Общество 7 класс, что такое выручка и прибыль?
Общество 7 класс, что такое выручка и прибыль?...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем symptom.
44776
Смотри, в экономике есть такое понятие как бизнес или индивидуальный предприниматель. В него входят такие понятия как доход фирмы, там предприятия какого-либо. Выручка это общая сумма за один месяц, который принёс бизнес. В эту сумму входит затраты на производство, затраты на зарплату сотрудникам, затраты на сырьё, материалы, и прибыль. Прибыль это непосредственно сумма при вычитании всех основных так называемых переменных и постоянных затрат производства из всей выручки, которая остаётся в руках бизнесмена, это его личная зарплата которую он заработал с помощью своего дела.
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
ОБЩЕСТВО 7 Класс 1. Почему люди занимаются бизнесом?
2. Какова роль предпринимательства?
3. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
5. В каких формах можно организовать бизнес?
1. Люди занимаются бизнесом зачастую для пополнения своего кошелька.
2.- увеличение конкурентности
- качества
- ВВП
3. Виды бизнеса: Производственный, торговый, финансовый, страховой.
4. Оценка перспективности и ваших желаний, изучение идей бизнеса, составление бизнес-плана, его реализация и упорная работа над вышеперечисленным.
1. Роль предпринимательства.
Государство оказывает всеобъемлющую поддержку предпринимательской деятельности в силу того, что она выполняют важную роль. Какова же эта роль? Я думаю, что она в следующем:
1. Создание новых рабочих мест и, тем самым, снижение уровня безработицы.
2. Пополнение рынка товарами и услугами, пользующимися спросом на региональном уровне. Эту государственную задачу выполняют предприниматели.
3. Пополнение государственного бюджета налогами.
4. Развитие новых инновационных идей снизу.
5. Предприниматель, как практик, сталкивающийся с созданием своего бизнеса, решает вопросы его конкурентоспособности, удешевления его материальной базы, при сохранении качества, изучает рынки сбыта, изучает новые технологии, следит за новшествами в законодательных актах, и решает множество других задач в извлечении прибыли.
ОБЩЕСТВО 7 Класс 1. Почему люди занимаются бизнесом?
2. Какова роль предпринимательства?
3. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
5. В каких формах можно организовать бизнес?
1. Люди занимаются бизнесом зачастую для пополнения своего кошелька.
2.- увеличение конкурентности
- качества
- ВВП
3. Виды бизнеса: Производственный, торговый, финансовый, страховой.
4. Оценка перспективности и ваших желаний, изучение идей бизнеса, составление бизнес-плана, его реализация и упорная работа над вышеперечисленным.
Ребятули! 11 класс! Помогите! Покажите связь 3-х показателей: прибыль-выручка-издержки!(с примерами) Очень срочно надо
1. Результирующий показатель деятельности фирмы. В результате продажи произведенной продукции на рынке предприниматель получает выручку.
Выручка – это денежное поступление от реализации продукции на рынке.
Выручка, представленная как результат всей деятельности фирмы за определенный период времени, есть валовой доход фирмы. Выручка, рассчитанная на единицу проданной продукции, есть средний доход фирмы.
Если валовой доход очистить от издержек, то получится итоговый результат деятельности предприятия в форме прибыли или убытка.
2. Сущность прибыли и ее функции. Прибыль – это главный мотив и обобщающий показатель эффективности функционирования фирмы. Современная теория предпринимательского поведения источником прибыли считает:
– труд, новаторскую деятельность самого предпринимателя;
– плату за риск, способность предпринимателя ориентироваться в неопределенных экономических обстоятельствах;
– доход от применения в производстве капитала, инвестиций;
– экономическую власть фирмы над рынком (монополизм).
Прибыль – внутренняя пружина развития рыночной экономики: стремясь ее получить, фирма совершенствует производство, что стимулирует рост инвестиций, а те в свою очередь приводят к расширению рабочих мест, росту объемов производства и, в итоге, обеспечивают развитие отрасли и национальной экономики в целом.
При этом прибыль выполняет три основные функции: а) распределительную, б) стимулирующую и в) информационную.
3. Разновидности прибыли. Арифметически прибыль – это разница между доходом и издержками. Если доход в основном выражается в виде валового (общего) дохода, то издержки, как известно, различны. Поэтому и прибыль можно считать по-разному.
Нормальная прибыль – необходимый (нормальный) доход, возникающий при ведении бизнеса (цены выбора сферы приложения капитала). Величина нормальной прибыли зависит от упущенной выгоды, т. е. альтернативной возможности приложения капитала и предприимчивости бизнесмена.
Экономическая прибыль – это разница между валовым доходом и экономическими издержками (включающими в себя нормальную прибыль), поэтому ее часто называют сверхприбылью.
Хозяйственная прибыль – это сумма нормальной и экономической прибыли. Она является исходной базой при распределении и использовании фирмой полученной прибыли.
Бухгалтерская прибыль подобна хозяйственной, но рассчитывается по другому критерию: из валового дохода отнимаются явные издержки внешнего (покупного) происхождения.
Если из бухгалтерской прибыли вычесть неявные издержки, то получится чистая экономическая прибыль (рис. 19. 1).
Напишите эссе по обществознанию 11 класс. По теме"Искусство и прибыль несовместимы". Что подразумевает я под этим предложением, приведите аргументы.
Искусство и прибыль несовместимы. давайте разберёмся в определениях понятий искусство и прибыль и рассмотрим сходства и различия этих по-
нятий.
Искусство-это форма человеческой деятельности, художественное творчество, проявляющееся в различных его видах: в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке, театре и кино. Иными словами, это всё культурное наследие народов, государств, все памятники архитектуры, будь то даже обычный жилой дом 80-х годов.
Все это создано человеком и, даже если является памятником архитектуры, то всё равно относится к искусству.
А прибыль или доход-это разница между выручкой от товара и затратами на его производство. Прибыль связана с товаром, который
производят для потребителей но никак не с искусством.
Таким образом, я могу сделать вывод: прибыль и искусство несовместимы.
1. Чистая прибыль – это:
1) доход управляющего фирмы;
2) доход фирмы о реализации продукции;
3) выручка от продаж за вычетом расходов на оплату факторов производства;
4) выручка от продаж за вычетом налогов, расходов на оплату ресурсов и других обязательных платежей.
2. Экономические затраты – это:
1) явные затраты;
2) неявные затраты;
3) сумма явных и неявных затрат;
4) разница между явными и неявными затратами.
3. Плата за использование внешних ресурсов является:
1) явными затратами;
2) неявными затратами;
3) суммой явных и неявных затрат;
4) разницей между явными и неявными затратами.
4. Постоянные затраты фирмы:
1) заработная плата рабочих;
2) арендная плата за помещение;
3) станки, оборудование;
4) верно 2 и 3.
5. Фирма запатентовала производство уникального товара. Значит, на рынке данного товара образуется:
1) совершенная конкуренция;
2) монополистическая конкуренция;
3) олигополия;
4) монополия.
6. Фирма выбирает уровень выпуска, исходя из того, чтобы:
1) имеющиеся ресурсы были полностью вовлечены в производство;
2) прибыль была максимальна;
3) общие затраты были минимальны;
4) переменные затраты были минимальны.
7. Что не является фирмой:
1) коммерческая школа;
2) государственная поликлиника;
3) акционерное общество;
4) зубной врач, занимающийся частной практикой.
8. Индивидуальная фирма в России может быть создана в форме:
1) общества с ограниченной ответственностью;
2) акционерного общества;
3) товарищества на вере;
4) полного товарищества.
9. Что является внешним ресурсом для хлебопекарни:
1) мука; 3) собственное здание;
2) электричество; 4) верно 1 и 2.
10. При снижении объемов производства:
1) переменные и постоянные затраты не меняются;
2) переменные и постоянные затраты уменьшаются;
3) переменные уменьшаются, постоянные не меняются;
4) переменные не меняются, постоянные уменьшаются.
Требуются только верные ответы.
1 - 4, 2 -3, 3 -1, 4 - 1, 5 - 4, 6 - 2, 7 - 2, 8 - 1, 9 - 4, 10 - 3. В десятом может быть ещё и 4 т. к. всё зависит от производства и специфики, ту можно будет поспорить.
Социальными нормами являются: а) традиции, б) документы, в) нравы, г) контракты, д) законы природы. 2. Определите признак, свойственный постиндустриальному обществу. 1) появление массовой культуры; 2) в экономике преобладают отрасли тяжёлой промышленности; 3) основными критериями стратификации общества является профессионализм иуровень образования; 4) структура общества является жёсткой и закрытой. 3. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 4. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилищачеловека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 5. Какой из перечисленных элементов не относится к структуре познания? 1) субъект; 3) средства; 2) объект; 4) потребности. 6. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемогомира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностейчеловека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека; 3) производство материальных ценностей; 4) художественное ремесло. 8. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 9. Четыре фактора производства - это: а) производство, распределение, обмен, потребление; б) земля, капитал, производительность труда, прибыль; в) труд, земля, капитал, предпринимательство; г) труд, товары, деньги, земля. 10. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психической и социальной. К психической составляющей относятся: 1) интересы и убеждения; 2) физиологические признаки; 3) половые особенности; 4) типы нервной системы. 11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой часть материального мира. Б. Общество является динамичной системой, в которой могут возникать новые иотмирать старые элементы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 12. Общим для науки и художественного творчества является: 1) обоснованность предположений; 2) стремление к познанию мира; 3) выражение эмоций; 4) формирование чувства прекрасного. 13. Какую сферу общества представляют сословия, касты, классы? 1) экономическую; 2) социальную; 3) политическую; 4) духовную. 14. Популярный композитор работает над новой песней. Какой виддеятельности иллюстрируется этим примером? 1) духовная; 2) экономическая; 3) политическая; 4) социальная. 15. Верны ли суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются воздействием на неё СМИ. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Какое суждение является верным? А. Брокеры - это лица или фирмы, специализирующиеся на посредническихбиржевых операциях. Б. Дилеры – это государственные чиновники, контролирующие куплю-продажуиностранной валюты. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
1. а и в (наверн)
2. 3
3. 3
4. 4.
5. 4
6. 1
7. 2
8. 3
9. в
10. 1
11. 3
12. 2
13. 2
14. 1
15. 3
16. 1 точно правильное, а 2 не знаю)
Как сделать бизнес успешным и получить прибыль? в каких формах можно организовать бизнес? обществознание 7 класс
Чтобы создать успешный бизнес, нужно сделать то что приносит прибыль: Провести мероприятия, которые позволят уменьшить себестоимость продукции; Разработать эффективный механизм регулирования наценки; Постоянно тщательно анализировать рынок, чтобы найти возможность занять на нем свое место; Кроме того, нужно постоянно стремиться к успеху. Без этого вы не сможете достичь поставленных цели