, мне нравится общаться со всеми людьми, ведь каждый человек по своему привлекателен. Кто-то слушает такую же музыку, как и я, кто-то разделил мои вкусы в литературе, с кем-то просто нравится гулять, кто-то может всегда поддержать диалог и поднять настроение. Чаще всего конечно в нашем времени мы общаемся через социальные сети, которых в XXI веке множество. Мы стали меньше проводить времени вместо, по разным причинам. Привыкли общаться сообщениями и смайликами, смайлик-это отличный способ показать свои эмоции в данный момент, ведь по буквам сложенным в слова и даже предложения всегда понятно с какой интонацией произносит это человек, шутка ли это или правда, сарказм или он действительно думает так или иначе.
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Путь от земли до луны примерно в---------раз-----------чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно-------------км.
Путь от земли до луны примерно в 9 раз меньше чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно 40075 км
Путь от земли до луны примерно в 9 раз меньше чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно 40074 км.
Выясните, кто из депутатов гос Думы является представителем вашего избирательного округа. подготовьте вопросы для беседы с ним (интервью) г. Ростов
Кто из Депутатов спроси сама.
Вопросы:
1. Долго ли вы проживаете в нашем округе?
2. Как вы считаете наш округ благополучен?
3. Знаете ли вы о проблемах округа?
4. Чего не хватает в нашем округе?
5. Вы любите детей?
6. Что бы вы сделали для детей нашего округа?
7. Как вы относитесь к тому что в нашем коруге мало парковочных мест и автовладельцы ставят свои автомобили на дет. площадках?
8. Собераетесь ли вы решать эту проблему?
9. Входит ли в ваши намерения постройка площадок так же для выгула собак или озеленение?
10. Беспокоит ли вас проблема бездомных животных, если да, то вы собераетесь им помогать или уже помогаете?
11. Вы вкладываете деньги в благотворительность? Если да то в какую?
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Оцените свой круг общения. кого вы хотели бы включить в свой круг общения? Почему? Напишите =)
ОБРАЗЦОВЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ. УМНЫХ И НАЧИТАННЫХ КОТОРЫЕ СМОГУТ НАМ ПОМОЧЬ В БУДУЩЕМ, В УЧЁБЕ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ НАШЕЙ ЛИЧНОСТИ.
Хотелось бы больше начитанных людей, с хорошей грамотной речью и широкими интересами. Почему? С такими людьми всегда есть о чем поговорить, не высасывая темы из пальца, чтобы заполнить неловкие паузы.
Если оценивать лично мой круг общения, то, с моей немного лицемерной стороны, есть не более пяти людей, с которыми реально есть о чем поговорить.
Интелект - наше все. Чем он ниже, тем проще жить. Чем выше - тем интереснее.
Почему Солнце и Луна кажутся примерно одинаковыми по размеру? Ведь Солнце такое большое, что "Внутри его" свободно бы разместились Земля с вращающейся вокруг Луной?
Потому что расстояние разное.
Поставьте футбольный мяч на расстоянии 100 метров, а апельсин на расстоянии 50 метров. Только на одинаковой высоте. Метра полтора над землёй. Увидите.С Земли Солнце и Луна, если сравнивать их при одинаковом возвышении над горизонтом, кажутся одинаковыми по величине. Многие знают, что Солнце находится дальше Луны. Это просто иллюзия, что они одинаковые по размерам
! Очень надо буду вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Пожалуйста Отдаю вам все свои , только
1. Система объединяющие все органы. ..
2. Кто или что ухаживает за кожей?...
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи?...
4. Сокращающиеся органы. ..
5. Основа скелета. ..
6. Система органов, добывающая энергию. ..
7. Где питательные вещества поступают в кровь?...
8. К какой системе органов относится почки?...
9. В какой клетке помещаются органы дыхания?...
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг?...
11. Как кровь попадает из артерии в вену?...
12. Две составные части крови. ..
13. Где помещается наше сознание?...
14. По каким проводам мозг получает сообщения?...
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо?...
17. Где находится орган равновесия?...
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней?...
20. Что отличает человека от животных?...
1. Кровеносная, нервная, мышечная, тело.
2. Потовые и сальные железы, вырабатывающие скрытые в-ва на поверхность кожи. А также кровь, доставляющая в клетки кожи питательные вещества и кислород.
3. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые
4. Мышцы, сосуды, сердце, желудок, кишечник.
5. Позвоночник
6. Пищеварительная система органов
7. В кишечнике
8. Мочевыделительная система
9. Грудная
10. 2
11. Артерии- артеолы- капиляры-венулы -вены
12. Эритроциты, лейкоциты
13. Одна часть нашего сознания находится в коре правого полушария, а вторая часть находится в коре левого полушария.
14. По нервам
15. Сечатка-колбочки и палочки
16. То же что и первый но с другого ракурса тем самым мы определяем объём и местоположение
17. Во внутреннем ухе
18. Через планцету
19. Вакцинация и прививки
20. Сознание. этикет, культура