• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите три любые функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте каждый из них...

Тема в разделе "Государство, его признаки и функции", создана пользователем KatuxInSS.

44651
  • пользователь KatuxInSS

    KatuxInSS новичок

    Назовите три любые функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте каждый из них
     
    KatuxInSS, 09 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Myboo

    Myboo гость

    Образование и культура два направления которые не могут самостоятельно развиваться и существовать без помощи государства. В частности за счет государственного бюджета и поддержки законодательными актами созданы учреждения образования и культуры: Школы (общеобразоват ельные, художественные, музыкальные), театральные училища и ВУЗы. ..) Также за счет поддержки государства строятся и финансируется деятельность театров, музеев, картинных галерей. За счет государства проводятся работы по реставрации и восстановлению памятников прошлого. Государство стоит на защите универсального не материально права- авторского права. Нарушение авторского права влечет за собой штрафные санкции и возмещения убытков правообладателям автовского права на произведение: Музыкальное, художественное, литературное.

     
    Myboo, 09 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь steph

    steph гость

    33 Назовите любые три функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте примером каждую из них.
     
    steph, 10 октября 2021
    #
  • пользователь SkySystem

    SkySystem хорошист

    1) Содействие развитию образования ( участие в разработке новых учебных программ, новых стандартов среднего образования);
    2) Контроль за качеством образования (проверки школ, проведение единого государственного образования);
    3) Оказание помощи учреждениям культуры (финансирование дворцов культуры, библиотек и т. д. )

    Защитное регуляторные Конструктивные

     
    SkySystem, 10 октября 2021
    #
  • пользователь Ne4to

    Ne4to ботан

    Назовите любые три экономические функции государства и проиллюстрируйте примером каждый из них.
     
    Ne4to, 10 октября 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    Экономические функции государства:

    1)формирование и исполнение бюджета

    2)определение стратегии экономического развития государства

    3)стимулирование предпринимательской деятельности

    Простите. С иллюстрацией у меня никак.

     
    Harms, 10 октября 2021
    #
  • пользователь coxy-20

    coxy-20 новичок

    Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них
     
    coxy-20, 10 октября 2021
    #
  • пользователь DjMattMoscow

    DjMattMoscow школьник

    1 - Пенсионное страхование (гражданин РФ после выхода на песию имеет право на получение пенсионных выплат от государства)

    2 - Медицинское страхование (максимальная доступность медицинской помощи всем слоям населения)

    3 - Страхование по безработице (Право на пособие по безработице выплачивается гражданину, который признан государственной службой занятости безработным, и выплата начинается с момента признания его таковым)

     
    DjMattMoscow, 10 октября 2021
    #
  • пользователь RAm-ram

    RAm-ram профессор

    Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.

     
    RAm-ram, 10 октября 2021
    #
  • пользователь Marischa

    Marischa стажер

    1)поддержка и развитие здравоохранения

    2)поддержка образования

    3)поддержка науки и культуры

    все это делается с целью улучшить жизнь народа.

    1)Армия. можно достичь определенного звания.

    2)школа. Раньше лучший учеников переводили на класс старше

    3) Семья и брак. По древнеримскому закону если свободная женщина выходила замуж за раба, то её дети становились рабами, сын рабыни и свободного человека становился рабом. Сегодня существует «притяжение» богатых невест и бедных аристократов, когда в случае брака оба партнёра получают взаимную выгоду: невеста получает титул, а жених — богатство
    уже был такой вопрос на этом же сейте

     
    Marischa, 10 октября 2021
    #
  • пользователь buch-82

    buch-82 новичок

    Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.

     
    buch-82, 10 октября 2021
    #
  • пользователь Masek

    Masek ботан

    1)Армия. можно достичь определенного звания.

    2)школа. Раньше лучший учеников переводили на класс старше

    3) Семья и брак. По древнеримскому закону если свободная женщина выходила замуж за раба, то её дети становились рабами, сын рабыни и свободного человека становился рабом. Сегодня существует «притяжение» богатых невест и бедных аристократов, когда в случае брака оба партнёра получают взаимную выгоду: невеста получает титул, а жених — богатство
    уже был такой вопрос на этом же сейте

     
    Masek, 10 октября 2021
    #
  • пользователь 8055

    8055 ученик

    Три функции государства в области образования и культуры

     
    8055, 10 октября 2021
    #
  • пользователь tapkaRnb

    tapkaRnb учащийся

    1) Содействие развитию образования ( участие в разработке новых учебных программ, новых стандартов среднего образования);
    2) Контроль за качеством образования (проверки школ, проведение единого государственного образования);
    3) Оказание помощи учреждениям культуры (финансирование дворцов культуры, библиотек и т. д. )

     
    tapkaRnb, 10 октября 2021
    #
  • пользователь CMYK

    CMYK зубрила

    Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них

     
    CMYK, 10 октября 2021
    #
  • пользователь Pooshok

    Pooshok отличник

    1. Социальную защищенность личности

    2. Нормальные условия жизни для всех членов общества вне зависимости от их непосредственного участия в производстве благ.

    3. Выделяет необходимые средства на здравоохранение, культурный отдых, просвещение, строительство жилья, четкую работу транспорта и связи

     
    Pooshok, 10 октября 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 10 октября 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 10 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.