Доклад о любом мастере какого-то дела например художник
Доклад о любом мастере какого-то дела например художник...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем tdz.
44629
Вгуста 2014; проверки требуют 15 правок.
Художник — человек, занимающийся изобразительным и неизобразительным искусством[1]
Этимология Править
Славянское слово «художник» (болг. Художник; укр. Художник) образовано от утраченного ныне общеславянского слова «hǫdogъ» (ст. -слав. хѫдогъ), которое является древним заимствованием из готского языка (готск. handags) или другого древнегерманского диалекта, а в германских языках восходит к обозначению руки (ср. нем. Hand, дат. Hånd, норв. Hånd, англ. Hand).
Профессии Править
Художники появились ещё до каменного века и первоначально они создавали свои изображения (рисунки) на камнях[2]. С появлением цивилизации художники стали украшать своими рисунками гробницы и каменные дома. Ремесло художника было тесно связано с изготовлением красок[3]. Кроме того, в Древнем Египте создание изображений считалось магическим действием, а сами художники почитались как жрецы. Поскольку изображения были сакральны, то художники обладали знанием определенного канона и пропорций[4]. Однако первыми известными художниками были древние греки V в. до н. э. (Агатарх и Полигнот). Первым мифологическим художником считался Дедал, хотя он являлся одновременно и скульптором, и инженером.
В средние века художник становился иконописцем (например, Андрей Рублёв[5]), создателем фресок, мозаики и книжных миниатюр, творчество которого сковывали каноны. В Италии эпохи Возрождения формируется современный образ художника-портретиста, чьё искусство становится живописью с присущей ей объёмом, реализмом и индивидуализмом (Джотто)[6].
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
Торговля продуктами питания в неустановленном месте
Неуплата долга
Появление на работе в нетрезвом состоянии
Злостное уклонение от уплаты алиментов
А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
ГК РФ 2) ЖК РФ 3) КоАп РФ 4) УК РФ
А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
Правомерны
Неправомерны
Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
Правомерны, если об этом сказано в правилах внутреннего трудового распорядка
А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
Гражданин подал заявление в суд о разделе имущества с бывшей женой
Гражданка была принята на работу на испытательный срок
Гражданин был признан судом невиновным и освобождён из-под стражи в здании суда
Гражданин управлял машиной в нетрезвом состоянии
А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
Гражданин заключил договор о ремонте квартиры, принадлежащей его супруге
Н. , находясь в состоянии алкогольного опьянения, причинил тяжкие телесные повреждения супруге
Гражданин К. купил супруге автомобиль
А6. Верны ли суждения?
А. При разводе имущество, находящееся в совместной собственности супругов, делится с учётом личного вклада каждого из них в семейный бюджет
Б. Режим совместной собственности не распространяется на имущество, полученное одним из супругов в дар или по наследству.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
Гражданка Н. нашла телефон, потерянный гражданином К.
Гражданин Р. оплатил фирме « Пилот» стоимость услуг по перевозке мебели на новую квартиру
Гражданка П. потеряла паспорт
15-лений Г. участвовал в ограблении магазина бытовой техники.
А8. В соответствии с договором детского сада « Золотой петушок» и строительной фирмой ООО» Надежда» к 15 августа должны были быть проведены работы по замене отопления, водопровода, канализации. Работы не были выполнены ни в установленный срок, ни к 15 сентября, ни к 15 октября – началу отопительного сезона. Заведующая детским садом обратилась с иском в суд. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
Трудового 3) Уголовного
2) Гражданского 4) Административного.
А9. Верны ли суждения ?
А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
Б. . Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
Да имеет, если у него есть постоянный заработок
Имеет в любом случае
Нет, только совместно с матерью девочки
Это вопрос решает начальник ЗАГСа по собственному усмотрению.
А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
Деликтоспособность 2) эмансипация 3) экспроприация 4) контрибуция
А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства
Внесение заёмщиком кредитного платежа в банк
Заключение договора на перевозку груза
Реализация авторского права.
А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
Злостное уклонение от уплаты алиментов
А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
3) КоАп РФ
А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
Гражданка была принята на работу на испытательный срок
А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
А6. Верны ли суждения?
2) верно только Б
А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
Гражданка П. потеряла паспорт
А8. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
4) Административного.
А9. Верны ли суждения?
А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
Б. Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
3) верны оба суждения
А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
Имеет в любом случае
А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
Деликтоспособность
А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства
Пожалуйста помогиите! прошу!
2. Ответь на вопросы.
1) Нецензурная брань учащихся в школе – это издержки культуры или противоправное деяние?
2) В любом ли возрасте лицо может быть привлечено к уголовной ответственности?
3) Кто пользуется преимущественными правами в отношении детей – отец или мать?
4) В каких случаях к несовершеннолетнему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия?
5) Можно ли расценивать как шалость заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве в школе учащимся, не желающим писать контрольную работу?
6) Что могут самостоятельно делать со своим имуществом несовершеннолетние в возрасте с 14 до 18 лет?
7) На кого конкретно Конвенция о правах ребенка возлагает ответственность за защиту прав и интересов ребенка?
8) Какие конкретные права детей предусмотрены Конвенцией о правах ребенка?
Может ли 12-летний подросток разрешить своим друзьям поиграть на компьютере, подаренном ему на день рождения?
9) Можно ли уважать человеческое достоинство ребенка, который делает все наперекор родителям и не уважает их?
10) Кем, в соответствии с законом, осуществляется защита прав и интересов ребенка?
11) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав?
12) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обращаться в органы опеки за защитой своих прав?
Противоправное деяние
нет с 14 лет или с 11 не помню
равные права
не знаю
нет нельзя
обменять
родителей
право на воспитание в семье, да, может
можно
адвокат
с 14
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Наметьте поэтапное решение ситуации (3-5 этапов,+само решение)Ситуация:
У Маши тяжело заболела мама, и её надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали её обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катострофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.
1)Попросить родственников помочь с домашними делами.
2)Объяснить подруге ситуацию и попросить её помочь тебе с учебой.
3)Составить график в катором будет написано, когда можно идти в больницу.