Назовите три любые функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте каждый из них
Назовите три любые функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте каждый из них...
Тема в разделе "Государство, его признаки и функции", создана пользователем KatuxInSS.
44651
Образование и культура два направления которые не могут самостоятельно развиваться и существовать без помощи государства. В частности за счет государственного бюджета и поддержки законодательными актами созданы учреждения образования и культуры: Школы (общеобразоват ельные, художественные, музыкальные), театральные училища и ВУЗы. ..) Также за счет поддержки государства строятся и финансируется деятельность театров, музеев, картинных галерей. За счет государства проводятся работы по реставрации и восстановлению памятников прошлого. Государство стоит на защите универсального не материально права- авторского права. Нарушение авторского права влечет за собой штрафные санкции и возмещения убытков правообладателям автовского права на произведение: Музыкальное, художественное, литературное.
33 Назовите любые три функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте примером каждую из них.
1) Содействие развитию образования ( участие в разработке новых учебных программ, новых стандартов среднего образования);
2) Контроль за качеством образования (проверки школ, проведение единого государственного образования);
3) Оказание помощи учреждениям культуры (финансирование дворцов культуры, библиотек и т. д. )Защитное регуляторные Конструктивные
Назовите любые три экономические функции государства и проиллюстрируйте примером каждый из них.
Экономические функции государства:
1)формирование и исполнение бюджета
2)определение стратегии экономического развития государства
3)стимулирование предпринимательской деятельности
Простите. С иллюстрацией у меня никак.
Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них
1 - Пенсионное страхование (гражданин РФ после выхода на песию имеет право на получение пенсионных выплат от государства)
2 - Медицинское страхование (максимальная доступность медицинской помощи всем слоям населения)
3 - Страхование по безработице (Право на пособие по безработице выплачивается гражданину, который признан государственной службой занятости безработным, и выплата начинается с момента признания его таковым)
Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.
1)поддержка и развитие здравоохранения
2)поддержка образования
3)поддержка науки и культуры
все это делается с целью улучшить жизнь народа.
1)Армия. можно достичь определенного звания.
2)школа. Раньше лучший учеников переводили на класс старше
3) Семья и брак. По древнеримскому закону если свободная женщина выходила замуж за раба, то её дети становились рабами, сын рабыни и свободного человека становился рабом. Сегодня существует «притяжение» богатых невест и бедных аристократов, когда в случае брака оба партнёра получают взаимную выгоду: невеста получает титул, а жених — богатство
уже был такой вопрос на этом же сейте
Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.
1)Армия. можно достичь определенного звания.
2)школа. Раньше лучший учеников переводили на класс старше
3) Семья и брак. По древнеримскому закону если свободная женщина выходила замуж за раба, то её дети становились рабами, сын рабыни и свободного человека становился рабом. Сегодня существует «притяжение» богатых невест и бедных аристократов, когда в случае брака оба партнёра получают взаимную выгоду: невеста получает титул, а жених — богатство
уже был такой вопрос на этом же сейте
Три функции государства в области образования и культуры
1) Содействие развитию образования ( участие в разработке новых учебных программ, новых стандартов среднего образования);
2) Контроль за качеством образования (проверки школ, проведение единого государственного образования);
3) Оказание помощи учреждениям культуры (финансирование дворцов культуры, библиотек и т. д. )
Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них
1. Социальную защищенность личности
2. Нормальные условия жизни для всех членов общества вне зависимости от их непосредственного участия в производстве благ.
3. Выделяет необходимые средства на здравоохранение, культурный отдых, просвещение, строительство жилья, четкую работу транспорта и связи
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.