• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Зимние игры народов нашего края, ход игры!...

Тема в разделе "", создана пользователем Bestial.

44672
  • пользователь Bestial

    Bestial почемучка

    Зимние игры народов нашего края, ход игры!
     
    Bestial, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь xeshm

    xeshm школьник

    Змейка» (русская народная игра) Все дети берут друг друга за руки, образуя живую цепь. Ребенок, стоящий первым, становится ведущим. Он начинает бежать, увлекая за собой всех остальных. На бегу ведущий несколько раз должен резко изменить на­правление движения всей группы: побежать в противо­положную сторону, сделать резкий поворот (под углом 90°), закрутить цепочку «змейкой», описать круг и т. д. Правила: 1. Все дети должны крепко держаться за руки, что­бы «цепочка» не порвалась. 2. Игроки должны точно повторять все движения ведущего и стараться бежать «след в след». 3. Хорошо использовать в игре естественные препят­ствия: обегать вокруг деревьев, наклоняться, пробегая под их ветками, сбегать но склонам неглубоких овра­гов. При игре в помещении можно создать «полосу пре­пятствий» из больших кубиков или спортивных пред­метов (обручей» кеглей, гимнастических скамеечек). 4. Игру можно остановить» если «цепочка» порвалась, и выбрать нового ведущего.

     
    xeshm, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь NotYourGirl

    NotYourGirl неофит

    Зимние игры народов вашего края! Кто какие знает, желательно описать правила игры)
     
    NotYourGirl, 26 марта 2021
    #
  • пользователь bottleofrum

    bottleofrum ученик

    Игра «Снежная мишень»

    Участники лепят снеговика, а затем ставят ему на голову ведро. Игроки поочерёдно пытаются сбить снежками ведро. Всего даётся 3 попытки. За попадание с первого раза дается максимальное количество баллов. Победителем становится тот, кто набрал больше всего очков.


    Игра «Снежные фигуры»

    Участники разбиваются на команды и лепят снеговиков или другие фигуры из снега. Побеждает команда, которая потратила на лепку меньше всего времени, но при этом вылепила красивую снежную фигуру.


    Игра «Снежный бой»

    Сооружаются несколько снежных крепостей, а затем участники делятся на команды. Игроки забрасывают друг друга снежками: одно попадание – ранен, два – выбыл из игры. Побеждает команда, сохранившее наибольшее количество игроков.

     
    bottleofrum, 26 марта 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 26 марта 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 26 марта 2021
    #
  • пользователь matmatah

    matmatah учащийся

    Правила одной из игр народов России, описать ход игры.

     
    matmatah, 26 марта 2021
    #
  • пользователь caprizulca

    caprizulca отличник

    «Царь горы» (русская народная игра)
    Эта игра может проводиться там, где есть крутая невысокая горка. Лучше всего организовать игру зи­мой, когда и снега много, и падать с такой горки не опасно. Наперегонки дети бросаются к снежной горке, и тот, кто заберется на нее первым, гордо выкрикивает: «Я — царь горы!». Но не тут-то было! Остальные дети стараются тоже забраться на горку и, выпихнув с нее «царя горы», каждый хочет оказаться на заветном пя­точке. Шутливая борьба продолжается!
    Правила:

    Количество игроков не должно превышать 10— 12 детей одновременно, остальные дети могут просто «болеть» за победителя, поддерживая его аплодисмен­тами и скандированием.
    Нельзя бороться по-настоящему, можно только ве­село толкаться и отпихиваться.

     
    caprizulca, 26 марта 2021
    #
  • пользователь SHEVCHUK

    SHEVCHUK учащийся

    1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
    Животные ___________________________________________________
    Растения ____________________________________________________
    2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
    3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
    4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
    5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
    6. О каком животном идет речь?
    Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
     
    SHEVCHUK, 26 марта 2021
    #
  • пользователь stesnashka

    stesnashka хорошист

    1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
    Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
    2. Скорее всего ответ: б.
    3. -
    4. В каком именно крае?
    5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
    6. Скорее всего ответ: в.

     
    stesnashka, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Deniskin06

    Deniskin06 отличник

    Часть С.
    Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:
    определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др. );
    поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);
    производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);
    социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т. д. )
    борьба
    с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др. ).
    Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.
    Налоговая система включает в себя:
    субъект налогообложения (кто должен платить налог)
    объект налогообложения (что облагается налогом)
    налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.
    Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):
    Т = Bt Ч t
    Принципы налогообложения были сформулированы еще А. Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:
    справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);
    понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);
    удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)
    недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).
    В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).
    С1. Как автор представляет основную функцию налогов?
    С2. Какие элементы включает в себя налоговая система? Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.
    С3. Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения, рассмотренные в тексте.
     
    Deniskin06, 26 марта 2021
    #
  • пользователь kskosinova

    kskosinova хорошист

    1 Поддержка бюджета государства

    С2
    Налоговая система:
    1) Субъект налогообложения
    2) Объект налогообложения
    3) Налоговая ставка.
    Пример: Подоходный налог. Субъектом налогообложения являются физические лица. Налогом облагается доход, следовательно, доход и является объектом налогообложения. А налоговая ставка в России составляет 13%.

     
    kskosinova, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Darki

    Darki стажер


    прочитай чувашские пословицы Подбери к ним подходящие по смыслу пословицы народов твоего края запиши их На горных вершинах гордости не держится вода мудрости
     
    Darki, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Iren85

    Iren85 зубрила

    Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Раз солгал, а на век лгуном стал. Окончил дело — гуляй смело. Была бы охота — будет ладиться работа. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Встречают по одежке, а провожают по уму. Готовь сани летом, а телегу зимой. Играй, играй, да дело знай. На бога надейся, а сам не плошай. Тише едешь - дальше семи нянек дитя без глазу. Уговор дороже денег. Чтенье - лучшее ученье. Яблоко от яблони недалеко падает.
    Летом нагуляешься - зимой наголодаешься Зимой тулуп всякому люб Труд человека кормит, а лень портит Без труда не вытащить и рыбку из пруда У семи нянек дитя буз глазу Яблоко от яблони недалеко падает

     
    Iren85, 26 марта 2021
    #
  • пользователь neo-max

    neo-max зубрила

    Выберите из приведённого ниже списка принципы, заложенные в конституции РФ.
    l) господство государственной собственности
    2) принцип народовластия
    3) наделение женщин большим объемом прав, чем мужчин
    4) принцип социального государства
    5) гарантии местного самоуправления
    2. Что из приведенного перечня является доходами от собственности?
    1) процент по вкладу
    2) выигрыш в лотерею
    3) арендная плата
    4) заработная плата 5) дивиденды
    3. Выберите из приведенного ниже списка гражданские (личные) права и свободы человека.
    1) право на неприкосновенность жилища
    2) право на благоприятную окружающую среду 3) право на свободу передвижения и выбор места жительства
    4) право на защиту чести и достоинства 5) право на участие в управлении делами государства
    Пожалуйста, решите!
     
    neo-max, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Click-

    Click- ученик

    1. -2) принцип народовластия
    4) принцип социального государства
    5) гарантии местного самоуправления
    2.- 1) процент по вкладу, 3) арендная плата 5) дивиденды
    3.-1) право на неприкосновенность жилища 3) право на свободу передвижения и выбор места жительства - эти 2 точно 4) право на защиту чести и достоинства, я бы тоже отнесла согласно ст. 21 конституции

     
    Click-, 26 марта 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Какие праздничные мероприятия, связанные с традиционной культурой народов нашего края, проводятся весной.
     
    delphina, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Recidivistka

    Recidivistka ботан

    Знаменитый праздник Масленица, люди в честь него едят блины или 9 Мая это день Победы. Пасха воскрешение Христа

     
    Recidivistka, 26 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.