На примере докажите, что Россия — ассиметричная федерация.
На примере докажите, что Россия — ассиметричная федерация....
Тема в разделе "", создана пользователем manyasha.
44519
Федерация Российская асимметрична. В неё входят как ненациональные образования, в которых русские составляют подавляющее большинство, - края, Области и города ФЕДЕРАЛЬНОГО значения, так и Национальные Республики и автономные округа, считающиеся суверенными государствами их титульных народов, в большинстве которых большинство опять-таки составляют русские.
В результате, русские не имеют ни национального государства, ни даже автономии и поражены в правах по сравнению с нерусским населением России. Асимметричную федерацию делает Это частью механизма русоцида.
1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.
2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.
6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?
7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.
9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.
10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2) Да, можно. В технических и научных достижениях участвуют 2 стороны (Например: полет в Космос). Война отталкивает 2 стороны, т. к. войны происходят из-за споров или ссор в какой - л. проблеме
3) Глобализация - изменение экономики, культуры и окружающей среды вокруг человека. 7) Отрицательное: чем больше изготавливается товаров, тем больше от них отходов. Отходы некуда выбрасывать, следовательно они загрязняют Землю. Положительное: выпуск более развитых услуг, товаров9) Развитые технологии, но общество не бережет природу и полностью погружена в интернет - мир12) Создание новых рабочих мест, создание дружественных отношений с другими странами, увеличение экспорта товаров13) Конституция - основной закон государства. Она действует на всей территории Российской Федерации22) Быть патриотом - в любой момент защитить Родину, выделять не только ее достоинства, но и недостатки и пытаться их исправить. Патриоты должны беречь природу своей страны.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Составте 2 предложение раскрывающих понятие федерация на примере России
Территория России состоит из территорий её отдельных субъектов: областей, республик и т. д.
В России верховная законодательная, исполнительная и судебная власть принадлежит федеральным государственным органам законодательной, исполнительной и судебной властей соответственно. Компетенция между государством и её субъектами разграничивается федеральной конституцией.
Докажите, что Россия-Федерация?
Федерация-это объединение или союз, в котором каждая из ее частей обладает определенной политической самостятельностью. В России этими частяи являются различные области, края, округа и республики, где каждой управлеяет свой президент и (или) парламент, законодательное собрание.
Установите правильную последовательность названия Российского государства в разные исторические эпохи:
1)российская советская федеративная социалестическая республика (РСФСР)
2)древнерусское государство
3)российская федерация (россия)
4)великое княжество московское
5) российская империя
6)российское царство
7) российская республика
8)союз советских социалистических республик
Установите правильнуюустановите правильную последовательность названия Российского государства в разные исторические эпохи:
1)российская советская федеративная социалестическая республика (РСФСР)
2)древнерусское государство
3)российская федерация (россия)
4)великое княжество московское
5) российская империя
6)российское царство
7) российская республика
8)союз советских социалистических республик
2; 6; 4; 5; 1; 7; 3
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Иностранец, для которого Россия действительно стала Родиной и которой он принес пользу (на примере В. И. Даля)
P.S. Не пишите пожалуйста про Виктора Ана и Вика Уайлда
Екатерина II.
Период правления Екатерины Второй в истории России называют "золотым веком". Екатерина обладала острым чутьём на талантливых людей и на удачные идеи. Получив государство в состоянии упадка, она сформировала основные направления его развития: просвещение нации; соблюдение законов; учреждение полиции; "изобильность"; военная мощь. Последовавшие за этим реформы охватили практически все сферы жизни. Это привело к развитию промышленности и сельского хозяйства. Россия стала экспортёром зерна. В 4 раза увеличился размер казны. Были введены бумажные деньги. Произошёл резкий рост населения, появились новые города. Первая вакцинация против оспы была инциативой Екатерины, первой подвергнувшейся вакцинации и показав тем самым пример своим подданным. После Русско-турецкой войны в состав России вошли земли Новороссии. Грузии приняла Российское подданство. Польша вернула прежние русские земли
!((((((((((((((((((
1. Какое
название более правильно - «Российская Федерация» или «Россия»?
2. Что,
согласно Конституции РФ, является высшей ценностью для государства?
3. С
какого возраста на гражданина России
распространяются основные права и свободы?
4. Имеет
ли право беспрепятственного въезда в
Россию её гражданин, если он прожил за границей более 5 лет?
5. Какое
разрешение требуется человеку, чтобы беспрепятственно исповедовать религию?
6. Чем
отличаются права мужчин и женщин?
7. Если
ребёнок и родители выразили письменное согласие в отказе от учёбы, то
основное общее образование не обязательно?
8. В каких случаях допускается
арест и заключение под стражу?
9. На
какие три вида подразделяется власть в России?
10.
С какого возраста начинают действовать политические права?
1 Российская федерация.
2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. 3-18 4 Да 5 Не требуется каждый имеет право исповедовать свою религию 6. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности. 7 Обязательно 8 При нарушении закона уголовная ответственность наступает с 14 лет. 9 Законодательная, исполнительная, судебная 10-18лет