Помогите очень надо ! Что можно показывать в детской, а что нельзя и какое за это наказанье
Помогите очень надо ! Что можно показывать в детской, а что нельзя и какое за это наказанье...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Somebody303.
44543
В детской комнате можно показывать сказки, мультфильмы, семейное кино, развивающие игры, игрушки, книги. В детской можно проявлять интерес ребенка к игре, к книге, посредством игры, проявлять заботу, нежность, любовь (родительскую). Нельзя использовать агрессию, нервное напряжение (со стороны родителей), нельзя играть во взрослые игры, с элементами жестокости, нельзя показывать фильмы с возрастными ограничениями. Наказание: в случае родителей - это лишение родительских прав. В случае с детьми - нарицание, нравоучение, можно ребенка до 5 лет ставить в угол, после 5 лет, наказание в виде чтения книг, написания слов, правил! Категорически запрещается ребенка достигшего 6 летнего возраста бить, наказывать "ремнем", оскорблять его личность, оскорблять ребенка вообще нельзя.
Пятнадцатилетний Вася П. систематически подкарауливал учеников начальной школы, заставлял их показывать содержимое карманов и портфелей, отбирал деньги и понравившиеся ему вещи. Как следует квалифицировать действия Васи П. с точки зрения Уголовного кодекса РФ? Может ли он быть привличен к ответственности? Свой ответ поясни. _______помогите мне очень нужно)
Т. к Васе нет 18лет, за его действия будут нести родители
Действие Васи попадает под статью 161 уголовного кодекса РФ (грабеж или открытое хищение чужого имущества). Уголовная отвственность по данной статье наступает с 14 лет. Поэтому Васю не только можно, а его нужно привлечь.
Помогите с обществознанием пожалуйста.Подбери доказательства в пользу каждого приведенного в схеме утверждения. А)СВОИ ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА НАДО УМЕТЬ СКРЫВАТЬ Б)НЕ НАДО БОЯТЬС ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. Сформулируйте общий вывод.
Не всегда стои показивать свои чувства ведь смысл откриватся перед всем обществом, рано или позно тебе сделают больно! Надо держать в себе самое сокровеное, и не распылятся перед кем не попадя.
не смотря на више сказаное все в себе держать не возможно и надо выпускать чувства наружу.
спасибо за внимание)1) не всегда уместно раскрываться полностью перед людьми, у каждого ведь свое мнение и ценности; а доказывая человеку обратное, можно испортить с ним отношения
2) но, открывать душу и мысли близким по духу и уму людям не плохо; ведь если ваши мысли совпадают, то это только улучшит ваши отношения
В одной американской детской книге автор пишет: нет ничего, что мы не могли бы попробовать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независим то того, кто т мальчик или девочка. Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли ? Поясни свой ответ Пожалуйста помогите
Гендерные роли - один из видов социальных ролей, набор ожидаемых образцов поведения (или норм) для мужчин и женщин. Роль в социальной психологии определяется как набор норм, определяющих, как должны вести себя люди в данной социальной позиции.
Каждый из нас принадлежит к определенному полу. В основе половых различий лежат, как известно, биологические, анатомические черты.
Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначении мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.
Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого общения с другими людьми.
Гендерное воспитание начинается с младенчества. С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежду. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогут им выполнять гендерные роли.
Однако независимо от этого, если у человека есть талант, призвание, то почему бы ему не попробовать себя в "женской" или "мужской" профессии? Я считаю, что это очень полезно, особенно на этапе формирования личности.
Помогите…каике санкции имеются в виду в следующей детской считалке ? три, четыре, пять, я иду искать. пора не пора, я иду со двора. кто не спрятался, я не виноват. кто за мной стоит, тому три кона водить. ?
Я думаю, что в этой детской считалочке имеются в виду санкции, как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителю установленных норм.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..